Как делать скидки и акции в бизнесе
Подтолкнуть клиента к покупке
Когда клиенты возвращаются к вам и совершают повторные покупки - это выгодно:
1. Снижаются расходы на рекламу и маркетинг.
Привлекать новых клиентов дороже, чем совершать повторные продажи по базе.
2. Укрепляете свои позиции на рынке.
У тех, кто единожды у вас купил уже выстроена лояльность к вашей компании.
3. Чем выше лояльность, тем меньше клиентов уйдет даже к дешевому конкуренту
Чтобы сделать клиентов постоянными, удерживайте их с помощью инструментов:
▪Скидки и промокоды
▪Бонусы
▪Подарки
▪Реферальные программы
▪Сервис
Из инструментов, которые вам потребуются для работы с постоянными клиентами
crm-система - учитывать клиентов и их покупки
программа лояльности - чтобы учитывать повторные покупки, назначать скидки и бонусы
- Скидка Х% на будущие покупки при определенном размере чека
" Если купили товаров на 500р и более, скидка на следующую покупку 10%" - Скидка при покупке нескольких товаров
При покупке от трех товаров получите скидку 15% - Постоянная скидка на любые покупки за подписку, регистрацию и сбор контактных данных
Регистрируйтесь в личном кабинете и получите скидку 1% на любые товары. - Повышенный кэшбэк на разные категории товаров
Отсроченная скидка в виде баллов или реальных денег, формирующая лояльность и которую можно перенаправить на менее продаваемые категории товаров. - Промокод на вторую покупку
- Скидка за приобретение товара в определенный срок и на нужную сумму
- Скидка за скорость и тип оплаты
Оплатите картой на сайте и получите скидку 5% - Скидки на сопутствующие товары
При покупке клавиатуры скидка на мышку 15%
Есть многоуровневые системы скидок, которые позволяют клиенту увеличивать размер скидки при постоянном приобретении товаров
- Скидка Х при покупке товаров на сумму N
покупка до 10 000 - 5%
10 000 - 50 000 - 10% - Скидки разного уровня клиентов
Здесь можно смиксовать первый способ с накоплением скидки от суммы покупки и добавить скидку постоянных покупателей
Очень важно понимать, что скидки и бонусы должны быть встроены в маркетинг и формировать лояльность❗
Если злоупотреблять этим инструментом, можно разбаловать клиентов и по полному прайсу они покупать не будут.
Примеры бонусов:
- Сгорающий бонус на следующую покупку
"Начислим вам на клиентскую карту 1000 бонусов, которые можно потратить до ... " - Приветственные бонусы за регистрацию в программе лояльности.
Если вы внедряете программу лояльности не сразу и такого формата бонусы могут облегчить вход клиентов в нее.
Реализовать первый шаг можно рассылкой по базе с приглашением и оффером ПЛ, а тех кто самостоятельно не зарегистрировался дорабатывает отдел продаж. - Бонусы за выполнение заданий
* - задания должны быть простыми
Установить приложение - если вы запускаете мобильное приложение и хотите сократить время работы с базой клиентов, дайте бонус и большинство все сделают самостоятельно.
Купить товаров на сумму 5000 руб. - принцип как и в многоуровневой системе скидок. - Дополнительные баллы на День рождения
Каждому клиенту приятно внимание компании, что также повышает лояльность
Какие бонусы или подарки вы используете в своем бизнесе?
Больше информации можно смотреть в моем Телеграм-канале
Если хотите прийти ко мне на бесплатную диагностику бизнеса, пишите в телеграм @nat_linnik