{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стройгорода

Как мы помогли строительной компании вырасти с нуля до 3-х договоров в месяц с помощью внедрения системы комплексного маркетинга

С чем обратился клиент

В начале мая 2022 года с нами связался Вячеслав, представитель строительной компании Стройгород, специализирующейся на строительстве каменных домов в Санкт-Петербурге.

У компании было несколько построенных объектов, но также было желание строить в более дорогом ценовом сегменте, поэтому было принято решение запускать проект с нуля.

Задача заключалась в создании стабильного потока целевых заявок на строительство каменных домов.

Какие были проблемы у компании?

  • Не было упакованных проектов и примеров работ
  • Не выстроена система привлечения клиентов
  • Был менеджер, но не было выстроенной системы продаж

В результате (статистика 13.07.2022-09.08.2022)

  • Вложено: 110 476 рублей
  • Получено заявок: 170
  • Назначено встреч: 19
  • Проведено встреч: 10
  • Заключено договоров: 3
  • Примерная выручка: 18 000 000 руб. (средний чек договора 6 000 000 руб.)

Как мы разработали систему привлечения клиентов и продаж?

Шаг 1. Разворот готовой связки

1.1. Адаптируем готовый квиз

Мы более 4-х лет работаем только со строительными компаниями и у нас уже есть проверенная более чем в 9 городах технология привлечения заявок.

Адаптированный квиз-сайт

1.2. Адаптируем рекламную кампанию и делаем разбивку по видам строительства

Так как мы знаем на какие рекламные объявления реагируют люди - у нас уже есть готовые шаблоны с рекламными текстами и креативами.

Мы настраиваем рекламные объявления для компании, а также делаем разбивку кампаний и сайтов по видам строительства (отдельные сайты на газобетон, газосиликат, кирпич, пеноблок и камень).

Таким образом потенциальный клиент, попадая на сайт, видит предложение именно по тому виду строительства, которое искал — это значительно повышает конверсию в заявку.

Разбивка сайтов и рекламных кампаний по видам строительства

В результате за 2 дня была готова настроенная реклама на квизы.

Разные виды рекламных кампаний — поиск и РСЯ

Подобные готовые решения позволяют экономить до 7 дней на настройке новой рекламы и до 30 000 руб. рекламного бюджета.

1.3. Настройка уведомлений о новых заявках

Мы настроили уведомления о новых заявках в CRM заказчика, а также на нашу почту.

Двойной контроль поступающих заявок

В результате мы сделали двойной контроль качества приходящих заявок.

Благодаря этому ни одна заявка не была потеряна.

Результаты этапа:

За 2 дня мы адаптировали эту связку под компанию Стройгород, благодаря чему сэкономили 30 дней и 60 000 руб. на предпроектном исследовании.

С мая по июль 2022 года данные квизы в связке с рекламой приносили в среднем 100 заявок в месяц по цене 500-1500 руб.

За этот период компанией было заключено 2 договора на строительство.

Компания заключает первый договор на строительство
Компания заключает второй договор на строительство и договора на проектирование

Шаг 2. Устранение узкого горлышка

После 2-х месяцев работы у заказчика было заключено 2 договора, несколько клиентов находились на этапе разработки архитектурного проекта .

В целом результаты работы устраивали, но встал вопрос об оптимизации стоимости заявки, поскольку она была «плавающей» и зачастую доходила до 2000 руб.

Встал вопрос об уменьшении стоимости заявки

Мы организовали стратегический Zoom-созвон на котором разобрали новую маркетинговую стратегию развития и решили внедрить новые сайты на Wordpress для оптимизации стоимости заявки и повышения конверсии.

Внедрение нового сайта

Как и в первом случае было разработано несколько сайтов с разбивкой по видам строительства.

В результате стоимость заявки снизилась до 700, а затем до 650 рублей, что является отличным показателем для Ленинградской области.

Уменьшили стоимость заявки до 700 рублей
Уменьшили стоимость заявки до 650 рублей.

Шаг 4. Разработка скриптов продаж и обучение менеджеров

В данный момент продолжаем работу с компанией, на очереди разработка и внедрение скриптов продаж, а также обучение менеджера по продажам.

В результате (статистика 13.07.2022-09.08.2022)

  • Вложено: 110 476 рублей
  • Получено заявок: 170
  • Назначено встреч: 19
  • Проведено встреч: 10
  • Заключено договоров: 3
  • Примерная выручка: 18 000 000 руб. (средний чек договора 6 000 000 руб.)

Предлагаем ознакомиться с интервью-отзывом представителя компании Стройгород:

Отзыв руководителя проекта компании Стройгород

Запишитесь на бесплатный 15-ти минутный аудит, на котором мы вместе выберем подходящий инструмент для привлечения клиентов в ваш бизнес.

Что будет на бесплатном аудите?

  • Я спрошу несколько вопросов, чтобы лучше понимать текущую ситуацию.
  • Расскажете, какую цель хотите достичь, и какие трудности испытываете на пути к ней.

В результате этих данных я смогу подобрать подходящее под вас и вашу ситуацию решение.

Как записаться на бесплатный аудит?

  • Нажать кнопочку «Нравится» на эту статью, чтобы как можно больше людей её увидело.
  • Перейти по ссылке и отправить мне в личные сообщения ключевое слово «Аудит».
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда