Обычно пользователи заходят на Авито через браузер на компьютере или приложение Авито на телефоне. И оба этих варианта мгновенно становятся недоступными при блокировке. То есть происходит синхронизация блока.
Однако, есть ещё один вариант входа в профиль, котрый используется реже. И им может воспользоваться любой. В том числе и мошенник, для завершения своих преступных замыслов, поэтому это дыра в безопасности.
Итак, третий способ входа в профиль Авито производится через мобильный браузер. Достоверно могу утверждать, что через браузер duckduckgo это сделать возможно.
Мне удалось войти в свой профиль, когда искусственный интеллект Авито или оператор Авито незаконно заблокировал мне доступ в личный кабинет. Более того, мне удалось именно с сайта Авито оплатить услугу продвижения объявления банковской картой, введя необходимые данные. Но через несколько часов мне так же незаконно заблокировали и этот доступ. С другими браузерами это не проверялось.
В чём нюанс. Дело в том, что ссылка, она же гиперссылка, в мобильном браузере отличается от обычной наличием дополнительной буквы "m"
Вероятно, что это и даёт «зелёный свет» для входа, обходя блокировку.
Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, так как система обнаружила в нем признаки нарушения правил. Сейчас мы вручную проверили всё ещё раз и убедились в том, что с ним все в порядке, поэтому восстановили его. Если у вас возникнут еще сложности, пишите нам в личные сообщения — мы поможем быстро разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Мы блокируем доступ в аккаунт, поэтому в профиль не получится зайти ни через браузер на компьютере, ни через браузер на телефоне, ни через приложение.
Про блокировку вашего профиля рассказали всю информацию под другими постами.
Если у вас заблокирован новый профиль, напишите в лс адрес электронной почты, привязанный к нему. Проверим причину блокировки и поможем разобраться.
Я уже писал, у меня нет нового профиля. У меня единственный профиль на Авито. В статье я написал то, что было на самом деле. Я вошёл в заблокированный профиль и произвёл оплату.
Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, так как система обнаружила в нем признаки нарушения правил. Сейчас мы вручную проверили всё ещё раз и убедились в том, что с ним все в порядке, поэтому восстановили его. Если у вас возникнут еще сложности, пишите нам в личные сообщения — мы поможем быстро разобраться в ситуации.
Прекрасно, я не сомневался, что я прав и проблема именно в системе. Спасибо! Как говорится: "Доверяй, но проверяй". В данном случае не стоит слепо доверять ИИ, так как он может быть с ошибками и выдавать неверные решения.
Пошёл проверять. Всё-таки неплохая вы компания.
Но почту напишу ещё раз в сообщениях, может всё-таки получится добиться справедливости.
Даже если вы не разблокируете мой профиль, я не буду сильно расстраиваться. Хотя, при нормальной работе поддержки, разблокировка должна была произойти ещё при первом моём обращении.
Я не испытываю недостатка в пациентах, потому что я профессионал. У меня начинают ходить безнадёжные после инсульта пациенты.