{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Продавать не продавая

Когда компания или специалист достигают экспертного уровня и становятся лидерами рынка, то они не используют прямую рекламу.

Основной объём клиентов этих компаний поступает благодаря сарафанному радио и статьям в раскрученных изданиях.

На российском рынке коммерческой недвижимости немного компаний, которые могут похвастаться работой без прямой рекламы.

Но мы нашли такую компанию и это tehconsult.

За 7 лет работы компания вышла в лидеры по предоставлению услуги due diligence для покупателей объектов коммерческой недвижимости.

Фирма Tehconsult помогла своим клиентам купить торговые центры, бизнес центры и объекты street retail стоимостью более 10 млрд.рублей.

Сайт компании www.tehconsult.com не рекламируется ни в поисковых системах, ни в соц сетях, ни в различных медиа.

Уникальный случай, когда качественная работа консультантов и незапятнанная репутация - позволяют не уделять время прямому маркетингу.

Наряду с этим, основатель компании, эксперт по управлению и эксплуатации коммерческой недвижимости Лазарев Максим, регулярно участвует в различных отраслевых и около отраслевых мероприятиях, даёт интервью топ-изданиям, поднимая узнаваемость фирмы.

Такой подход схож с подходом ведущей мировой консалтинговой компании McKinsey, модель которой, как не раз утверждал сам Лазарев Максим, он взял за основу, когда создавал tehconsult.

Консалтинг - это та категория услуг, которую нельзя продавать стуча во все двери и обивая все пороги. Задача консалтинговой компании появиться в нужный момент и решить возникшую проблему клиента.

Когда у клиента возникает проблема, он сам ищет того, кто её качественно решит.

В этом и заключается успех компаний, которые продают не продавая - они просто качественно решают проблемы, потому их имена всегда на слуху.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда