Как мне удалось создать стабильный поток заявок в студию растяжки с окупаемостью 1400%
Приветик, мой дорогой читатель! Советую прочитать всю статью до конца, так как тут я расписал информацию, которую вы не получите ни у одного таргетолога.
Сначала я расскажу тебе о главной героине этой статьи, будем разбирать её пример, ну и пару слов о себе скажу.
После прочтения руководства ты сам/а сможешь легко сделать автоворонку для себя с окупаемостью от 600% до 3000%.
Погнали к разбору:)
Руководитель студии Lets stretch в городе Пенза
Она руководитель студии растяжки. Я помогал ей с созданием потока заявок на пробное занятие в студию растяжки.
В этой статье будем разбирать её пример.
Она вложила в рекламу 65.000 рублей и заработала 950.000.
Окупаемость 1400%. Круто так, да? Скоро узнаешь как тебе сделать так же.
А это я:
Я в маркетинге с 2018 года. Успел сделать огромное количество автоворонок под разные ситуации и разные нишы: для продажи курсов, проф. услуг, для салонов красоты, музыкальных школ, для разных экспертов, фитнес центров, франшиз…
В общем, опыта у меня реально много.
Дополнительно к автоворонкам я выстраиваю системы лёгких продаж. После моей работы не нужно тратить много времени и сил, все продажи идут легко и быстро.
Как же тебе сделать автоворонку с окупаемостью 1100%
У Кристины было много проблем с её деятельностью. Она не знала как сделать поток заявок к себе в студи. Она проработала со многими таргетологами, но все они не смогли сделать должный результат.
Она написала мне с рекламы и мы начали обсуждать её запрос.
Я составил для неё пошаговый план как увеличить количество заявок к себе в студию с последующей продажей им абонемента.
Мы решили отказаться от бесплатных пробных занятий, так как на них приходят одни халявщики, на них тратится много сил, времени и рекламного бюджета.
Шаг 1. Изучение целевой аудитории и формирование продукта.
Кристина не понимала до конца свою целевую аудиторию. Были поверхностные знания — девушки/женщины 25-45 лет которые хотят заниматься.
Самое главное что нам нужно знать о целевой аудитории — это ответ на вопрос: «Чего они боятся и почему?» — относительно нашего товара/услуги.
Это очень важный шаг, по этому у меня на это ушло около двух дней. Это не тот анализ про который рассказывают многие таргетологи где нужно собрать такие данные как — пол, возраст, интересы и прочая информация которая врятли поможет нам в рекламной компании.
Я сам прозвонил и опросил 30 действующих клиентов, 30 девушек которые не пришли на пробное занятие, администраторов которые обрабатывали заявки, и облазил все возможные форумы в этом городе, изучил все отзывы людей о студиях растяжки. Для того, что бы собрать именно те боли которые присутствуют у наших потенциальных клиентов, желания связанные с нашим продуктом, и как они представляют идеальное решение своих проблем (опять же решение связанное с нашим продуктом).
Вот так вот выглядит мой анализ
После того как я провел анализ, мы увидели что действительно нужно её целевой аудитории и какие потребности мы может закрыть. Всё это мы использовали для создания предложения, на языке таргетологов это называется оффер, от которого наш потенциальный клиент врятли сможет отказаться.
Шаг 2. Собрать структуру небольшой автоворонки
Таргетологи, маркетологи любят использовать инструменты дающие красивые цирфы.
Заявки по 100, 80 и даже 50 руб. на пробное занятие, или на 2 занятия за 299 руб. Все это выглядит очень эффектно во время презентации заказчику.
"Мы привели дешевые лиды, ну а закрытие в продажу, ну или хотя бы в доходимость до пробного занятия — дело заказчика".
Таких цифр обычно позволяют добиться:
- Короткие лид формы ( оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами).
- Реклама на сообщения в директ
- Квиз опросник с 2-мя вопросами.
Я не против такой стратегии, она рабочая.
Но она подходит допусти для студии растяжки допустим stretching.pro, или для фитнес центров где есть прокаченный отдел продаж, где есть обученные менеджеры готовые обрабатывать сотни заявок.
Тут я решил выбрать другой подход.
Я взял те-же одношаговые методы, но с максимально подробной информацией.Что нам это дало?
- Мы сразу отсекли людей которым далеко наша студию.
2. Мы минимизировали тех людей которые просто интересуются, и не понятно зачем оставили заявку.
3. Тем кому дорого.
4. Максимально исключили тех людей которые придут чуть позже, через неделю и тех которые любят перезаписываться по разным причинам.
В общем мы взяли ориентир на тех девушек/женщин которые готовы прийти на занятия здесь и сейчас.
Шаг 3. Мощный оффер.
*Оффер = предложение.
ЕГО НУЖНО сделать реально мощным
99% людей делают офферы неправильно.
«Приглашаем вас на пробное бесплатное занятие» — ЭТО НЕ работает, ИЛИ работает НА халявщиков, которые тупо сделают красивую статистику в вашем рекламном кабинете и всё. Они даже не придут на пробное занятие.
