{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сон, боли в спине и проблемы с кожей

Компания VitoBox выяснила, на какие проблемы со здоровьем чаще всего жаловались россияне в 2021 году.

Эксперты компании VitoBox провели масштабное исследование о проблемах со здоровьем, которые волнуют покупателей витаминов. В нем приняло участие 25000 респондентов, прошедших онлайн-тест. Они отвечали на вопросы об образе жизни, отношении к спорту, режиме работы и отдыха, пищевых предпочтениях и многом другом.

Согласно результатам респонденты хотят достичь приемом БАД-ов следующих результатов:

● “повышение уровня энергии” было отмечено пользователями 6557 раз;

● “здоровье кожи” выбрало 6466 респондентов;

● пункт “способность к фокусированию и улучшение памяти” отметили 6029 раз.

При этом цели мужчин и женщин отличались не существенно.

● Самая популярная цель у женщин — “здоровье кожи”, ее выбрало 63,67% респондентов. На втором месте было повышение уровня энергии — 60,82%, на третьем — снижение влияния стресса, выбранное 56,85% женщин. С минимальным отрывом на 4 и 5 месте оказались “поддержание иммунитета” (56,64%) и “фокус и память” (56,32%).

● Среди целей, отмеченных мужчинами, на первом месте оказался “фокус и память”, выбранная 59,13% мужчин. Вторым стало повышение уровня энергии — 56,21%. Далее, с уже большим отрывом, но практически на одном уровне расположились “набор мышечной массы” (45,13%), “снижение воздействия стресса” (44,24%) и “качество сна” (42,65%). Поддержание иммунитета для мужчин оказалось не приоритетной задачей, выбранной всего лишь 39,91% респондентов, несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку.

Образ жизни и отношение к здоровью

Вопросы, на которые отвечали пользователи, касались не только употребления тех или иных продуктов, но и образа жизни в целом. Кто-то и ранее уделял повышенное внимание здоровью, кто-то озадачился им только сейчас, в процессе прохождения теста.

● Употребляют БАДы (употребляли БАДы и ранее) — 25,08%;

● Занимаются спортом — 47,47%;

тренируются 1-2 раза в неделю — 31,26%;

тренируются 3 раза в неделю — 10,72%;

тренируются 4-5 раз в неделю — 4,05%;

занимаются спортом более 5 раз в неделю — 1,44%.

● Следят за уровнем сахара — 44,40%;

● Алкоголь:

21,86% — употребляют раз в неделю;

20,36% — употребляют раз в месяц;

5,71% — употребляет 2-3 раза в неделю;

2,07% — употребляют почти каждый день.

● Испытывают проблемы со сном — 69,37%;

● Не удовлетворены состоянием кожи — 88,83%;

● Недавно сдавали анализ крови — 46,48%.

● Отдают предпочтение тем или иным продуктам питания:

51,09% — употребляют мясо 3 и более раз в неделю;

60,73% — употребляют рыбу 0-1 раз в неделю;

42,93% — едят овощи и фрукты 0-1 раз в неделю.

Проблемы со здоровьем: на что жаловались респонденты?

Самыми часто называемыми проблемными зонами стали:

● спина — 51,98%;

● голова — 36,67%;

● шея — 32,68%.

Александр Вученович, сооснователь VitoBox: «Мы увидели, что пандемия, продолжившаяся в 2021 году, не стала для пользователей основным стимулом подумать о здоровье. Мы в какой-то степени уже привыкли к локдаунам. Ажиотаж, который мы наблюдали в 2020-ом, закончился. Однако тренд на здоровый образ жизни и превентивную медицину продолжает расти. Люди всё чаще задумываются не только о том, как лечить, но и о том, как не допустить проблем со здоровьем в будущем. И если учесть, что больше 7 тысяч опрошенных жаловались на хроническую нехватку энергии, а возможность тренироваться хотя бы 1-2 раза в неделю есть всего у 30%, интерес к персонализированной корректировке здоровья будет сохраняться еще долго.»

VitoBox — сервис персонализированного подбора витаминов на основе искусственного интеллекта, который учитывает цели, образ жизни, рацион, сочетаемость витаминов и принимаемые ранее микронутриенты пользователя.

Над алгоритмом сервиса работали ведущие врачи и ученые с научными степенями ведущих международных и российских университетов (Imperial College London, University of Zurich, Университет имени И.М. Сеченова, МГУ).

На сегодня технология VitoBox — единственный алгоритм персонализированного подбора витаминов, который учитывает покомпонентную сочетаемость микроэлементов и межкомпонентное усиление действия элементов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда