Кейс: студия растяжки - генерация заявок на пробное занятие с Яндекс директа 27 сентября 2022
Поделюсь опытом как после закрытия нельзяграмма, мы не ринулись как все Вконтакте бороться за заявки, а пошли в нашу Российскую поисковую систему Яндекс, и сделали стабильную систему которая приносит нам заявки по 7-20 шт ежедневно.
Знакомьтесь, это студия в городе Барнаул. С данной студией, работает уже около года, начиналось все в нельзяграмме.
Был стабильный поток заявок, по 12-15 шт в день. но потом лавочку прикрыли. И мы как и все ринулись Вконтакте.Проработав там 1 месяц, поняли что особой стабильности в заявках от туда не ждать.И тут я вспомнил про нашу родную поисковую систему Яндекс. Предложил руководителю студии, её кстати зовут Татьяна, запустить рекламу в Яндекс директ. Не долго думая она согласилась, так как бизнесу нужно жить, и нужны заявки на пробное занятие.
Вы тут можете подумать, что реклама в Яндекс директе, это не для вас, это только для больших фитнес клубов, больших бюджетов, для больших городов
Численность населения г. Барнаул 600 тыс.
Теперь по факту.
Сайта у студии не было. По этому пришлось собирать небольшой сайт в конструкторе. Сначала сайт состоял из одного блока, где был просто написан оффер и пару кнопок.
Вот так вот он выглядел
При нажатии на кнопку у человека появлялся всем уже известный квиз.
Структура нашего квиза
После прохождения квиза в телеграмм приходила заявка с ответами на вопросы.
Администратор когда обзванивал заявки уже знал, что человек хочет заниматься в дневное время, что ему лучше предложить направление "здоровая спина", что для девушки в студии важно найти контакт с тренером.Думаю вы понимаете, имея заранее ответы на такие вопросы, конверсия в запись на пробное занятие в разы возрастает
На первой же неделе запуска мы получили 80 заявок на пробное занятие и 4 звонка в студию.
Средняя стоимость заявки у нас вышла 221 руб.
Можно подумать, что неплохой результат. НО...
Части заявок оказалось просто далеко, да и стоимость заявки хотелось бы по ниже.
Плохой результат, это тоже результат.
Сделал определенные выводы, мы добавили несколько блоков на сайт, что бы те кто приходил с рекламы получал больше информации о студии и её месте нахождении. Добавили блок 1.с фотографиями студии, 2. фото команды, тренеров, 3. На главной странице добавили адрес студии, 4. и сделали блок с картой.
Запустили повторно рекламу, и получили вот такие показатели.
Рекламный бюджет 86.593. Количество заявок 544 шт, Средняя стоимость заявки 159 руб.
Каждый день мы получаем от 6 до 18 заявок
После этого запуска мы почти полностью забили зал, и руководитель студии уже думает об открытии второго зала
Трафик для онлайн школа и экспертов
Одного результата наверное мало, и это не показатель.
Можно сослаться на везение. В городе Барнаул сработала а в моем не сработает.
Студия растяжки Ноугравити г. Москва.
126 заявок по средней стоимости 253 руб.
Студия растяжки, занятия проводятся в мини группах 1-3 человека. г. Москва
Почему же Яндекс а не ВК?
- Аудитория Яндекса в разы больше чем аудитория Вконтакте.
- Люди во Вконтакте заходят полистать ленту, посмотреть прикольные видосики, в общем отдохнуть и развеяться. Получается мы их выдергиваем из этого и предлагаем пойти и оставить заявку на пробное занятие. В Яндекс директе человек либо прямо сейчас искал студию растяжки, фитнес или танцы и мы показываем ему рекламу нашей студии. Либо интересовалась другими спортивными направлениями, спортивной одежной. И его тут же начинает догонять реклама с предложением прийти на пробное занятие в студию. То есть качество аудитории вышел.
Неплохо, правда?
Что если... Я поведаю вам о своих наработках по привлечению заявок в вам в студию или фитнес центр с помощью Яндекс директа? Покажу площадки и сайты которые использую. Прямо сейчас и прямо бесплатно.
Ну и бонусом расскажу как сэкономить до 20% от рекламного бюджета.
Если ты руководитель студии растяжки или фитнес центра, просто напиши мне в Телеграм Кодовое слово "Стратегия", я задам пару вопросов и мы договоримся с тобой о дате и времени созвона
Телеграм — https://t.me/Anton_borisov