Просто приходи на пробное занятие — так рекламируется вся Россия, и это на столько приелось людям, что они это тупо перелистывают.
Что же сделали мы с Кристиной, однозначно отказались от бесплатных занятий, и от банального — приходи на пробное. Мы составили крутой оффер, который и выделил нас среди студий растяжек, студий танцев и фитнес-центров.
Пример оффера ты увидишь чуть позже.
За счёт оффера нужно отработать все страхи и возражения потенциальных клиентов. Показать выгоду от работы с тобой и объяснить всё подробно. В таком формате это работает в 100 раз лучше, чем что либо другое.
Один из предложений который мы тестировали это:
«Ты живешь в Пензе? Ищем девушек, желающих сбросить лишние кг. Растяжка + подкачка. Старая цена за пробное занятие 400 руб. Новая цена 200 руб.»
Очень хорошо привлекает внимание вопрос Ты живешь в Пензе?
Ну что мы подошли к самому интересному. Вот какие были результаты.
В качестве рекламного бюджета Кристина выделила 65 тысяч рублей на месяц. С рекламой помогал ей я лично, она не разбиралась ни в каких технических моментах.
За эти 65 тысяч рублей мы получили 492 лида (оставленная заявка в виде имени и номера телефона), и было еще около 80 обращений в директ:
Есть один очень важный момент. Что бы повысить конверсию в доходимость до пробного занятия, мы записывали людей на пробное занятие только по полной предоплате.
Из 495 человек оставивших свои контактные данные на пробное занятие дошли 402 человека.(это нормальные показатели).
стоимость пробного занятия 200 руб х 402= 80 тыс.
236 девушке/женщин посетивших пробное занятие купили абонемент за 3800 руб.
Прибыль = 956.800 рублей. Окупаемость= 1400%.
Эта система работает до сих пор и стабильно приносит Кристине новых клиентов.
Как тебе сделать такие же результаты и даже лучше?
Таких результатов нереально трудно достичь, если действовать в одиночку, без знаний и понимания маркетинга.
Кристина работала со мной по программе комплексного подхода и уже с первых 10 клиентов отбила всю стоимость моих услуг. Таких крутых результатов мы достигли с ней всего лишь за 1.5 месяца.
У меня опыта много, но что делать тебе?
Просто читай дальше…
Хочешь я бесплатно помогу тебе создать стратегию стабильного привлечения целевых заявок на пробное занятие в твою студию или зал?
Ну, что напомню, меня зовут Антон, я маркетолог и эксперт по стабильному, системному привлечению клиентов, по продажам и автоворонкам.Это первый момент. Второй момент что у меня есть танцевальная студия. Ну как у меня, в большей степени уже у супруги. Так как я последние несколько лет углубился в маркетинг. По этому я целиком и полностью пониманию все процессы студии.
Последние 3 года я помогаю руководителям студий и фитнес центров с привлечением заявок и в повышении их конверсии в покупку абонемента.
Что даст тебе моя помощь?
— Ты больше не будешь бояться, что таргетолог сольет бюджет
— Не будешь думать, что не наберешь денег на аренду и зарплату сотрудникам
— Выстроишь систему постоянного потока целевых заявок
— При высокой стоимости заявки, ты сможешь еще снизить
— При недостатке лидов, сможешь увеличить их количество— При плохой конверсии в до ходимость и в покупку абонемента, поймешь как улучшить свои показатели.
— У тебя будет чёткая и понятная структура работы с клиентами и автоворонками, без запар и без работы 24/7. Только комфортная работа.
Но есть одна проблема.
Каждая студия, каждый зал уникален по своему. У каждого свой подход, своя аудитория и ещё много других моментов.
Единого решения в привлечении новых клиентов и продаж просто нет, иначе его бы использовали абсолютно все.
Вот поэтому я готов помочь тебе в создании и внедрении индивидуальной стратегии, только под тебя…
и абсолютно бесплатно.
Это Я, чисто для разбивки текста
Почему бесплатно?
Тут несколько моментов:
- Как говорил ранее, я специализируюсь по привлечению клиентов для студий растяжек, танцев и фитнесов клуб. Общаясь с руководителями, я для себя черпаю новую информацию, которую потом использую в рекламных компаниях, что бы улучшать качество своей работы.
2. Я знаю, что определённый процент людей, которым я помогу, захотят плодотворно поработать со мной.
Но вместо попыток убедить тебя, как прекрасно со мной работать, я обнаружил, что гораздо эффективнее показать свою способность помочь тебе, действительно оказав помощь Бесплатно.
Вот как мы это сделаем.
Я выделю время, чтобы изучить именно твой бизнес, твои продукты, твоих клиентов и текущие способы продаж. Затем мы вместе с тобой определим твои цели и задачи.
Исходя из того, что ты расскажешь, я бесплатно разработаю для тебя индивидуальную стратегию стабильного привлечения новых клиентов и лёгких продаж.
Мы созвонимся в зуме и я объясню тебе, как внедрить эту стратегию и увеличить твой доход.
НО СТОП, я не предлагаю тебе продающую презентацию!
Если ты на созвоне почувствуешь, что я трачу хоть секунду твоего времени в пустую — скажи и немедленно я отправлю тебе 3000 рублей на карту в качестве компенсации за потраченное время.
Так что ты в буквальном смысле ничего не теряешь, бесплатно получая стратегию привлечения новых клиентов и увеличения твоего дохода.
Что будет после бесплатной работы?
Есть два пути:
Первый — тебе понравится моя стратегия и ты решишь внедрять её самостоятельно. Отлично, я буду рад твоему отзыву.
Второй — ты захочешь чтобы я помог тебе воплотить стратегию в жизнь и мы начнём реализовывать систему увеличения твоего дохода.
Второй путь возможен в таком варианте.
Это Индивидуальное Сопровождение по внедрению стратегии привлечения клиентов и увеличения вашего дохода.
Моя задача — привести вас к результату по проверенной схеме, без заумных вещей, сложных воронок, навязывания и без всего лишнего.
Из точки А в точку Б.
Да-да, так и будет
Сколько это всё стоит?
Полная программа индивидуального сопровождения обойдётся тебе в 2 платежа всего по 10 тысяч рублей (два платежа по 150 $)
За эту сумму мы проработаем с тобой пошаговую структуру продаж, которая будет работать у тебя постоянно. Не нужно будет каждый раз придумывать что-то с нуля.
Но если тебе нужно что-то другое, без проблем обсудим на зуме.
Выстраивать систему комфортных продаж мы начинаем уже после первого созвона.
Подробнее про программу я расскажу на стратегической сессии. Сейчас только скажу, что программа полностью адаптируется под твой запрос после аудита и разбирать мы будем только нужные тебе моменты. Без лишнего и без занудства.
И снова СТОП…
Я не предлагаю тебе продающую консультацию!
Это просто бесплатная помощь после которой ты решишь захочешь идти со мной дальше или нет.
Кстати, 1 студия = 1 город
Это правило по которому я работаю. В одном городе я могу круто отработать только с одной студией.
Это правило для того, чтобы не создавать самому себе конкуренцию и дать тебе максимум результата.
Если ты руководитель студии растяжки, танцев, фитнеса или различных групповых тренировок и мы реализуем мою систему под тебя, то я больше не буду ни с кем работать из твоего города.
И наверное самое главное. Я даю гарантию, если начиная работать, я не сделаю результат, верну вам 100% оплаты.
Но я не смогу помочь тебе, если ты…
- Не понимаешь зачем вкладываться в своё продвижение
2. Если ты не умеешь пользоваться технологиями и выложить несколько сторис для тебя большая проблема
3. Если инвестировать 60 тысяч в себя ты считаешь неприемлемым
4. Если ты не уважаешь чужой труд.
5. Если ты не хочешь развиваться и расти в своём доходе, а хочешь просто лежать на диване без дела
А сейчас…
Эту статью в течении нескольких дней увидят ещё тысячи руководителей студий и фитнес залов.
Помочь со стратегией я смогу только ТРЁМ самым шустрым. Поэтому не затягивай с принятием решения. Возможно, завтра ты уже опоздаешь.
Чтобы попасть на бесплатную стратегическую сессию, перейди по ссылке ниже в любую удобную соц сеть и напиши мне кодовое слово — «Стратегия».
Я задам несколько уточняющих вопросов и мы договоримся о созвоне.
Пиши мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:
Личная страница ВК — https://vk.com/id19464594
Телеграм — https://t.me/Anton_borisov
Жду сообщения: )
-
-
Ответы на частые вопросы:
1) «Что, вот прям так бесплатно?»
Да. Это просто бесплатная помощь, после которой ты решишь — идти со мной дальше или нет.
2) "Это точно мне подойдёт?
"Стратегическая сессия точно подойдёт тебе если ты уже зарабатываешь хоть какие-то деньги на своей студии и если у тебя есть хотя бы парочка отзывов.
3) «А можно мне на сессию если я не разбираюсь в этих ваших технологиях?»
От тебя нужно только одно — желание вкладывать силы и деньги в своё продвижение. Увы, но бесплатно развиваться уже невозможно.
4) «Сколько нужно будет вложений, чтобы получить хорошие результаты в виде денюшек на карте?»
Для развития в долгосрок нужно будет минимум 30 тысяч рублей на всё. Но конечно, чем больше — тем лучше и быстрее будет рост.
Чтобы попасть на бесплатную стратегическую сессию, перейди по ссылке ниже в любую удобную соц сеть и напиши мне кодовое слово — «Стратегия».
Я задам несколько уточняющих вопросов и мы договоримся о созвоне.
Пиши мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:
Личная страница ВК — https://vk.com/id19464594
Телеграм — https://t.me/Anton_borisov
Жду сообщения: )
-
-
И последнее моё убойное оружие, которое заставит тебя написать мне…
Фото с моей семьей.
Умиляйся и пиши мне скорее, всего 3 человека я смогу принять.
Бесплатно получишь стратегию увеличения твоего дохода, это же супер))
Пиши мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:
Личная страница ВК — https://vk.com/id19464594
Телеграм — https://t.me/Anton_borisov
Жду сообщения: )