{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Andrew Onishchenko

Рекламный апокалипсис в Украине наступит в 2022 году

Суть проблемы

Прочитавши столь интригующий заголовок, Вы скорее всего решили что конец этой рекламе пришел, но сегодня мы поговорим лишь о 20% налоге, который Facebook введет для всех рекламных кабинетов из Украины 1 января 2022.

Подарок под елочку так себе, согласен.

Если оставить шутки в стороне, то мы уже прогнозируем, что у очень большого количества низкомаржинальных бизнесов будут серьезные проблемы, так как агентства 100% не возьмут эту затрату на себя, а подорожание рекламы приведет либо к потери маржинальности либо к подорожанию продукта или услуги.

Тонкость всей ситуации заключается в том, что те, кто вовремя не предпримут действий, банально не смогут конкурировать с теми, кто будет готов к данным “рекламным реформам Facebook”. Мы как команда ответственных, полностью проработали этот момент и готовы поделится с Вами своим опытом и наработками.

Готовясь к предстоящей буре, мы разделили наших клиентов на 2 подгруппы:

1) Крупные и средние системники - бизнесы у которых есть отдел продаж, CRM-система, планерки по понедельникам и бюджетирование

2) Проекты с оборотом до $2000, с2с продукты и услуги. Простыми словами бизнесы, где есть владелец и максимум несколько сотрудниковПоговорим о первых

Решение для крупных системников

Как показывает практика, такого рода компании выделяют в среднем от 10% до 20% оборота на рекламу. Учитывая тот факт, что 80% наших клиентов используют минимум 2 рекламные площадки, получается, что 20% налог от Facebook, в их случае выливается в четкие 1% - 2% от оборота.

Поверьте, намного проще идти к клиенту и обсуждать как амортизировать 1% - 2% от оборота, нежели начинать диалог с того, что реклама подорожает на 20%.

Андрей Онищенко
CEO at SPECTRE 💎 AGENCY

Имея на руках четкую математическую модель переходим к решениям:
1) Уменьшение количества гипотез. Здесь мы выкладываемся на полную: выкладываем весь свой опыт, дабы уменьшить количество тестовых кампаний. Ближайшие полгода будет не время для экспериментов. Только проверенные кампании которые дают результат, который и так теперь станет дороже на 20%

2) Уступки с нашей стороны. Мы - тоже бизнес, и как никто другой, понимаем наших клиентов, поэтому мы отказываемся от планового повышения цен для всех клиентов в Новом Году. Клиенты, которые сотрудничают с нами больше года, знают, что каждый год мы обновляем цены. Мы растем как компания и качество наших услуг растет - это должно вознаграждаться финансово, но не в этом году. В этом году мы приняли решение, что тоже хотим участвовать в амортизации этих 1% - 2%, ведь наши клиенты - это, в первую очередь, наши друзья, а мы своих в беде не бросаем!

3) Google. TikTok. LinkedIn. Waze. Самое время попробовать альтернативы. К счастью для нас, это уже проверенные рекламные площади, но для тех кто не пробовал продвижение в них - вот краткий экскурс:

Google - лучшее место для работы со спросом.

TikTok - идеально подходит для работы с аудиторией <30

LinkedIn - вне конкуренции, если мы говорим о b2b

Waze - отлично дополняет любую площадку для рекламы при работе с физическими точками

Вот такие 3 решения мы реализовываем для наших больших и средних, а главное системных клиентов. Что же делать с “малышами” ?

Решение для "малышей"

Малышей обижать нельзя, это знают все, но как же их защитить?Для малых бизнесов решение только одно - перенос рекламных кабинетов.

Процесс достаточно просто:

1) Создаем новый БМ

2) Регистрируем его в одной из нижеперечисленных стран

3) Вуаля, работаем дальше как ни в чем небывало

Вот список стран, куда можно перенести БМы, чтобы не платить 20%: Россия, Ирландия, Квебек, Австралия, Индия, Колумбия, Турция, Южная Африка, Южная Корея, Новая Зеландия, Сингапур, Малайзия, Саудовская Аравия, Бахрейн, ОАЭ, Беларусь, Барбадос, Гавайи, Бангладеш, Чили, Индонезия, Узбекистан, Камерун, Зимбабве, Эквадор, Аргентина, Коста-Рика, Молдова, Багамы, Кения, Мексика, Бразилия, Парагвай, Новая Каледония, Канада, Оман, Таджикистан, Грузия

Пожалуйста, пользуйтесь.

В случае, если у Вас возникнут трудности на данном этапе, Вы всегда можете обратится к нам за помощью :)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null