Кейс: 1200 подписчиков за 2 недели на блог с алкогольной тематикой по 21р
Меня зовут Олег, я настраиваю таргетированную рекламу в Instagram и TikTok. Специализируюсь на личных и экспертных блогах
О проекте: Анастасия живет в Мексике 6 лет. Работает коммерческим директором завода по производству текилы и является единственным русскоговорящим дегустатором этого напитка.
В своем блоге Анастасия рассказывает о жизни, переезде и путешествиях в Мексику, но основная тематика блога — алкоголь.
Дано: 700 подписчиков, набранных с помощью рилсов и продвижения отдельных публикаций. В блоге слабая активность: низкие охваты, нерегулярный постинг, аудитория не вовлечена в основную тематику.
Подготовка к продвижению: Любому таргетологу известно, что реклама алкогольной продукции на территории РФ запрещена, поэтому была высока вероятность получить бан при проверке посадочной страницы.
Действия, чтобы минимизировать риски:
- Убрал слово «текила» из шапки профиля
- Убрал в архив публикации с изображением алкоголя
- На время рекламной кампании минимизировать упоминание и демонстрацию алкоголя в сторис
Аудитории: Я выбрал три основных направления в блоге:
- Жизнь заграницей
- Путешествия
- Алкоголь
Для каждого направления были сделаны фото и видео-макеты. Вот несколько примеров:
Тестировал аудиторию с прямыми интересами (путешествия, жизнь заграницей) и широкую. В ходе рекламной кампании удалось привлечь вовлеченную и платежеспособную аудиторию.
Успешнее всего себя показало «алкогольное» направление рекламной кампании. Пришли люди в возрасте 35-44 года, которые занимаются производством алкоголя в домашних условиях и имеют обширные знания в этой области. Они проявляют активность в блоге (в основном принимают участие в прямых эфирах, реагируют на сторис и пишут в директ)
Основной трудностью стал нестабильный прирост подписчиков. В были дни, когда цена за подписчика поднялась до 40 рублей. Изменив настройки, текст и расширив аудиторию, мне удалось вернуть цену в норму.
Также Анастасии потребовался чат-бот и гайд, на который в будущем будем вести рекламу. Настройкой и оформлением тоже занимался я.
На протяжении всего периода работы я следил за публикуемым контентом и прямыми эфирами. Давал рекомендации для увеличения вовлеченности подписчиков и охватов. Подробно объяснял каждый шаг рекламной кампании и составлял развернутые ежедневные отчеты
- Бюджет: 26000р
- Количество переходов в блог: 6710
Цена за переход: 3р - Привлечено подписчиков: 1201
Цена за подписчика: 21,6р
Если вам понравился кейс и вы хотели бы поработать со мной, то напишите мне в WhatsApp или Telegram по номеру 89992138139, или в Instagram