{"id":13590,"url":"\/distributions\/13590\/click?bit=1&hash=03c45bd9f120d2c4307c8a83d2e290e4193e2d7cfbf2807f3e8cf799cc81b1a0","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"629d35eb-0db2-5643-b6f7-bd3a6714a6eb","isPaidAndBannersEnabled":false}
yanni.zheng

Что делать, если вы получали бан аккаунтов в Facebook?

Баны рекламных аккаунтов в Facebook - проблема, с которой рано или поздно столкнется каждый, кто настраивает рекламу через Facebook Ads Manager. В последнее время люди все чаще жалуются именно на автоматические баны от системы, большинство которых никак не связано непосредственно с вашей деятельностью / нишей / продуктом: пандемия, массовые беспорядки, политические обострения, выборы и т. д.

В этой статье мы расскажем об основных технических причинах автоблокировок рекламных аккаунтов, а также дадим базовые рекомендации по увеличению доверия со стороны Facebook.

Основные причины бана аккаунтов

Существует множество причин, по которым бан может прилететь именно от системы. Самыми распространенными причинами автоблокировок являются:

1. Имя на банковской карте отличается от имени в Facebook;

2. Вы используете чужую карту / Black-list карту;

3. Использование банковской карты из другой страны;

4. Неудачные попытки списания средств с карты;

5. Постоянная смена социальных аккаунтов в одном браузере;

6. Вход в аккаунт из других стран / городов (другой IP-адрес / VPN);

7. Резкое увеличение расходов на рекламу;

8. Неактивность на протяжении долгого времени;

9. Вход в рекламный аккаунт из Крыма;

10. Добавление в аккаунт людей с забаненным аккаунтом (Black-list);

11. Взломанный / брут-аккаунт;

12. Реклама запрещенных материалов;

13. Нарушение чьих-либо авторских прав;

14. Жалобы на вашу рекламу;

15. Несоответствие страницы рекламному объявлению;

16. Использование запрещенных скриптов на странице;

17. Перенаправление пользователя на другой сайт с вашего;

18. Низкий customer feedback score.

Способы решения для бана аккаунтов

Не существует конкретных правил, соблюдение которых гарантирует вам свободу от банов. Однако, некоторые рекомендации все же помогут повысить доверие к вашему рекламному кабинету со стороны Facebook.

1. Проверка домена

В первую очередь проверьте ваш домен, возможно, он уже в черном списке Facebook. Для этого нам понадобится инструмент Facebook Tools. Переходим, вставляем свой сайт и нажимаем «Отладка».

Если домен в бане, вы увидите следующее уведомление:«Мы не можем выполнить проверку этого сайта, поскольку его контент не соответствует нашим нормам сообщества. Если вы считаете, что это ошибка, пожалуйста, сообщите нам об этом.»

Вы не сможете запускать рекламу, ваш аккаунт сразу улетит в бан.

2. Использование антидетект-браузера , если вы уже получали бан / блок.

Если вы уже получали бан / блок и запускаете рекламу с нового аккаунта, используйте антидетект-браузер, который позволяет создать вид нового компьютера (Linken Sphere, Adspower и др).

Если вы уже запускали рекламу FB со своего браузера и получали бан, то элементарно это осталось в файлах cookies. Если повезло чуть меньше, то и ваши данные сетевой карты, что мгновенно определяет вас как нежелательного пользователя.

3. Обязательное наличие Pages.

У ваших клиентов должна быть полная информация об условиях работы во избежание снижения customer feedback score. На ваш сайт должны быть добавлены следующие страницы: Privacy Policy, Terms of service, Refunds & Returns, Shipping & Delivery.

4. Не использовать старые / чужие креативы.

Не загружайте уже использованные ранее рекламные видеоролики на новом аккаунте — искусственный интеллект Facebook сразу определяет, что данный текст и картинка уже несколько раз крутились с забаненных аккаунтов. Старайтесь использовать собственные креативы, исходники для которых можно найти на всем известном Youtube. Меняйте текст, структуру видео, цветовую гамму, музыку, заставку (thumbnail), чтобы не только не дать Facebook повода для бана, но и для привлечения максимального количества посетителей на ваш сайт.

5. Уникальный IP.

Настоятельно рекомендуем регистрировать каждый аккаунт именно с того IP адреса, с которого предполагается работать с аккаунтом впоследствии. Составьте себе список, с какого IP Вы работаете с каждым из аккаунтов и никогда не заходите на аккаунт с «чужого» IP.

Вывод

Эти методы могут помочь вам решить бан аккаунтов, но я думаю, что среди этих методов лучшим является антидетект-браузер, потому что он может пресекать несоответствия с первого дня создания ваших аккаунтов. Кроме того, некоторые антидетект-браузеры предлагают бесплатную версию, как AdsPower, Gologin, Incogniton. Стоит отметить, что Adspower также предоставляет множество функций автоматизации.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null