{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ольга

Кейс: 52 лида по 617 рублей (=8$) для мебельного салона через Инстаграм

В апреле ко мне обратился мебельный салон из Самары. Изготавливают корпусную мебель на заказ, опыт работы у компании более 12 лет, много положительных отзывов, большая клиентская база, также в Самаре находится салон для розничной торговли.

Задача сгенерировать лиды на заказ кухни. Рекламный бюджет 30 000р. с ндс.

Что сделали:

1. Провели полный аудит посадочной страницы в инстаграм

2. Провели анализ конкурентов

3. Подготовили Квиз

4. Подготовили офферы/креативы

5. Собрали аудитории, по интересам и Look-alike

Стратегия

Так как рекламный бюджет небольшой, то было принято решение вести основную рекламу на КВИЗ, и параллельно продвигать публикации в интаграм с рубриками (советы, польза, рекомендации)

Аудитория

1. Прямые интересы: мебель, кухня, большой ремонт, дизайн интерьера.

2. Ипотека, недавно переехали, квартира, недвижимость, застройщик.

2. Look-alike 1% с сайта, 1% с директ.

Варианты офферов:

Скидки от 15% до 30%

Столешница, робот-пылесос в подарок

Основные тригеры "немецкое качество" " зафиксируем цену 2020г."

Креативы

Результаты

Период РК 23.08.2021 - 30.09.2021 г.

Создано 6 креативов (рекламных объявлений).

Протестировано и использовано в работе 3 целевых аудитории

Общие показатели рекламной кампании:

Бюджет с НДС - 32 078 руб.

Бюджет без НДС - 26 732,17 руб.

Охваты - 68 989.

Кликов - 1144.

Цена за клик без НДС - 23,37 руб. (28,04 руб. с НДС).

Итого лидов - 52 (обращения в директ 21, квиз 31).

Стоимость лида без НДС - 514,08 руб. (616,90 с НДС).

Подписки + 187.

Конверсия в подписку - 16% с прямых переходов в аккаунт.

В среднем 3-5 клиентов с рекламы совершают покупки средней стоимостью 150-200 тыс. руб.

Телеграм: https://t.me/olga_zirka

Инстаграм: https://instagram.com/olga_z_i_r_k_a

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик объяснил сотрудникам сделку с Microsoft — это шаг к созданию метавселенной Статьи редакции

Он заявил, что компания за 31 год создала сообщества из сотен миллионов игроков. Следующий шаг — объединить эти сообщества.

Сооснователь Nginx Игорь Сысоев покинул компанию Статьи редакции

В заявлении он объяснил, что теперь будет проводить больше времени с семьёй и друзьями.

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Цены на Wildberries с айфонов выше, чем на компьютере или андроиде

Торгуем на маркетплейсах. Вчера с удивлением обнаружили, что один и тот же товар выводится с разными ценами: на компьютере и андроиде - та цена, которую устанавливали мы, на айфонах - на 5-15% дороже.

Nestle объявила о переводе всех своих российских фабрик на ветряные электростанции Статьи редакции

Компания инвестирует в проекты по повышению энергоэффективности на всех предприятиях, чтобы сократить количество потребляемой энергии.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

null