{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Где ещё взять Трафик для своей онлайн школы. Кейс яндекс директ для онлайн школ 6 октября 2022

Или Я как продвигаю онлайн школы.

Вы это заметили?

Мы с вами были настолько сфокусированы на том, что инсту прикрыли, телеграм до конца не опробован, а ВКонтакте дорожает, что не заметили проезжающего мимо поезда, набитого купюрами.

НЕ ТУДА СМОТРЕЛИ. НЕ ТО ИСКАЛИ

Мы с вами привыкли к тому, что сильно распространено в онлайн-обучении. Мы привыкли слушать то, что работает у других.Это напоминает возгласы человека, у которого впервые купили с Авито (это пример, мы не делаем Авито для онлайн-школ. Хотя в качестве бредового эксперимента - почему нет?):

Мы это протестировали на онлайн-школах. Прикрутили к автоворонкам заказчиков.

И тут уже мы вопрошали:

ДА ЛАААДНО??

Яндекс Директ для онлайн-школ работает?

Лид, клиент и CPA дешевле чем во ВКонтакте? Кто там может искать моё обучение?

ТРАФИК ИЗ ЯНДЕКС ДИРЕКТА ДЛЯ ВАШЕЙ ОНЛАЙН ШКОЛЫ

Мы с вами так привыкли, что соц. сети - для онлайн-школ, а контекстная реклама - для товаров и услуг, что чуть не прохлопали идущий мимо поезд с деньгами.Яндекс не стоял на месте и развивался пуще ВКонтакте.

Особенно если учесть, что ВКонтакте развивает всё что можно, кроме того, что нужно рекламодателям (то есть нам с вами).

1. Хорошо развился алгоритм подбора аудитории в сетях Яндекса.

2. Появились настройки по интересам и начали нормально работать.

3. Оптимизация рекламной компании по определенной конверсии. Например СРА по - купившему посетителю.

4. ОПТИМИЗАЦИЯ ВСЕЙ ВОРОНКИ! Оптимизация по каждому этапу воронки. Можно отслеживать каждое действие человека, попавшего в воронку: регистрация на веб (или в бота), посещение автовеба, оставил заявку, покупка продукта. И оптимизировать рекламную кампанию, сказав Яндексу, что нам нужны именно те люди которые проходят все этапы и покупают.

Алгоритмы Яндекса собирают большое количество информации о каждом пользователе:

✅ какие запросы вводил в поисковик✅ по ссылкам с каким заголовками кликал✅ статьи с какими темами и названиями читал✅ в каких мобильных приложениях сидел✅ что искал на Яндекс картах✅ что вводил в навигаторе✅ что заказывал на Яндекс еде

И вот всю эту красоту мы с вами берём и используем.Алгоритмы Яндекса составляют портрет пользователя по огромному количеству данных и потом показывают подходящую для него рекламу.

Где будем рекламироваться?

1. Поиск.

Первый тип рекламы - на поиске.Человек вводит запрос "Купить курс по вайлдбериз" и получает рекламные объявления по курсу вайлдбериз.Плюс в том, что человек максимально заинтересован в этом и готов купить это прямо сейчас.

2. РСЯ (рекламная сеть яндекс)

И тут мы с вами начинаем рекламироваться везде, где можем дотянуться до пользователя. Сайты, мобильные приложения, просмотр видео.Да так, что начинаем сниться человеку. А это уже высшая ступень рекламы.

Чем еще хорошо Яндекс для онлайн школы?

Сам Яндекс рекомендует минимум 10 конверсий (заявок/покупок/подписок) за неделю для обучения алгоритма.Для многих офлайн бизнесов может быть сложновато получить такое количество заявок.А вот для онлайн-школ еще на этапе обучения уже можно получать по 50 заявок в день.

И чем больше заявок мы получаем, тем больше данных для анализа алгоритма и тем быстрее он будет обучаться и собирать аудиторию которая нам нужна, делать из этой аудитории похожую аудиторию.

В первые дни обучения алгоритмов, цена регистрации может достигать 10х от желаемых цен. Например, желаемая цена регистрации100 руб, но в первые дни она может достигать 1000-1500 руб. И для хорошего обучения алгоритмов Яндекса нам за неделю нужно потратить около 100 цен желаемых конверсий, то есть примерно 10 000 руб.

Оно того стоит:

Стоимость регистрации постепенно будет снижаться при получении большего объема заявок.Чтобы не слить рекламный бюджет в первую неделю, мы ставим бюджет около 7-10 тыс руб. В большинстве случаев этого хватает, чтобы обучить алгоритмы и выйти на нужные показатели. После чего мы масштабируем бюджет и количество заявок.

