{"id":14179,"url":"\/distributions\/14179\/click?bit=1&hash=ef566cae19d8b72859d799b88a55c90c11c37e7677acac8a2221595a6ca6f5bf","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 ","buttonText":"\u041d\u0443-\u043a\u0430","imageUuid":"a3d0cbb2-2d94-5f09-b674-c61b61195271"}

Как теперь запускать рекламу в Telegram Ads Platform в текущих реалиях?

Всем привет, с вами коллеги из маркетингового синдиката AdsGram, сегодня мы решили обсудить текущие реалии запуска рекламы в ТГ-Эдс, так как происходящие события поменяли сценарии работы с этим инструментом

Некоторое время назад Телеграм закрыл доступ к своей рекламной платформе компаниям из РФ (то есть получить доступ компаниям, зарегистрированным в РФ не выйдет)

Поэтому - мы решили обсудить, что теперь делать тем, кто планирует выходить в Telegram Ads Platform, как выглядит запуск в текущей ситуации и какие варианты остались, в том числе и альтернативы…

Итак:

1) Если Вы планируете выход напрямую:

—Нужна зарегистрированная компания зарубежом (не в РФ/СНГ-юрисдикции)
—Порог входа такой же - 2 млн евро (1 - идет на рекламу, еще 1 - замораживается до момента пока вы за 12 следующих месяцев не открутите еще 10 млн евро бюджета)
—Трафик направляется только на чат-боты или ТГ-каналы
—Ограничения в креативах - только текст, до 160 символов, включая пробелы
—Закупки по СРМ-модели (с минимальной ставкой в 2 евро за 1000 показов)
—И есть еще некоторые нюансы..

2) Выход через маркетинговые синдикаты:

—Здесь также нужна зарубежная компания (не РФ/СНГ)
—Порог входа уже ниже в 10 раз, от 200 тыс евро
—Получаете доступ к рекламной платформе и можете самостоятельно управлять своими РК через кабинет ТГ Эдс
—Дополнительно можно настроить специальное решение и стратегию по аналитике (чтобы нормально отслеживать весь путь воронки, а не обрывками как сейчас есть в ТГ)
—Здесь те же технические ограничения - как и в первом варианте (трафик на каналы/чат-боты, до 160 символов и тд..)

3) Альтернатива - это не совсем выход в ТГ Эдс, но тоже можно использовать:

—Запуск автоматизированных рекламных кампаний по CPM-модели в телеграм-каналах
—По сути - имитация ТГ Эдс, только запуск рекламы идет в сети партнеров и по базе ТГ каналов
—Доступно компаниям из любой юрисдикции, в т. ч. и для РФ
—Нет ограничений по креативам - и можно вести трафик куда угодно (сайты, сторы, чат-боты и тд)
—Закупки автоматизированы - нет необходимости согласовывать каждое размещение в ТГ каналах
—Модель закупки та же что и в ТГ - CPM (ставка от 100 до 5000 руб за 1000 показов)
—В среднем доступны около 4-7 тыс каналов, в которых можно размещать рекламу в режиме «таргетинга»

По итогу - осталось 2-3 варианта, которые можно использовать для работы с ТГ Эдс или имитациями этого канала (остальные варианты - по типу использования классических бирж, это уже «другая история», не про ТГ Эдс :) )

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
{"hash":"ff15abdb","params":{"id":"https%3A%2F%2Ffacecast.net%2Fw%2Fnyzj8t%3Fautoplay%3D1","service":3,"title":"Tinkoff eCommerce \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","isLegacy":true,"isHidden":false}}