Кейс: 74.545 конверсий по цене 41 руб. в Американскую школу бухгалтерии
С чем обратились? Елена живет и работает в Америке. До закрытия нельзяграмма и Тик ток, мы хорошо вели трафик в тик токе и получали регистрации. Но произошли всем известные события.
Так как основная потенциальная аудитория у неё с России, она решила продолжить запускать в ВК ( не со мной).
После 2 неудачных запусков, Елена прислушалась ко мне и к моим рекомендациям по поводу запуска её онлайн школы в Яндекс директе.
Почему все же Яндекс?
1.Есть алгоритмы которые помогают искать ту самую нашу аудиторию.
2. Стабильность в регистрациях/заявках.
3. Стоимость заявки как правило получается сделать ниже чем в вк.
4. Окупаемость трафика выше чем в ВК.
p.s. Все эти почему, основаны на моем личном опыте.
У Елены были готовые несколько воронок которые вели на вебинар и на дешевый продукт, так называемый трипваер.
Было решено вести на воронку в телеграм, с последующим вебинаром.
Скриншот с цифрами из рекламного кабинета
За 4 месяца работы мы получили 76.545 регистраций в воронку, Стоимостью (CPA) 41 руб.
Не скажу точно сколько было продаж основного продукта, но вот что думает Елена по поводу этого запуска.
Трафик для онлайн школа и экспертов
P.S. Я подумал, почему бы мне не попробовать помочь коллегам Елены?
Если вы владелец онлайн школы или эксперт с готовой воронкой – пишите мне Телеграм.
Телеграм — https://t.me/Anton_borisov