Продавать не продавая
Когда компания или специалист достигают экспертного уровня и становятся лидерами рынка, то они не используют прямую рекламу.
Основной объём клиентов этих компаний поступает благодаря сарафанному радио и статьям в раскрученных изданиях.
На российском рынке коммерческой недвижимости немного компаний, которые могут похвастаться работой без прямой рекламы.
Но мы нашли такую компанию и это tehconsult.
За 7 лет работы компания вышла в лидеры по предоставлению услуги due diligence для покупателей объектов коммерческой недвижимости.
Фирма Tehconsult помогла своим клиентам купить торговые центры, бизнес центры и объекты street retail стоимостью более 10 млрд.рублей.
Сайт компании www.tehconsult.com не рекламируется ни в поисковых системах, ни в соц сетях, ни в различных медиа.
Уникальный случай, когда качественная работа консультантов и незапятнанная репутация - позволяют не уделять время прямому маркетингу.
Наряду с этим, основатель компании, эксперт по управлению и эксплуатации коммерческой недвижимости Лазарев Максим, регулярно участвует в различных отраслевых и около отраслевых мероприятиях, даёт интервью топ-изданиям, поднимая узнаваемость фирмы.
Такой подход схож с подходом ведущей мировой консалтинговой компании McKinsey, модель которой, как не раз утверждал сам Лазарев Максим, он взял за основу, когда создавал tehconsult.
Консалтинг - это та категория услуг, которую нельзя продавать стуча во все двери и обивая все пороги. Задача консалтинговой компании появиться в нужный момент и решить возникшую проблему клиента.
Когда у клиента возникает проблема, он сам ищет того, кто её качественно решит.
В этом и заключается успех компаний, которые продают не продавая - они просто качественно решают проблемы, потому их имена всегда на слуху.