{"id":14106,"url":"\/distributions\/14106\/click?bit=1&hash=5b1c362bb484a3a1cce6bca3456d67fbaba6c95569816bec34c5a85ebfa3d189","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u043e\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: запуск Эксперта в яндекс директе. 1662 регистрации по 20 руб. Окупаемость холодного трафика выше 500%

Как я помог эксперту психологу, который помогает пережить измену, развод и забыть бывшего, сделать продажи личной работы на 750.000 руб за 1.5 мес с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ и автоворонки. с рекламным бюджетом 30 тыс руб

И да читайте внимательно и до конца, Вас ждет крутое предложение, такого вам ни предложить не один таргетолог.

С чем обратился эксперт?

До меня Ярослав а именно тот самый эксперт, в основном работал по сарафану, было пару неудачных запусков в ВК - где были дорогие регистрации в воронку, их было мало, он не смог отбить даже рекламный бюджет, не говоря уже об оплате таргетолога.

В общем требовались дешевые и главное целевые регистрации в воронку.В среднем в месяц у него было 2-4 продажи и получал он 100-200 тыс руб. стоимость продукта от 50-160 тыс руб.

Какие были проблемы у эксперта?

1. Не было понимания кто конкретно у него покупает

2. Не было понимания, какие шаги перед покупкой основного продукта должен пройти человек.

3. Была собрана воронка, но ни какой логики в ней не наблюдалось. Хотя нет логика была приди и купи, Но увы так не работает.

4. Не были упакованы посадочные страница

Что стало после моей работы над запуском?

Во время запуска с экспертом проработали его целевую аудиторию, и он понял какая конкретно ЦА у него покупает.

Наконец-то сделал профессиональную фотосессию, которую мы использовали в запуске.

Узнал о пути клиента, который люди проходят перед покупкой основного продукта.

После первой тестевой недели на основе полученных данных мы докрутили воронку, после чего люди уже полностью проходили воронку и жадно ждали предложения по основному продукту.

Часть лид магнита, в формате статьи.
Пример одного из объявлений, который вел в автоворонку
Оформленная посадочная страница в Bot Help.

Мы отказались от рекламы в ВК, и полностью перешли на Яндекс Директ. У эксперта сначала были возражения, что рекламироваться в Яндекс Директе это дорого, что она ему не подходит, и что мы не сможем сделать нужный объем регистраций.

В результате:

  • Вложено в запуск с учетом трафика: 80.000 руб
  • Регистрация в воронке оказалась ниже чем в ВК в 6 раз
  • В воронку зашло 1665 человек.
  • Пока что из них оплатило продукт пробник - диагностика, стоимостью 3000 руб 33 человека (остальные греются в воронке)
  • купили основной продукт - индивидуальная работа, 10 человек, стоимость от 50.000 до 160.000 руб.

На момент написания кейсы, Итоговая выручка составила 709.000 руб.

Как мы пришли к такому результат

Шаг 1. Анализ целевой аудитории

Выдвинули гипотезы целевой аудитории, провели интервью с живыми людьми и нашли рабочие сегменты, изучили отзывы эксперта и отзывы конкурентов.

Ярослав не до конца понимала свою целевую аудиторию. Были поверхностные знания — девушки/женщины 25-45 лет которые расстались с парнем и не могу его забыть.

Самое главное что нам нужно знать о целевой аудитории — это:

Боли -мысль, которая доставляет человеку дискомфорт. Она сопровождается словами «У меня нету», «Мне плохо», «Мне неудобно», «Мне некомфортно»

Потребности, Хотелки - мысль которая вызывает желание потребить, или узнать

Страхи — мысли, которые отпугивают человека от покупки нашего продукта.

Возражения — мысль, которые снимает сомнение из-за недостатка информации.

Это очень важный шаг, на это у меня ушло около двух дней. Это не тот анализ про который рассказывают многие таргетологи где нужно собрать такие данные как — пол, возраст, интересы и прочая информация которая врятли поможет нам в рекламной компании.

Я сам прозвонил и опросил 10 девушке, облазил все возможные форумы которые нашел, изучил все отзывы людей которые обращались к Ярославу, и отзывы конкурентов.

В итоге получилось вот такая карта:

В скрин не поместилось даже половины этой карты

Шаг 2. Создание схемы пути клиента по воронке

Чтобы сделать путь клиента, я разбил задачу на 6 этапов:

  • Подписка. Формируем продукт приманку для нашей аудитории.
  • Продолжение коммуникации с воронкой по методу Hook.Story.Offer из книги «DotCom Secrets».
  • Вовлечение и обучение человека нашему продукту.
  • Повышение доверия и ценности к эксперту и теме.
  • Продажа основного продукта.
  • Дожимная цепочка.

Шаг 3. Доработка автоворонки эксперта

Перестроили немного воронку что бы наблюдалась логика и не было постоянного ощущения что хотим продать.

В итоге получили автоворонку готовую к приему холодного и теплого трафика.

Шаг 4. Запуск рекламного трафика

На данном этапе решили запускать рекламу в Яндекс Директе.Так как ВК дает не стабильные результаты, нету прогнозируемого потока заявок, и масштабирование происходит крайне коряво.

Очень большую роль в Яндекс рекламе играют заголовки, мы их протестировали около 50 штук.Ниже покажу вам Заголовки которые круче всего сработали и дали максимальное количество подписок в бота и продаж.

Скриншот с цифрами из рекламного кабинета

В результате цена подписчика в воронку (CPA) держится в районе 18.55 руб.

