{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Способы продвижения фуршетного бизнеса в маленьком городе

Почему, как только открывается тот или иной бизнес, самым главным вариантом продвижения считаются блогеры? Особенно в маленьких городах, где население не превышает 50 000 человек.

Потому что других способов собственники новой будущей империи не знаю, а продвижение, позиционирование и продуктовую линейку (ассортимент услуг, товаров) чаще всего копируют у конкурентов. Ну а что, у них же продается?

Но в расчет не берут вот что:

1. То, что у них продается сейчас возможно не продавалось на старте

2. Ваша точка А отличается от того, где ваш конкурент сейчас

3. Вам не нужно делать как у других, вам нужно делать иначе

И, конечно. вам нужно делать не так. как нравится вам, а как хочет ваш клиент.

Но для этого вы должны четко понимать почему клиенты должны выбирать вас среди других предложений?

Вы должны четко понимать свое позиционирование. свои сильные стороны. А для этого изобретать ничего не надо, важно понимать себя и слышать себя.

Недавно провели интенсив "инфопродукт или инфоповод", где участники прорабатывали свое позиционирование, распаковывали свои таланты, данные нам от рождения и упаковывали свою уникальность с помощью маркетинга, что в итоге дало четкую стратегию продвижения и продаж, мы составили пошаговую стратегию продвижения для мастера по фуршетам и я хочу поделиться ею с вами:

1. Блогерская реклама с тщательным изучением аудитории, с тщательно прописанным сценарием, с подготовленным оффером для клиентов
2. Партнерская реклама: обмен листовками - не просто положил - забыл, а так, чтобы листовку увидели, запомнили
3. Сделать разные тарифные предложения и сделать возможность заказа день в день, которые можно получать на обед, к завтраку и тд
Если у вас один вариант взаимодействия (условно) - заказ за 3 дня или заказ на неделю, то вы теряете основную массу людей - тех, кому нужно здесь и сейчас.
Хороший маркетинг у одного местного бренда роллов - они взяли амбассадора и на всех праздниках (каждый месяц они праздную день рождения дочки) они едят эти суши, сюда же можно добавить фотографа, кондитера, одежду, фуршет. Это попадание в ЦА - некогда готовить, заманчивые офферы, промокоды.
Вам не обязательно продавать на каждого, важно чтобы те, кто не купили сейчас порекомендовали вас тем кому это понадобится позже.
4. Наружная реклама:маршрутки, остановки (да, люди все еще ездят на работу) ,реклама в яндекс бизнес, 2 ГИС, но если упор на молодежь, то - кейтеринг разных камерных встреч (бизнес-завтраки, открытия магазинов, салонов, студий и т.д), найти амбассадора с маленьким ребенком, сеты для подружек - коробочки к вину, можно даже мини - версии алко для тех, кто хочет прямо сейчас. Вариантов много.

Позиционирование на "красиво" - априори ведет к провалу. В конечном итоге люди просто хотят поесть. Но вы должны быть как айфон, чтобы они хотели поесть именно ваши боксы вашу еду. А вот это как раз и есть работа с позиционированием, с брендом. Вы должны быть брендом, к которому хотят прикоснуться, даже если еда у вас не лучше, чем у конкурента.

Люди хотят получать доступность, практичность, потому что как ни крути, это просто еда.

Даже с шоурумами можно договариваться о партнерстве, даже вашим клиентам можно дать партнерскую программу и привлекать их в маркетинговые игры - задание одно - сделать огласку вашему продукту.- начислять баллы за активность

Вариант: выложили сторис, отметили вас - получили баллы, которые потом можно менять на скидки или мини-боксы.- дать возможность заработать за продажу, продали по своему промокоду - получили 10%. ВСЕ мечтают о пассивном доходе. И это только часть вариантов из возможных продаж.
Иногда все еще удивляет как люди ищут волшебную таблетку, потому что даже со стратегией на руках не все готов что-то делать.
Иногда мои клиенты спрашивают - а вы не опубликуете мою стратегию? Я обещаю дать им месяц, а потом публикую. Только 2 из 10 начинают реализацию, остальные ищут новый интенсив и наставника, который скажет - снимать рилс для трафика.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда