{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как делать скидки и акции в бизнесе

Подтолкнуть клиента к покупке
Когда клиенты возвращаются к вам и совершают повторные покупки - это выгодно:
1. Снижаются расходы на рекламу и маркетинг.
Привлекать новых клиентов дороже, чем совершать повторные продажи по базе.
2. Укрепляете свои позиции на рынке.
У тех, кто единожды у вас купил уже выстроена лояльность к вашей компании.
3. Чем выше лояльность, тем меньше клиентов уйдет даже к дешевому конкуренту
Чтобы сделать клиентов постоянными, удерживайте их с помощью инструментов:
▪Скидки и промокоды
▪Бонусы
▪Подарки
▪Реферальные программы
▪Сервис
Из инструментов, которые вам потребуются для работы с постоянными клиентами
crm-система - учитывать клиентов и их покупки
программа лояльности - чтобы учитывать повторные покупки, назначать скидки и бонусы

Скидки и промокоды с примерами.
  • Скидка Х% на будущие покупки при определенном размере чека
    " Если купили товаров на 500р и более, скидка на следующую покупку 10%"
  • Скидка при покупке нескольких товаров
    При покупке от трех товаров получите скидку 15%
  • Постоянная скидка на любые покупки за подписку, регистрацию и сбор контактных данных
    Регистрируйтесь в личном кабинете и получите скидку 1% на любые товары.
  • Повышенный кэшбэк на разные категории товаров
    Отсроченная скидка в виде баллов или реальных денег, формирующая лояльность и которую можно перенаправить на менее продаваемые категории товаров.
  • Промокод на вторую покупку
  • Скидка за приобретение товара в определенный срок и на нужную сумму
  • Скидка за скорость и тип оплаты
    Оплатите картой на сайте и получите скидку 5%
  • Скидки на сопутствующие товары
    При покупке клавиатуры скидка на мышку 15%

Есть многоуровневые системы скидок, которые позволяют клиенту увеличивать размер скидки при постоянном приобретении товаров

  • Скидка Х при покупке товаров на сумму N
    покупка до 10 000 - 5%
    10 000 - 50 000 - 10%
  • Скидки разного уровня клиентов
    Здесь можно смиксовать первый способ с накоплением скидки от суммы покупки и добавить скидку постоянных покупателей

Очень важно понимать, что скидки и бонусы должны быть встроены в маркетинг и формировать лояльность❗
Если злоупотреблять этим инструментом, можно разбаловать клиентов и по полному прайсу они покупать не будут.

Для работы с клиентской базой можно использовать еще бонусы и подарки🎁

Примеры бонусов:

  • Сгорающий бонус на следующую покупку
    "Начислим вам на клиентскую карту 1000 бонусов, которые можно потратить до ... "
  • Приветственные бонусы за регистрацию в программе лояльности.

    Если вы внедряете программу лояльности не сразу и такого формата бонусы могут облегчить вход клиентов в нее.
    Реализовать первый шаг можно рассылкой по базе с приглашением и оффером ПЛ, а тех кто самостоятельно не зарегистрировался дорабатывает отдел продаж.
  • Бонусы за выполнение заданий

    * - задания должны быть простыми

    Установить приложение - если вы запускаете мобильное приложение и хотите сократить время работы с базой клиентов, дайте бонус и большинство все сделают самостоятельно.

    Купить товаров на сумму 5000 руб. - принцип как и в многоуровневой системе скидок.
  • Дополнительные баллы на День рождения

    Каждому клиенту приятно внимание компании, что также повышает лояльность

Какие бонусы или подарки вы используете в своем бизнесе?

Больше информации можно смотреть в моем Телеграм-канале

Если хотите прийти ко мне на бесплатную диагностику бизнеса, пишите в телеграм @nat_linnik

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда