{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ольга

Кейс: Продвижение интернет-магазина корейской косметики вложили 9 237 грн. (333,51$) заработали 331350 грн

Интернет-магазин корейской косметики в Одессе, активно ведется инстаграм, есть сайт.

Основной задачей было увеличить продажи через инстаграм, сайт и в офлайн-магазине. Поэтому в рекламе было три направления с разными призывами.

Вели трафик на инстаграм и конверсии на сайт.

Продвигали популярные недорогие товары широкого спроса и отдельно более дорогой сегмент косметики, люксовые наборы для ухода за кожей.

В креативах использовались фотографии с популярными средствами для ухода за кожей, также предлагались готовые боксы с косметикой в качестве подарка на 8 марта и бесплатный подбор косметики в зависимости от типа кожи.

Основная целевая аудитория - девушки 24-45 лет.

В работе использовали интересы, связанные с красотой,косметикой, уходом за кожей, волосами. Избегали мусорных интересов таких как "салон красоты" брали более узкие интересы к примеру " уход за волосами"

Было протестировано 10 аудиторий, хорошие результаты принесла похожая аудитория 1% - 3% на взаимодействующих с аккаунтом инстаграм и с сайтом.

Результаты рекламной кампании с 15.02 по 14.03.21

Цель РК: трафик (инстаграм), конверсии (сайт).

Плейсмент: сторис, лента.

Бюджет - 9 237 грн. (333,51$)

Трафик:

CTR кликабельность - 1,62%

Клики ВСЕ - 5131

Уникальные клики - 2944

Конверсии:

Просмотр целевых стр - 2594

Цена за просмотр целевой страницы - 0,13 $

Просмотры видео 50% - 14351

Покупки на сайте -109

РЕЗУЛЬТАТЫ продаж:

Показатели указаны за период 15.02-14.03.21

По кол-ву продаж:

2021 - 470

2020 - 469

Продажи на сайте в 2021 г. меньше чем в 2020 г. из-за воронки, которая была настроена на инстаграм канал в 80% объявлений. В 2021 году основные продажи были через инстаграм.

По рекламной кампании 8 марта акцент был сделан на город, поэтому основные продажи были в шоуруме.

Таким образом, на рекламу было потрачено 9 237 грн. (333,51$), а заработали

331 350 грн. (11 962$). ROAS = 3 587%

Телеграм: https://t.me/olga_zirka

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Tor обжаловал решение суда о блокировке сайта в России Статьи редакции

Представители сервиса считают, что законы страны не запрещают распространение информации о VPN и анонимайзерах.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
Как бесплатно привлекать подписчиков в блог Инстаграм?

Удели 5 минут прочтению этого текста и ты узнаешь, как привлечь несколько тысяч новых целевых и БЕСПЛАТНЫХ подписчиков в блог и продавать свой инфопродукт ДОРОЖЕ и БОЛЬШЕ!

Хоть кто-то был в курсе?

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

Умереть в каршеринге: «Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°

В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

null