Почему Яндекс, а не ВК?

1. Аудитория Яндекса в разы выше аудитории ВК.2. Высокая покупательная способность.Люди во вконтакте заходят полистать ленту, посмотреть прикольные видосики, в общем отдохнуть и развеяться. Получается, мы их выдергиваем из этого и предлагаем пойти и зарегистрироваться на какой-то там вебинар.В яндекс директе человек либо прямо сейчас искал какое-то обучение и мы показываем ему рекламу этого обучения. Либо интересовался статьями, видосиками, допустим по изучению профессии смм для мам в дикрете. И его тут же начинает догонять реклама с предложением прийти на бесплатный вебинар для мамочек.

3. В яндексе алгоритмы помогающие рекламнымой компании получать должные заявки, в вк же с этим беда.

4. KPI можно сохранить при масштабировании.Многие уже сталкивались с проблемой открутки бюджета вконтакте, либо аудитория маленькая, либо еще какая-то проблема. В яндексе такая проблема отсутствует. Ограничений по бюджета нет. Можно откручивать по 200 тыс в день с сохранением определенного KPI.Но при одном условии - работает грамотный специалист.

5. Как показала практика стоимость заявки из Яндекса ниже чем из ВК.

КЕЙСЫ. ПРИМЕРЫ.

1. Авто вебинар по криптовалюте

Основная задача это сделать стабильный трафик на автовебинар.

До меня запускались в вк. Но были определенные проблемы со стоимостью регистрации и их количеством.. Стоимость регистрации не снижалась ниже 1000 руб.

После тестовой недели продюсер пишет, нужно масштабировать компанию и увеличить бюджет с 1000 руб до 10.000 руб в день.

Площадка Яндекс немного специфичная в плане масштабирования. По этому, что бы не слить бюджет и оставаться при такой же стоимость регистрации масштабирование производилось поэтапно.

Скрин с рекламного кабинета за последние 30 дней.

2. Крипто школа "Заработок на криптовалюте"

Откручено почти 3 млн рублей за 5 месяца работы. Получено 21.065 конверсий по средней стоимости 137 руб.

3. Онлайн школа Американской бухгалтерии.

Елена живет и работает в Америке. И основная её аудитория это девушки из РФ. До закрытия нельзяграмма и Тик ток, мы хорошо вели трафик в тик токе и получали регистрации.

Но произошли всем известные события. Елена решила продолжить запускать в ВК ( не со мной). После 2 неудачных запусков, Елена прислушалась ко мне и к моим рекомендациям по поводу запуска её онлайн школы в Яндекс директе.У Елены были готовые несколько воронок которые вели на вебинар и на дешевый продукт, так называемый трипваер.

Было решено вести на воронку в телеграм, с последующим вебинаром.

Скриншот с цифрами из рекламного кабинета

За 4 месяца работы мы получили 76.545 регистраций в воронку, Стоимостью (CPA) 41 руб.

4. Эксперт. Психолог

В данном проекте требовались дешевые и главное целевые регистрации в воронку. Люди проходили воронку и дальше Ярослав (Эксперт. Психолог) работал лично, стоимость личной работы 50 тыс руб за 4 занятия по 1 часу.

Получили 2032 регистрации в воронку в телеграмме, со средней стоимостью 13 руб.

5. Онлайн школа по созданию мини сайтов на таплинке.

Данный проект запускался первый раз. Не было понимание стоимости заявки, конверсии. Вебинар проводился в живую. И были ограничения по рекламному бюджету.

В начале запуска стоимость конверсии достигала космической цены 1305 за регистрацию, после пары дней работы оптимизировал компанию и вышел на стоимость в районе 150 руб.

По итогу в первый запуск мы получили 104 регистрации со средней стоимостью 167 руб.

С марта 2022 года я запустил в Яндекс директе уже 10+ онлайн школ которые не могли выйти на объемы трафика.

Еще несколько кейсов:

1. 431 регистрация по 131 руб в воронку на автовебинар по SMM для мамочек в декрете.

2. 243 рег-ии по 134 руб на автовеб обучению йоги.

3. 758 рег-ий по 20 руб в воронку к эксперту-психологу

4. 167 рег-ий по 137 руб в воронку коучу эксперту.

5. 377 рег-ии по 201 руб в воронку по обучению мед персонала.

6. 547 рег-ий по 164 руб на веб по бизнесу на маркетплейсах

7. Недавно запущенный проект 103 рег-ции по 67 руб на вебинар как готовить RAW десерты

Если вы продюсер, самостоятельный эксперт или владелец онлайн-школы

Писать сюда: https://t.me/Anton_borisov

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда