{"id":13651,"url":"\/distributions\/13651\/click?bit=1&hash=f7cfbb8b6e89a6860896847fedf521c070634cb4a2f3761412b8a5dec5116157","title":"\u041a\u0430\u043a \u0432 \u043f\u044f\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044b \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"3e26061f-357a-5423-93fa-3abe53bf272a","isPaidAndBannersEnabled":false}
IT-компания Цитрус

Что скажет сайт об агентстве недвижимости?

Да и нужен ли вообще сайт агентству недвижимости...Сколько риелторов, столько и мнений. Противники сайта говорят, что клиенты находят их с объявлений на Авито, Циан и т.д. Не станем этого отрицать, среднестатистический клиент натыкается на агентство благодаря площадкам-агрегаторам объявлений недвижимости, и кстати, очень часто недоволен данным фактом.

На этом уровне работают риелторы, которым нужно переубедить потенциального клиента и доказать, что агент по недвижимости нужное звено в цепочке продавец-покупатель. Есть даже метод - найти собственника на этих же площадках, честно представиться агентом, но сообщить о наличии своего клиента, которому подбирается недвижимость и вот он как раз, не поверите!, ищет именно такое же жилье. А дальше на встрече в ход идут навыки продаж и прочие скиллы риелторов.

И это неплохой прием, честно. Все мы что-то продаем всевозможными методами. Люди из продаж в соцсетях мастерски “прогревают” аудиторию душетрепательной историей перед запуском продукта. Онлайн торговля создает искусственный спрос. Офлайн магазины постоянно завлекают скидками. И это нормально.

…Но вопрос: нужно ли вам только так? Любое агентство и частный риэлтор стремятся выйти на тот уровень, когда не они занимаются поиском потенциальных клиентов, а клиенты ищут их сами. И это вполне реальная история.

Перед написанием этого материала мы изучили уже опубликованные статьи и еще немало людей, которые считают риелторов “паразитами”. Как правило, это мужчины средних лет, уверенные в том, что кругом обман, а риелторы бездельники и тунеядцы. Но в то же время, сформировался сегмент потенциальных клиентов, которые не сомневаются в необходимости риелтора. Нам стало интересно и мы провели опрос по небольшой выборке людей возрастом 20-30 лет.

Результат: из 15 человек только 4 сказали, что в первую очередь занимались бы поиском и продажей недвижимости самостоятельно. И это не резко негативное отношение, а первоначальное желание сделать размещение своими силами. Остальные 11 понимают, что покупка квартиры не за хлебушком сходить, а людей, желающих нажиться на человеческой наивности и неосведомленности пруд пруди. Покупая квартиру раз в десяток лет, разве можно знать все тонкости на уровне человека, производящего операции с недвижимостью ежедневно?

Это был первый сегмент - люди, понимающие ценность услуг агентства. Но есть и второй сегмент - элитные клиенты. Они приобретают или продают дорогие жилые и коммерческие объекты. Такие люди помимо того, что уверены в необходимости риэлтора с точки зрения чистоты сделки, сами не имеют ни времени, ни желания этим заниматься.

И каким же образом эти 2 сегмента узнают о вас кто вы и что вы есть?

Сейчас некоторые рассмеются с мыслью “ага, сделаю я сайт и вся двадцатка Форбс рванет ко мне недвижимость покупать”. Нет, конечно такого не будет. Сайт - прежде всего возможность презентовать себя, вызвать доверие и расположить человека. Ну и как бонус - имидж сайта = солидность. Клиенты сегмента премиум недвижимости не поймут отсутствие сайта у своего потенциального специалиста.

Можно ведь презентовать себя через соцсети, возразите вы. Можно, и даже нужно. Но эти два ресурса различаются еще и формой подачи. Не многим интересно смотреть вашу историю и всевозможные сертификаты в инстаграм/facebook. Там вы ведете более дружескую коммуникацию, неформально общаетесь с аудиторией и проводите интерактивы (при идеальном раскладе, конечно). Сайт - более серьезный ресурс.