И да небольшое доказательство продаж продукта

Кейс: запуск Эксперта в яндекс директе. 1662 регистрации по 20 руб. Окупаемость холодного трафика выше 500%

2 дня назад

Как я помог эксперту психологу, который помогает пережить измену, развод и забыть бывшего, сделать продажи личной работы на 750.000 руб за 1.5 мес с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ и автоворонки. с рекламным бюджетом 30 тыс руб.

И да читайте внимательно и до конца, Вас ждет крутое предложение, такого вам ни предложить не один таргетолог.

С чем обратился эксперт?

До меня Ярослав а именно тот самый эксперт, в основном работал по сарафану, было пару неудачных запусков в ВК - где были дорогие регистрации в воронку, их было мало, он не смог отбить даже рекламный бюджет, не говоря уже об оплате таргетолога.

В общем требовались дешевые и главное целевые регистрации в воронку.В среднем в месяц у него было 2-4 продажи и получал он 100-200 тыс руб. стоимость продукта от 50-160 тыс руб.

Какие были проблемы у эксперта?

1. Не было понимания кто конкретно у него покупает

2. Не было понимания, какие шаги перед покупкой основного продукта должен пройти человек.

3. Была собрана воронка, но ни какой логики в ней не наблюдалось. Хотя нет логика была приди и купи, Но увы так не работает.

4. Не были упакованы посадочные страница

Что стало после моей работы над запуском?

Во время запуска с экспертом проработали его целевую аудиторию, и он понял какая конкретно ЦА у него покупает.

Наконец-то сделал профессиональную фотосессию, которую мы использовали в запуске.

Узнал о пути клиента, который люди проходят перед покупкой основного продукта.

После первой тестевой недели на основе полученных данных мы докрутили воронку, после чего люди уже полностью проходили воронку и жадно ждали предложения по основному продукту.

Часть лид магнита, в формате статьи.Пример одного из объявлений, который вел в автоворонкуОформленная посадочная страница в Bot Help.

Мы отказались от рекламы в ВК, и полностью перешли на Яндекс Директ. У эксперта сначала были возражения, что рекламироваться в Яндекс Директе это дорого, что она ему не подходит, и что мы не сможем сделать нужный объем регистраций.

В результате:

  • Вложено в запуск с учетом трафика: 80.000 руб
  • Регистрация в воронке оказалась ниже чем в ВК в 6 раз
  • В воронку зашло 1665 человек.
  • Пока что из них оплатило продукт пробник - диагностика, стоимостью 3000 руб 33 человека (остальные греются в воронке)
  • купили основной продукт - индивидуальная работа, 10 человек, стоимость от 50.000 до 160.000 руб.

На момент написания кейсы, Итоговая выручка составила 709.000 руб.

Как мы пришли к такому результату?

Шаг 1. Анализ целевой аудитории

Выдвинули гипотезы целевой аудитории, провели интервью с живыми людьми и нашли рабочие сегменты, изучили отзывы эксперта и отзывы конкурентов.

Ярослав не до конца понимала свою целевую аудиторию. Были поверхностные знания — девушки/женщины 25-45 лет которые расстались с парнем и не могу его забыть.

Самое главное что нам нужно знать о целевой аудитории — это:

Боли -мысль, которая доставляет человеку дискомфорт. Она сопровождается словами «У меня нету», «Мне плохо», «Мне неудобно», «Мне некомфортно»

Потребности, Хотелки - мысль которая вызывает желание потребить, или узнать

Страхи — мысли, которые отпугивают человека от покупки нашего продукта.

Возражения — мысль, которые снимает сомнение из-за недостатка информации.

Это очень важный шаг, на это у меня ушло около двух дней. Это не тот анализ про который рассказывают многие таргетологи где нужно собрать такие данные как — пол, возраст, интересы и прочая информация которая врятли поможет нам в рекламной компании.

Я сам прозвонил и опросил 10 девушке, облазил все возможные форумы которые нашел, изучил все отзывы людей которые обращались к Ярославу, и отзывы конкурентов.

В итоге получилось вот такая карта:

В скрин не поместилось даже половины этой карты

Шаг 2. Создание схемы пути клиента по воронке

Чтобы сделать путь клиента, я разбил задачу на 6 этапов:

  • Подписка. Формируем продукт приманку для нашей аудитории.
  • Продолжение коммуникации с воронкой по методу Hook.Story.Offer из книги «DotCom Secrets».
  • Вовлечение и обучение человека нашему продукту.
  • Повышение доверия и ценности к эксперту и теме.
  • Продажа основного продукта.
  • Дожимная цепочка.

Шаг 3. Доработка автоворонки эксперта

Перестроили немного воронку что бы наблюдалась логика и не было постоянного ощущения что хотим продать.

В итоге получили автоворонку готовую к приему холодного и теплого трафика.

Шаг 4. Запуск рекламного трафика

На данном этапе решили запускать рекламу в Яндекс Директе.Так как ВК дает не стабильные результаты, нету прогнозируемого потока заявок, и масштабирование происходит крайне коряво.Очень большую роль в Яндекс рекламе играют заголовки, мы их протестировали около 50 штук.Ниже покажу вам Заголовки которые круче всего сработали и дали максимальное количество подписок в бота и продаж.

Скриншот с цифрами из рекламного кабинета

В результате цена подписчика в воронку (CPA) держится в районе 18.55 руб.

И да - небольшое доказательство продаж продукта

👇Жми кнопку и тебя перебросит в телеграмм 👇

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null