{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Новый русский бизнес - как заработать, приумножить и остаться человеком

Если вы занимаетесь бизнесом или планируете им заняться и еще не читали новую остросюжетную книгу 31-летней московской предпринимательницы Антонины Лобачевой, то вы многое упускаете.

Личный опыт, ситуации которые порой происходили внутри бизнеса и схожесть с теми самыми проблемами большинства предпринимателей - делают эту книгу сильной и откровенной. Книга уже вызвала резонанс в бизнес-среде.

Она и про то как менеджеры сидят на больших откатах, а тем временем пытаются построить темный бизнес внутри чужого, о недобросовестных партнерах и подрядчиках, о предательстве друзей в бизнесе. С этими проблемами сталкивается практически каждый предприниматель и неважно владелец ли вы цветочного магазина, кофейни либо крупной компании в Москва Сити.

Здесь можно узнать как решалось каждое цунами внутри организации, советы и рекомендации как не допустить подобного в будущем. Автор описывает всё с юмором и иронии, при этом дает жесткую оценку всем промахам.

Герои книги

Героями книги являются обычные люди из нашего окружения. Люди которые работают в офисах и на удаленке. Одна часть что-то привносит в компанию, улучшает, стоит карьеру и стремится к новым целям, а другая часть лишь для того чтобы откусить часть пирога, разрушить, идти по головам сотрудников и руководства. Основная задача предпринимателя - всё это различать, даже если нужно время присмотреться.

Еще в 2010 году будучи 19-летней студенткой института культуры Лобачевой удалось создать одно из крупнейших в России агентств детских праздников «Lobacheva Project». Она совмещала работу аниматора, пиарщика и менеджера. Была единственным сотрудников агентства.

Вот спустя 12 лет это агентство организовывает дни рождения детей Натальи Подольской и Владимира Преснякова, Гоар Аветисян, Ханны и Пашу, Кети Топурии, Полины и Дмитрия Дибровых. Реализует крупные корпоративные детские мероприятия для «Почты России», «НТВ», «ЦДМ» и многих других. В месяц получается провести 500 и более детских праздников по Москве и области.

Минусы книги

Конечно у всего есть есть плюсы так и минусы. В данном случае если Вы начали её читать, оторваться будет достаточно сложно. Первая книга Лобачевой «Как заработать миллион и не заметить» об истории создания бизнеса с нуля, была издана еще в 2019 году и стала полным бестселлером в первый месяц продаж.

Книга «Новый русский бизнес» вышла в издательстве АСТ и уже продается во всех книжных сетях России.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null