{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: 74.545 конверсий по цене 41 руб. в Американскую школу бухгалтерии

С чем обратились? Елена живет и работает в Америке. До закрытия нельзяграмма и Тик ток, мы хорошо вели трафик в тик токе и получали регистрации. Но произошли всем известные события.

Так как основная потенциальная аудитория у неё с России, она решила продолжить запускать в ВК ( не со мной).

После 2 неудачных запусков, Елена прислушалась ко мне и к моим рекомендациям по поводу запуска её онлайн школы в Яндекс директе.

Почему все же Яндекс?

1.Есть алгоритмы которые помогают искать ту самую нашу аудиторию.

2. Стабильность в регистрациях/заявках.

3. Стоимость заявки как правило получается сделать ниже чем в вк.

4. Окупаемость трафика выше чем в ВК.

p.s. Все эти почему, основаны на моем личном опыте.

У Елены были готовые несколько воронок которые вели на вебинар и на дешевый продукт, так называемый трипваер.

Было решено вести на воронку в телеграм, с последующим вебинаром.

Скриншот с цифрами из рекламного кабинета

За 4 месяца работы мы получили 76.545 регистраций в воронку, Стоимостью (CPA) 41 руб.

Не скажу точно сколько было продаж основного продукта, но вот что думает Елена по поводу этого запуска.

Трафик для онлайн школа и экспертов

P.S. Я подумал, почему бы мне не попробовать помочь коллегам Елены?

Если вы владелец онлайн школы или эксперт с готовой воронкой – пишите мне Телеграм.

Телеграм — https://t.me/Anton_borisov

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null