{"id":10530,"title":"\u041d\u0435 \u0443\u0432\u0435\u0440\u0435\u043d\u044b, \u043e\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u0441\u044f \u043b\u0438 \u0435\u0449\u0451 \u043e\u0434\u043d\u0430 \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430? \u041f\u043e\u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u0439\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=10530&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/493659-paket&placeBit=1&hash=21e9897fa2c4413eaf0027879dc444619807aff99c7d503404c07996cb9ca644","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ольга

Кейс: продвижение магазина спортивной женской одежды

К нам для продвижения обратился владелец магазина спортивной женской одежды и аксессуаров из Воронежа.

Казалось бы, спортивная одежда, ничего сложного, однако около месяца мы искали рабочие связки.

Основным KPI являются подписки, исходя из этого принято решение использовать СКИДКУ 15%, как лид магнит, для роста конверсии в подписку.

В креативах мы используем формулировку " скидка -15% подписчикам @аккаунт"

Аудитория:

Жен_18-40_лет_ РФ

Жен_18-40_лет_Воронеж

Look-alike_жен_18-40_лет_РФ_1-3% (с видео, директ)

Очень хорошо сработали не такие очевидные интересы как спорт, физические упражнения и т.д,

а смежные: живот, пресс, натуральные продукты, мышцы, т.е. более узкие интересы.

Крео

Результаты рекламных кампаний:

Одна кампания работает на Воронеж, а вторая на всю Россию, 90% бюджета тратится на Россию.

₽2,21 - Средняя стоимость за клик.

4,38% - Кликабельность рекламной кампании.

За это время набрали > 6000 новых активных подписчиков. Итого: рост аудитории более, чем в 2 раза.Начинали работу с 6 тыс. подписчиков, сейчас 13.8 тыс., стоимость подписчика примерно от 13 до 19 руб.

Грамотное продвижение позволило бизнесу масштабироваться и открыть второй магазин в городе.

Телеграм: https://t.me/olga_zirka

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Банкомат «Тинькофф» не засчитал $5000

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

Гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик объяснил сотрудникам сделку с Microsoft — это шаг к созданию метавселенной Статьи редакции

Он заявил, что компания за 31 год создала сообщества из сотен миллионов игроков. Следующий шаг — объединить эти сообщества.

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Nestle объявила о переводе всех своих российских фабрик на ветряные электростанции Статьи редакции

Компания инвестирует в проекты по повышению энергоэффективности на всех предприятиях, чтобы сократить количество потребляемой энергии.

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

Как с бюджетом в 15 000 рублей продвинуть свой музыкальный трек на «Яндекс.Музыке»

Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества XIMIЯ Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».

null