{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КАК СИСТЕМА ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ ПОМОГАЕТ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ШКОЛЕ ТАНЦЕВ

Автоматизация бизнеса и сферы услуг — неизбежна. В нашей кейсовой статье мы расскажем о том, как автоматизация работает в event-сфере. О функциях системы по продаже билетов от AppEvent рассказал клиент компании Марат Казиханов.

Сфера работы Марата — танец и все, что с ним связано. Предприниматель занимается организацией ряда танцевальных мероприятий. Самый масштабный среди них — ежегодный фестиваль Hip-Hop Kazan. Два раза в год команда проводит сам фестиваль и ряд специальных событий, посвященных проекту. Главное отличие фестиваля в креативном подходе к работе. Команда старается создавать качественное и профессионально подготовленное мероприятие, как для самих участников, так и для зрителей.

Помимо фестиваля Hip-Hop Kazan* Марат и его команда занимаются организацией танцевальных мероприятий в течение всего года. Целевая аудитория всегда разная. В целом выбор ЦА зависит от тематики мероприятия. Если команда проводит детский фестиваль, то в качестве основной аудитории выступают не только сами дети, но и их преподаватели и родители. Мероприятия, проходящие в рамках уличной культуры, нацелены на субкультурную молодежь от 8 до 35 лет.

Если в рамках события команда создает музыкально-пластический перформанс с приглашенными музыкантами и хореографами, ивентом интересуется уже более взрослая аудитория.

Наши люди это в основном представители танцев, спорта, музыки, красоты и здоровья, любители активного и творческого досуга

Марат Казиханов

Продавать билеты онлайн Марат решил, потому что считает это неотъемлемой составляющей event-индустрии в современном мире. Нужно расширять технологические возможности своего бизнеса. До этого организаторы фестиваля продавали билеты вручную через личные сообщения. Такой метод продажи усложнял рутину и замедлял процесс дистрибуции билетов. Список покупателей вели в таблице, а на обработку одного заказа уходило от 1 до 3 минут.

При ручной продаже возникала проблема: билеты на мероприятия покупают в разное время, как днем, так и ночью. Решить эту проблему Марату помог сервис AppEvent, с помощью которого билет можно купить в любой день и время, оплатив его онлайн. Клиенту не нужно лично связываться с организатором события и ждать от него ответа, покупка билета занимает не больше минуты. После новой покупки организатор мероприятия получает уведомление в Telegram, что позволяет оставаться в курсе ситуации и контролировать поток продаж.

Введение онлайн-оплаты — одно из лучших решений для улучшения работы бизнеса. Сейчас практически все участники фестиваля оплачивают мероприятия именно с ее помощью

Марат Казиханов

AppEvent Марату порекомендовал друг, который уже использовал платформу для работы с клиентами в фотостудии. Получить рекомендацию от владельца другого вида бизнеса в случае с нашей CRM-системой возможно благодаря ее гибкости и индивидуальной разработке под разные типы бизнеса и рынки.

Привыкнуть к системе было несложно. Понимание, как она работает появилось быстро. В этом помог доступный интерфейс: все интуитивно понятно. Тот факт, что в настройке и применении все удобно и просто нравится мне больше всего

Марат Казиханов

Главными каналами продвижения мероприятий были выбраны социальные сети, так как именно там базируется большая часть целевой аудитории фестивалей. Поэтому виджеты для покупки билетов организаторы размещают именно там. Виджет от AppEvent можно настроить согласно дизайну события или канала размещения. Так, кнопка выглядит органично и визуально дополняет сайт или группу в VK.

Еще одна полезная функция, которую выделил Марат — мгновенный вывод средств, даже окончания мероприятия ждать не нужно. Такая возможность облегчает оплату затрат на организацию. Можно сразу же рассчитаться с арендодателем помещения, подрядчиком по звуковой и световой технике, ведущими.

Марат отметил, что приложение для сканирования эффективно в работе в рамках его бизнеса. Организаторы используют его на каждом мероприятии. До работы с AppEvent приходилось оформлять и печатать отдельные списки с ФИО. После на входе все сверяли вручную, что замедляло сбор гостей. Сканер же позволяет быстро пропускать участников мероприятия на входе без сверки со списками или документами. Самое главное — такая функция обеспечивает мероприятие большей безопасностью, предупреждая двойной проход по одному билету и не пропуская на фестиваль безбилетников.

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда