Короткий и печальный опыт работы с банком «Санкт-Петербург»

Захотелось мне оформить «Единую карту петербуржца», причем не простую, а такую, которая бы работала с приложением Mir Pay. Ну, карта «Мир» должна работать с Mir Pay, это же логично, да?

Решила обратиться в банк «Санкт-Петербург», благо и отделение недалеко от дома, и в нескольких интернет-источниках упоминается, что их ЕКП с Mir Pay вполне корректно работает. При подаче заявление специально упомянула, что мне нужна карта, работающая с Mir Pay. Карту банк открывает две недели, ну ладно, я человек терпеливый. Сегодня получаю, приношу домой. Пытаюсь подключить к Mir Pay… а приложение мне и сообщает, что карту подключить нельзя, свяжитесь с банком.

Позвонив в банк, узнаю удивительное — ЕКП, говорит мне юноша, это социальная карта, а социальные и детские карты нашего банка с Mir Pay не работают. Оставив нецензурные выражения при себе, говорю, тогда закрывайте карту, буду открывать в другом банке. Узнаю, что закрытие займет 45 дней. Причем новую ЕКП открыть нельзя, пока не закрыта старая.

Звоню в центр ЕКП, спрашиваю, можно ли этот процесс ускорить, чтобы не ждать полтора месяца возможности открыть нормальную карту в нормальном банке. В ЕКП отвечают, что они этот процесс не контролируют, это банку почему-то нужно 45 дней. Еще раз звоню в банк с тем же вопросом (по карте вообще никаких операций не проводилось, что там закрывать можно полтора месяца), раз уж они меня подвели. И тут мне сообщают, что меня дезинформировали и карта ЕКП с Mir Pay на самом деле работает! Но мое заявление на закрытие уже отозвать нельзя. То есть карту сегодня закроют. А вот сколько дней банк будет передавать эту информацию в ЕКП, контактный центр банка, увы, не знает. Посоветовали звонить в ЕКП каждый день и узнавать, закрыта ли моя карта.

Пользуясь случаем, хочу выразить восхищение компетентностью и клиентоориентированностью сотрудников банка «Санкт-Петербург»!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда