{"id":13577,"url":"\/distributions\/13577\/click?bit=1&hash=e52de3cb96bc976bea78d5b7766560bb7dab3556d094a176b9efc522dc9ec6a3","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
GLA magazine

Продавать не продавая

Когда компания или специалист достигают экспертного уровня и становятся лидерами рынка, то они не используют прямую рекламу.

Основной объём клиентов этих компаний поступает благодаря сарафанному радио и статьям в раскрученных изданиях.

На российском рынке коммерческой недвижимости немного компаний, которые могут похвастаться работой без прямой рекламы.

Но мы нашли такую компанию и это tehconsult.

За 7 лет работы компания вышла в лидеры по предоставлению услуги due diligence для покупателей объектов коммерческой недвижимости.

Фирма Tehconsult помогла своим клиентам купить торговые центры, бизнес центры и объекты street retail стоимостью более 10 млрд.рублей.

Сайт компании www.tehconsult.com не рекламируется ни в поисковых системах, ни в соц сетях, ни в различных медиа.

Уникальный случай, когда качественная работа консультантов и незапятнанная репутация - позволяют не уделять время прямому маркетингу.

Наряду с этим, основатель компании, эксперт по управлению и эксплуатации коммерческой недвижимости Лазарев Максим, регулярно участвует в различных отраслевых и около отраслевых мероприятиях, даёт интервью топ-изданиям, поднимая узнаваемость фирмы.

Такой подход схож с подходом ведущей мировой консалтинговой компании McKinsey, модель которой, как не раз утверждал сам Лазарев Максим, он взял за основу, когда создавал tehconsult.

Консалтинг - это та категория услуг, которую нельзя продавать стуча во все двери и обивая все пороги. Задача консалтинговой компании появиться в нужный момент и решить возникшую проблему клиента.

Когда у клиента возникает проблема, он сам ищет того, кто её качественно решит.

В этом и заключается успех компаний, которые продают не продавая - они просто качественно решают проблемы, потому их имена всегда на слуху.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null