Инструкция: как раскрутить модный бренд через Instagram
Грамотное продвижение необходимо любому бизнесу из-за высокой конкуренции. Самая популярная и посещаемая социальная сеть на сегодня – Инстаграм, именно здесь есть множество возможностей как для удачного старта, так и для развития. На что обратить внимание, какие особенности учесть при раскрутке бренда в Instagram, рассказывает Елена Акинфиева – предприниматель, фэшн-блогер, дизайнер, основатель бренда одежды premium класса Elena Akinfieva brand.
Instagram: почему продавать вещи лучше здесь
Самое главное преимущество площадки в том, что это популярное и мобильное приложение. Оно всегда под рукой, удобная новостная лента, которую можно просматривать «на ходу», красивая визуальная составляющая.
Есть и другие плюсы:
- усредненный возраст аудитории сети от 18 до 30 лет, преимущественная часть – женщины;
- 81% подписчиков используют Инстаграм для поиска товаров и услуг;
- Instagram занимает 4 место по количеству пользователей среди всех мобильных приложений;
- для большей части аудитории (75%) красивое визуальное оформление товара является определяющим моментом при принятии решения о покупке, в этой сети визуал играет основную роль.
Особенности Инстаграма как площадки для продажи вещей
Изначально площадка открывалась как сеть для визуального контента, без полезностей и текста. Но уже сейчас все изменилось и в Инстаграм успешно можно продавать очень многое, а особенно вещи. Здесь есть возможность оформить бизнес-аккаунт совершенно бесплатно и пользоваться многими инструментами: статистика просмотров, охваты, промо-акции и так далее.
В Инстаграм любой человек может найти полезный для себя контент, а это значит, что любой продавец способен отыскать и своих покупателей. И расстояние, город проживания становятся неважными.
Продажи в Instagram: секреты успеха
Главный секрет – грамотное продвижение. Сегодня многие предлагают услуги СММ, и лучше обратиться к специалистам, если есть возможность. Но можно попробовать и самостоятельно раскрутить аккаунт, только в этом случае стоит пройти обучение.
Основные моменты, на которые важно обратить внимание для успешного продвижения:
- Оформление аккаунта. У вас есть несколько секунд, чтобы заинтересовать пользователя при переходе на главную страницу. Здесь должен быть простой, легко запоминающийся, но оригинальный логин, отличное заглавная фото (аватарка), понятная и цепляющая краткая информация, а также контакты для связи.
- Визуал. Посты должны быть яркими, притягательными, запоминающимися и при этом гармонировать между собой.
Грамотное описание. Текст должен содержать максимум полезностей и цеплять пользователя, объяснять ему выгоду от покупки. - Стоимость. Не пишите «цена в Директ», многих это просто злит, и они уходят в поисках других продавцов. А также отнимает много времени и у вас для ответов, и у пользователей, пока они ждут.
- Хештеги. Их использование обязательно. Отлично, если наряду с распространенными, релевантными, вы придумаете свой оригинальный и будете его использовать. Постоянным клиентам так проще будет отыскать именно вас и рекомендовать другим.
Способы привлечения покупателей
Прежде всего необходимо определить целевую аудиторию. Это первый и важный шаг в привлечении. В ином случае вы рискуете потратить деньги впустую. Если самостоятельно разобраться в вопросе сложно, лучше обратиться к SMM-специалистам. Если вы разбираетесь в ресурсе и готовы пробовать, вот несколько советов:
- знакомьте пользователей с товаром, создавайте красивые посты, ролики процесса изготовления, снимайте сторис, создавайте Reels, это придаст аккаунту живости и индивидуальности;
- публикуйте реальные отзывы;
- увеличивайте количество потенциальных подписчиков, посещая конкурентов и общаясь там в комментариях со своей ЦА;
- делайте публикации в пиковые часы (середина дня и вечер);
- просите об отзывах и рекламе клиентов, друзей, если нет возможности оплатить услуги лидера мнений.
Важно помнить, что в Instagram популярными аккаунтами становятся оригинальные, где видна индивидуальность и креативность владельца. Тогда новые пользователи будут становиться вашими подписчиками, оставаться надолго и пользоваться услугами, которые вы предлагаете.