У меня в Тиньков ситуация была. Акции при продаже ушли в минус.при отключённой маржинальной. Поддержка ответила.что сами виноваты.два раза продали
Решения вопроса тут можно и не дождаться.
Так они себя так и рекламируют.поддержка 24/7. Ну тогда нужно добавить.что кроме праздников.выходных и с 8-17часоа
У них заявки висят не только в праздники.но и в будни. Стиль работы такой. Не решение вопроса.а откладывание. Может обращающиеся и отстанут
У них и на брокерском такая поддержка. Один сотрудник вопрос не решил-перекидывает другому. Другой опять спрашивает .что за вопрос. Потом перекидывают третьему.которому тоже нужно все рассказать.и т.д. Впечатление.что издеваются. И ещё фишка.перекладывание вопроса с одной даты на другую и т.д. Очень мало компетентных в поддержке.
На это и расчет)))
Естественно технический сбой)))
Согласна с вами. Но тут ещё один аспект.Люди вновь пришедшие на биржу встретятся ещё и с неккоректной работой приложения. И с тем .что им придется общаться с поддержкой и доказывать свою правоту. В последнее время работе приложения остаётся желать лучшего
Если в договоре написано.дата платежа 5 числа.то в этот день до 21.00 можно внести платеж. Так сказала поддержка
Вопрос по средней так и не рещился
На брокерском счёте сделали неправильной.среднюю по $. И концов не найдешь. Каждый день обещают.что завтра вопрос решится.
Весь день на брокерском среднюю по доллару неправильно показывает. Сейчас вообще нельзя войти.
Как часто у вас лаги. И это лучший банк?
А не типичный это какой?