Это как минимум первый аргумент в пользу сайта для агентства недвижимости. Но далеко не главный. Самое явное преимущество, которое дает этот ресурс, помимо привлечения новых клиентов - упрощение и ускорение работы агентов. Современные сайты, разработанные под риелторскую деятельность содержат инструменты для быстрой выгрзуки объектов на площадки с недвижимостью такие как Авито, Циан, ДомКлик, Яндекс Недвижимость, и наоборот загрузки уже размещенных объявлений прямиком на сайт

Итак, что можно понять об агентстве недвижимости по сайту?

  • Какие объекты в наличии, занимается ли коммерческой недвижимостью, дачами, гаражами и т.д. Когда человек заинтересован работать с конкретным риелтором или агентством ему важны эти детали. Разместите все ваши объекты. Если решите покупать сайт, обязательно берите тот , в котором будет удобный расширенный фильтр, чтобы посетитель мог сразу отсортировать только интересные для него объекты.
  • Информацию о компании. Разместите фото сотрудников, ваши отзывы историю и всевозможные свидетельства, сертификаты. На информационных страницах публикуйте ваши новости, вакансии, партнеров, лицензии. Не забудьте создать блок с наиболее частыми вопросами.
  • Какие услуги оказывает. Разместите весь перечень оказываемых агентством услуг с подробными комментариями и предусмотрите возможность обращения к конкретному специалисту. Возможно, вы оказываете юридическое сопровождение. Обязательно укажите это на сайте.
  • Контактные данные. Из объявления на Авито порой бывает не ясно где находится агентство. Для многих это является важной информацией, т.к. не всегда у агентства есть сеть филиалов, а ехать на другой конец города готовы не все.

Само собой, сайт риелтора должен быть удобен для клиента, но сегодня он обязан быть еще и помощником агента. Специально разработанные сайты под агентства недвижимости оснащаются как инструментами для выгрузки, так и личными кабинетами риелтора, которые позволяют удобно и легко размещать информацию об объекте и управлять своими объявлениями в табличной форме прямо на сайте.

Подводя итоги надо сказать, что сайт это уже не только про привлечение описанных выше сегментов. Сайт - это элемент цифровизации. Одна из возможностей автоматизировать рутинные действия риелтора и привлечь дополнительных клиентов. Сайт - это уже скорее норма и обыденность, чем инструмент, целесообразность которого нужно объяснять. Если у агентства его нет — это вызовет больше вопросов, чем восторга и удивления от наличия сайта. Люди уже привыкли находить всю информацию в цифровом пространстве.

Если вдруг, вы решите, что хотите создать сайт, рассмотрите бюджетный и функциональный вариант для агентств недвижимости и риелторов - готовый сайт.

Готовый сайт — это уже полностью реализованный проект по определенной тематике, в котором дизайн, функциональные возможности, демонстрационное наполнение соответствует выбранной отрасли, а конкретно, сфере недвижимости.

Что самое крутое такой сайт уже протестирован тысячей агентств и заточен именно под эту сферу.

Не стоит путать готовые решения с перекупом ранее функционирующих сайтов, это разные вещи. Готовое решение — новый сайт, но с заранее продуманным шаблоном от разработчика. Такие сайты могут использоваться тысячами компаний, отличаясь контентом, наполнением и дизайном.

Адаптивный сайт агентства недвижимости содержит те самые инструменты для выгрузки, ипотечный калькулятор, кабинет риелтора, удобный фильтр в поиске и многое другое. Стоит это в 10 раз дешевле разработки с нуля и отдается вам уже спустя 3 дня.

Попробуйте сайт для агентства недвижимости сами, это бесплатно:)

По промокоду “риелтор” вы получите еще и скидку 3 тысячи. Сейчас он стоит 28300 - станет 25300. Возможно прозвучит громко, но достойных аналогов на рынке сайтов для риелторов нет.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null