{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

КАК СДЕЛАТЬ ЗАПУСК ПРЕДЕЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМ?

Глобально, все запуски состоят из 5 этапов:

  • Аналитика (анализ ЦА, анализ конкурентов, кастдевы с идеальными клиентами и выяснение глубинных запросов);
  • Создание активов под глубинные запросы ЦА (разработка продукта, создание видео, написание текстов, аудио-подкасты и т.д.);
  • Обработка аудитории и прогрев (можно вывести на диалог существующих подписчиков, либо идти к холодной аудитории с целью дальнейшего прогрева);
  • Продающее событие (здесь может быть вебинар, мастермайнд, бесплатная консультация и т.д.);
  • Ну и собственно сами продажи (донесение ценности, продажа результата, отработка возражений, дожимы и т.д.).

Чтобы запуск был предельно эффективным и денежным, то ни один этапов не должен быть пропущен. По своему опыту скажу, многие сливаются уже на первом этапе, потому что аналитика – это максимально скучный процесс (и так вроде бы всё понятно: вот люди, вот боли, вот контент - поехали продавать). Ни-ху-а.

Как раз-таки аналитика играет чуть ли не решающую роль в эффективности запуска. Чем глубже мы понимаем клиента, тем лучше мы ему продаем конкретный продукт и доносим его ценность.

Зачастую проблемы многих запусков кроются в недостатке клиентов, что в целом понятно. Люди неохотно идут к тем, кто недостаточно их понимает.

Своим ученикам из программы наставничества я даю задание провести минимум 20 интервью со своими идеальными клиентами для того, чтобы лучше понимать их потребности. И чтобы сами ученики поняли с кем они хотят работать, а с кем точно не стоит.

Кстати, интервью является крутым продающим инструментом (об этом больше рассказываю на программе наставничества). Как его проводить, где находить клиентов, какие вопросы лучше задавать и т.д.

Следующий этап после аналитики – создание активов. Здесь речь про контент как в блоге, так и в самой программе. Многие эксперты неуверены в своем продукте, потому что не понимают что вообще в нём есть и к какому результату он может привести клиентов.

Поэтому, дорогие эксперты. Чтобы ваши продажи на продающем событии были более эффективны – вы должны быть максимально уверены в своем продукте. Эта уверенность будет считываться на этапе продаж.

После создания активов идет обработка аудитории. Прямо щас посмотрите сколько у вас подписчиков на разных площадках и далее посмотрите на свои охваты. Зуб даю, что большая часть аудитории о вас даже не вспоминает. Дак почему бы вам не напомнить о себе?

После обработки аудитории – можно загнать их на продающее событие. Какое оно – зависит от количества желающих, чеков, самого продукта и т.д.

В среднем, многие эксперты продают именно через бесплатные консультации.

Эксперту НЕЛЬЗЯ НЕ УМЕТЬ проводить бесплатные консультации, поэтому на программе я даю эффективный скрипт продающей БК с конверсией 80-90% на теплую аудиторию. Не хотите сливать клиентов? Грейте их и продавайте теплым. Также мы учимся эффективно отрабатывать возражения еще до самого этапа продажи на БК. Чтобы вообще отрабатывать ничего не пришлось.

Последнее – продажи. Здесь прямо очень важно научиться доносить ценность. А умение доносить ценность – это всегда про уверенность в своем продукте и его результативность. Ну и отработка возражений само собой (речь не про «дожать», а про «помочь» и «разъяснить»).

Короче, пользуйтесь, надеюсь вам было полезно.

Если вы сделаете репост этого поста – то я вам скину самый главный инструмент прогрева, который позволит сделать вашу холодную аудиторию предельно горячей и создаст поток трафика на ваши услуги (для этого надо сделать репост и написать мне в директ о том, что вы его сделали).

Жду репостов, ваш Влад.

0
4 комментария
Константин Ш

Какой репост, какой директ? Чувак, ты хоть в курсе, что ты не в инсте? Или не отпускает никак и ты не способен осознать, что любимого инфоцыганами стограмма уже нет? Жди репостов! Жди писанины в директ :)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Шарловский
Автор

)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Ш

Хоть один дебил у тебя курс твой хоть купил? Ты себя-то продать не можешь. Кого ты тут собрался учить? Тебе к инстадевочкам нужно возвращаться

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Шарловский
Автор

У меня проблем нет) благодарю за советы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда