{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Инструкция: как раскрутить модный бренд через Instagram

Грамотное продвижение необходимо любому бизнесу из-за высокой конкуренции. Самая популярная и посещаемая социальная сеть на сегодня – Инстаграм, именно здесь есть множество возможностей как для удачного старта, так и для развития. На что обратить внимание, какие особенности учесть при раскрутке бренда в Instagram, рассказывает Елена Акинфиева – предприниматель, фэшн-блогер, дизайнер, основатель бренда одежды premium класса Elena Akinfieva brand.

Елена Акинфиева
Предприниматель, фэшн-блогер, дизайнер, основатель бренда одежды premium класса Elena Akinfieva brand (instagram @elena_akinfieva_brand)

Instagram: почему продавать вещи лучше здесь

Самое главное преимущество площадки в том, что это популярное и мобильное приложение. Оно всегда под рукой, удобная новостная лента, которую можно просматривать «на ходу», красивая визуальная составляющая.

Есть и другие плюсы:

  • усредненный возраст аудитории сети от 18 до 30 лет, преимущественная часть – женщины;
  • 81% подписчиков используют Инстаграм для поиска товаров и услуг;
  • Instagram занимает 4 место по количеству пользователей среди всех мобильных приложений;
  • для большей части аудитории (75%) красивое визуальное оформление товара является определяющим моментом при принятии решения о покупке, в этой сети визуал играет основную роль.

Особенности Инстаграма как площадки для продажи вещей

Изначально площадка открывалась как сеть для визуального контента, без полезностей и текста. Но уже сейчас все изменилось и в Инстаграм успешно можно продавать очень многое, а особенно вещи. Здесь есть возможность оформить бизнес-аккаунт совершенно бесплатно и пользоваться многими инструментами: статистика просмотров, охваты, промо-акции и так далее.

В Инстаграм любой человек может найти полезный для себя контент, а это значит, что любой продавец способен отыскать и своих покупателей. И расстояние, город проживания становятся неважными.

Продажи в Instagram: секреты успеха

Главный секрет – грамотное продвижение. Сегодня многие предлагают услуги СММ, и лучше обратиться к специалистам, если есть возможность. Но можно попробовать и самостоятельно раскрутить аккаунт, только в этом случае стоит пройти обучение.

Основные моменты, на которые важно обратить внимание для успешного продвижения:

  • Оформление аккаунта. У вас есть несколько секунд, чтобы заинтересовать пользователя при переходе на главную страницу. Здесь должен быть простой, легко запоминающийся, но оригинальный логин, отличное заглавная фото (аватарка), понятная и цепляющая краткая информация, а также контакты для связи.
  • Визуал. Посты должны быть яркими, притягательными, запоминающимися и при этом гармонировать между собой.
    Грамотное описание. Текст должен содержать максимум полезностей и цеплять пользователя, объяснять ему выгоду от покупки.
  • Стоимость. Не пишите «цена в Директ», многих это просто злит, и они уходят в поисках других продавцов. А также отнимает много времени и у вас для ответов, и у пользователей, пока они ждут.
  • Хештеги. Их использование обязательно. Отлично, если наряду с распространенными, релевантными, вы придумаете свой оригинальный и будете его использовать. Постоянным клиентам так проще будет отыскать именно вас и рекомендовать другим.

Способы привлечения покупателей

Прежде всего необходимо определить целевую аудиторию. Это первый и важный шаг в привлечении. В ином случае вы рискуете потратить деньги впустую. Если самостоятельно разобраться в вопросе сложно, лучше обратиться к SMM-специалистам. Если вы разбираетесь в ресурсе и готовы пробовать, вот несколько советов:

  • знакомьте пользователей с товаром, создавайте красивые посты, ролики процесса изготовления, снимайте сторис, создавайте Reels, это придаст аккаунту живости и индивидуальности;
  • публикуйте реальные отзывы;
  • увеличивайте количество потенциальных подписчиков, посещая конкурентов и общаясь там в комментариях со своей ЦА;
  • делайте публикации в пиковые часы (середина дня и вечер);
  • просите об отзывах и рекламе клиентов, друзей, если нет возможности оплатить услуги лидера мнений.

Важно помнить, что в Instagram популярными аккаунтами становятся оригинальные, где видна индивидуальность и креативность владельца. Тогда новые пользователи будут становиться вашими подписчиками, оставаться надолго и пользоваться услугами, которые вы предлагаете.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда