Александр

+1
с 2021
0 подписчиков
0 подписок

Ваше обращение закрыли. Так же закрыли обращение, которое открыли по моей просьбе после вашего. Т к цитата: «Нам очень жаль, но без распоряжения продавца мы не сможем сделать корректировку статуса/вернуть деньги/предложить компенсацию с нашей стороны.
На сегодня мы провели всю возможную работу по вашему обращению, и нам придется его закрыть. Если у вас еще остались какие-то вопросы — вы также можете задать их продавцу.».
Что значит «распоряжение продавца» и «сделали все, что могли»? С каких пор продавцы устанавливают правила торговли на Мегамаркете? И как долго еще всё это будет продолжаться?

Хорошо. А что делать с клиентами, которые поверили продавцу и не открыли обращение?

Что вы имеете в виду? Продавец откровенно подтирается вашими обращениями

Я правильно понимаю, что маркетплейс перечисляет средства за успешную продажу через определенное количество дней после выставления статуса «получен»? И данный продавец намеренно ставит статус «получен», чтобы побыстрее получить доступ к средствам клиента. Затем силами продавца вернуть этот статус обратно действительно нет возможности. Таким образом, получаем лазейку для злоупотребления недобросовестными продавцами? На мой взгляд, есть признаки мошенничества в этой схеме

Судя по давности комментариев, проблемы с этим продавцом возникают регулярно на протяжении полугода. Почему нельзя просто решить проблему? Или хотя бы ввести рейтинг продавцов на основе отзывов покупателей. Чтобы можно было заранее знать о том, что с продавцом могут быть проблемы

Ответ продавца в новом обращении. Продавец сам поставил статус, что заказ «получен» и теперь пудрит мне мозги. Или я действительно чего-то не понимаю?

Здравствуйте! После общения с вами были созданы 2 обращения, которые в последствии пропали из личного кабинета. Статус заказа не поменялся. Продавец дал телефон +7 (383) 388-88-70 для связи - по телефону автоответчик. Я хочу получить товар и не потерять деньги. Какие мои дальнейшие действия?

У меня похожая ситуация, но продавец связался со мной и сказал, что посылка будет отправлена службой доставки ПЭК. С тех пор статус заказа «Получена». Создал обращение на сайте маркетплейса. Продавец ответил, что заказ пока не отправлен из-за загруженности службы доставки. С момента звонка прошла почти неделя. Что мне нужно делать в этой ситуации, чтобы не потерять деньги? Почему статус заказа «Получена»? Заказ 9571666610589

@Alibaba Group @AliExpress Россия
Потрудитесь пожалуйста повлиять на ситуацию с заказом 5015246486550914

Странно, что вас не пригласили в личные сообщения, где бы вам торжественно сообщили примерно тоже самое, о чем говорил «онлайн-чат» в приложении алиэкспресс. Представительство пытается показать свои заслуги и положительные проявления в комментариях, но сильно стесняется любых откровенно стыдных ситуаций. Поведение, типичное дешевым китайским продавцам, торгующим непонятными контрафактными товарами и обманывающими людей. Позор

1

@Alibaba Group @AliExpress Россия
Почему вы не хотите сказать на публику то, что у тмолла «проблемы с логистикой» для всех тех, кто оформил данный товар с купоном? А всем другим клиентам товар был отгружен и доставлен. В том числе тем, кто оформил покупку всего несколько дней назад. Напомню, что мой заказ оплачен 29 ноября. Сегодня 18 декабря 2021 года

Такая же ерунда. Представитель алиэкспресс просто «гасится» стандартными отписками. Видимо, никто нам ничего не отправит и свои товары вместе с неустойками придётся забирать в суде

@AliExpress Россия
Всем привет
Та же ситуация с купонами от 29.11.2021.
Оформил заказ 5015246486550914 на геймпад (ссылка на товар: https://www.aliexpress.com/item/1005001885527296.html) с применением купона. Товар до сих пор не отгрузили. Чат онлайн-поддержки упражняется в творчестве и придумывает всё новые "заявки", "запросы" и "обращения", после которых мой заказ "точно отправят". Попутно успокаивая, что "с Вашим заказом всё хорошо". Точкой моего кипения стал тот факт, что операторы стали давать откровенно расходящуюся информацию и просьбу отменить заказ для "переоформления с сохранением цены".
И так, сегодня 14 декабря. Прошло более двух недель с момента оформления заказа. Планировал писать досудебную претензию на ООО "АЛИБАБА.КОМ (РУ)", но наткнулся на этот пост как на последнюю инстанцию перед освещением проблемы и попытки разрешения в юридическом поле.
Прошу AliExpress Россия отреагировать на проблему