{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Дизайн упаковки арома-свечей для продажи на маркейтплейсе

Ситуация компании

Компания выводит на рынок новую линейку товаров для дома. Аромадиффузоры, свечи, саше. Необходимо создать логотип бренда, фирменный стиль, а также упаковку товаров для запуска производства.

Решение

Мы создали женственный и утонченный логотип с глубоким смыслом, упаковали фирменный стиль в краткий брендбук и полностью подготовили макеты упаковки для разных коллекций товаров.

Логотип для бренда арома-товаров для дома
Фирменный знак для бренда арома-товаров для дома

Дизайн упаковки для свечей

Дизайн упаковки разработан в концепции Well-being. Well-being - это концепция, взгляд на жизнь, означающий уметь жить в моменте и наслаждаться им. Ценить качество своей жизни.

Дизайн упаковки для свечей
Дизайн упаковки для свечей
Дизайн упаковки для свечей
Дизайн упаковки для свечей

Смотрите полный кейс на нашем сайте

0
1 комментарий
Atomic Attack

Слишком громоздкий, перегруженный дизайн.
Не хватает чёткого посыла и замылен функционал.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда