{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 1200 подписчиков за 2 недели на блог с алкогольной тематикой по 21р

Меня зовут Олег, я настраиваю таргетированную рекламу в Instagram и TikTok. Специализируюсь на личных и экспертных блогах

О проекте: Анастасия живет в Мексике 6 лет. Работает коммерческим директором завода по производству текилы и является единственным русскоговорящим дегустатором этого напитка.

В своем блоге Анастасия рассказывает о жизни, переезде и путешествиях в Мексику, но основная тематика блога — алкоголь.

Дано: 700 подписчиков, набранных с помощью рилсов и продвижения отдельных публикаций. В блоге слабая активность: низкие охваты, нерегулярный постинг, аудитория не вовлечена в основную тематику.

Подготовка к продвижению: Любому таргетологу известно, что реклама алкогольной продукции на территории РФ запрещена, поэтому была высока вероятность получить бан при проверке посадочной страницы.

Действия, чтобы минимизировать риски:

  • Убрал слово «текила» из шапки профиля
  • Убрал в архив публикации с изображением алкоголя
  • На время рекламной кампании минимизировать упоминание и демонстрацию алкоголя в сторис

Аудитории: Я выбрал три основных направления в блоге:

  • Жизнь заграницей
  • Путешествия
  • Алкоголь

Для каждого направления были сделаны фото и видео-макеты. Вот несколько примеров:

Тестировал аудиторию с прямыми интересами (путешествия, жизнь заграницей) и широкую. В ходе рекламной кампании удалось привлечь вовлеченную и платежеспособную аудиторию.

Успешнее всего себя показало «алкогольное» направление рекламной кампании. Пришли люди в возрасте 35-44 года, которые занимаются производством алкоголя в домашних условиях и имеют обширные знания в этой области. Они проявляют активность в блоге (в основном принимают участие в прямых эфирах, реагируют на сторис и пишут в директ)

Основной трудностью стал нестабильный прирост подписчиков. В были дни, когда цена за подписчика поднялась до 40 рублей. Изменив настройки, текст и расширив аудиторию, мне удалось вернуть цену в норму.

Скрин рекламного кабинета. Валюта: мексиканский доллар (1$ примерно 3 рубля) 
Пример отчета

Также Анастасии потребовался чат-бот и гайд, на который в будущем будем вести рекламу. Настройкой и оформлением тоже занимался я.

На протяжении всего периода работы я следил за публикуемым контентом и прямыми эфирами. Давал рекомендации для увеличения вовлеченности подписчиков и охватов. Подробно объяснял каждый шаг рекламной кампании и составлял развернутые ежедневные отчеты

  • Бюджет: 26000р
  • Количество переходов в блог: 6710
    Цена за переход: 3р
  • Привлечено подписчиков: 1201
    Цена за подписчика: 21,6р

Если вам понравился кейс и вы хотели бы поработать со мной, то напишите мне в WhatsApp или Telegram по номеру 89992138139, или в Instagram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда