Дизайн упаковки арома-свечей для продажи на маркейтплейсе
Ситуация компании
Компания выводит на рынок новую линейку товаров для дома. Аромадиффузоры, свечи, саше. Необходимо создать логотип бренда, фирменный стиль, а также упаковку товаров для запуска производства.
Решение
Мы создали женственный и утонченный логотип с глубоким смыслом, упаковали фирменный стиль в краткий брендбук и полностью подготовили макеты упаковки для разных коллекций товаров.
Дизайн упаковки для свечей
Дизайн упаковки разработан в концепции Well-being. Well-being - это концепция, взгляд на жизнь, означающий уметь жить в моменте и наслаждаться им. Ценить качество своей жизни.
Смотрите полный кейс на нашем сайте
9
показов
415
открытий
Слишком громоздкий, перегруженный дизайн.
Не хватает чёткого посыла и замылен функционал.