{"id":13665,"url":"\/distributions\/13665\/click?bit=1&hash=1f74371b92976bb7eb39e8e1e994798dc7a0874ab4dab08a014c395da12deca9","title":"\u0422\u0435\u043c, \u043a\u0442\u043e \u0434\u0430\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b: \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u043f\u043e \u0432\u044b\u0445\u043e\u0434\u0443 \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb","buttonText":"\u041e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c","imageUuid":"3273b238-d5a8-58cd-b0c5-c15009218a81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Эд Телегин

Думаете Telegram Ads Platform работает как остальные рекламные площадки?

Специальный материал от маркетингового синдиката "AdsGram"

Это не так! Этот канал отличается от других - и под него придется перестраивать стратегии, механики и рекламные кампании!

Или что нужно знать, чтобы не сливать бюджеты в этом канале и получать нужную аналитику – для принятия правильных маркетинговых решений и увеличения выручки?

ЕСЛИ ВЫ:

  • Руководитель в компании (например – директор по маркетингу)
  • Основатель (собственник) бизнеса
  • Руководитель или основатель маркетингового агентства (с определенным портфелем Клиентов)
  • Или частный маркетолог, который развивается в теме маркетинга, запускает рекламные кампании…

И Вы планируете запустить, уже запускаете или даже уже запустили рекламные кампании в Telegram Ads...

И – если Вы хотите получать «КОНВЕРСИИ» (лиды, продажи, выручку) с этого рекламного канала, а не «ОХВАТЫ» или просто «подписчиков в Телеграм-канал» (а-ля - открутить все бюджеты на «показы», «узнаваемость бренда», «подписчиков одного дня» и прочую фигню)…

И – Вы хотите изначально запускать более эффективные рекламные кампании в Telegram Ads, получать нужные аналитические данные и быть результативнее конкурентов – получая больше лидов, продаж, и в конечном итоге больше выручки (на и так растущем рекламном канале)

Тогда Вы в правильном месте, ведь дочитав до конца этот лонгрид, Вы поймете:

  • В чем особенности этого рекламного канала, которые не все сразу улавливают
  • Какие нюансы и даже проблемы, с которыми придется неизбежно столкнуться, работая с Telegram Ads
  • Как перенастроить свой маркетинг под эту рекламную платформу
  • Почему это нужно делать и через какие стратегии, механики, инструменты (АЛГОРИТМЫ)
  • Как быстро получить и внедрить эти инструменты, чтобы сделать эффективные рекламные кампании

Поэтому оставайтесь до конца и дочитывайте данный лонгрид, чтобы разобраться в этих подробностях!

Итак, давайте перейдем сразу к сути и разберем 4 основные особенности, которые формируют отличия этого канала и вызывают 2 неизбежные проблемы, с которыми придется разбираться ИЗНАЧАЛЬНО!

1-я особенность - это:

«Рекламный формат у Telegram Ads – это только текст в размере 160 символов (включая пробелы)»

Т. е. – все Ваши креативы будут только в текстовом формате, в ограниченном виде (в 160 символов, включая пробелы, без возможности использовать различные «ухищрения» в виде эмодзи, CAPS LOOK-а, восклицательных знаков, дефисов, и т.д.)

А это значит – что Вы лишены возможности использовать широкие медиа-форматы для донесения Ваших офферов, ключевых выгод и УТП, что в свою очередь приводит нас к тому, что придется работать в формате "Краткость – сестра таланта!", и с некоторыми другими тонкостями копирайтинга креативов...

Так обычно выглядят рекламные объявления в Телеграм Эдс

И это первый нюанс, который надо учитывать, но многие его упускают (смотрят не с того угла) - и это приводит к проблемам, которые мы опишем ниже.

Но прежде чем их разобрать – пройдемся по остальным нюансам.

А пока давайте перейдем ко 2-ой особенности…

2-я особенность - это:

«Рекламный трафик можно вести только на ПУБЛИЧНЫЕ каналы и чат-боты внутри Телеграма (эту особенность изначально знают все – но тоже кое-что не учитывают, о чем мы поговорим дальше)»

Т. е. – здесь Вы ограничены в возможностях «приземлять трафик» на любые ваши площадки

Куда можно направлять трафик. Сравнение TG Ads и других рекламных платформ

Это и плюс, и минус одновременно.

Плюс – что пользователи в режиме одного окна могут получать все необходимое и проходить некоторые стадии воронки продаж.

Минус – что сам бизнес немного ограничивается, и часто даже те, у кого есть настроенные инструменты для приземления аудитории (те же – чат-боты/каналы) – не адаптируют их (ни маркетингово, ни технически) под особенности ТГ Эдс, и ведут на них трафик со всех рекламных площадок…

Но этого мы коснемся также – чуть дальше. А пока переходим к 3-ей особенности…

3-я особенность - это:

У Телеграма «СОВСЕМ ДРУГИЕ» алгоритмы работы с трафиком и его атрибуции (менее очевидный нюанс)

Т. е. – сам Телеграм собирает мало данных о своих пользователях, у него гораздо меньше возможностей настройки таргетингов, меньше возможностей атрибуции и разметки трафика, меньше возможностей обучать алгоритмы (хорошо – со стороны пользователей, но не очень – когда Вы рекламодатель)

И здесь нет таких возможностей как: ретаргетинг, пиксели, разметка трафика, сбор аудиторий, поиск похожих аудиторий, автоматических кампаний на основе данных, ставки за клики и конверсии (только CPM), обучение на основе целей и конверсий, и т. д.

Изначально — Вы лишены всех «орудий» работы с трафиком и его оптимизации

И это опять же – требует перенастройки рекламных кампаний под ТГ Эдс.

Но многие снова не учитывают и этот нюанс, и что также является одной из причин, ведущих к проблемам, о которых мы расскажем дальше…

Теперь же давайте перейдем к 4-му нюансу (особенности)

4-я особенность - это:

Это последний, но тоже ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ нюанс. У Telegram Ads нет «внешней» и «внутренней» полноценной аналитики по рекламным кампаниям

Т. е. – Вы не сможете полноценно проанализировать и получить необходимые данные по эффективности рекламных кампаний, и в дальнейшем построить более продвинутую сквозную аналитику (без перенастройки самих рекламных кампаний и технических механик)

Все, что Вам сейчас доступно – это возможность видеть расходы, ставку за CPM, в некоторых случаях - количество подписок, и разрезы по ним...

Воронка "TG Ads-Курильщика" и нормальная воронка (через аналитику) :)

Здесь – у Вас будет автоматически формироваться провал в данных по воронке продаж, и будут возникать проблемы, которые мы обсудим ниже…

Итак, эти 4 нюанса формируют 2 ключевые и НЕИЗБЕЖНЫЕ проблемы, с которыми придется столкнуться в любом случае!

Что же это за проблемы?

К сожалению, длина материала оказалась слишком большой, чтобы уместиться в рамках одной страницы - поэтому продолжение, где мы разбираем эти 2 ключевые и неизбежные проблемы, а также все детали о том как их решить и перестроить свои рекламные кампании под Telegram Ads - можно прочесть в нашем Телеграме..

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null