{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ePOS в сервисе маркетплейсов на рынке Филиппин

В 2019 году в ТОП- 3 рынка самых быстрорастущих рынков электронной коммерции мира входили Мексика, Индия и Филиппины. Среди этого списка Филиппины являются наиболее интересным игроков. Несмотря на то, что ежегодная динамика роста рынка страны составляет более 30% (в то время как средний темп роста по всем рынкам 21%), e-Commerce Филиппин составил всего 3 млрд долларов - страна имеет наименьшую интернет-экономику из шести основных рынков в Юго-Восточной Азии. Возникает закономерный вопрос: в чем заключается секрет успеха Филиппин?

Интернет в жизни филиппинцев и e-commerce лидеры

При населении в 107,3 млн человек, 76 млн являются пользователями Интернета (70,8% населения) и социальных медиа сетей, 70% из них регулярно совершают онлайн покупки. Практически все пользователи Интернета на Филиппинах являются также пользователями мобильного Интернета (71,4 млн из 76 млн) и мобильных приложений социальных медиа сетей (72 млн из 76 млн), тратя при этом более 4 часов в день в среднем на социальные медиа сети. Таким образом покупательская аудитория на Филиппинах обеспечена техническими возможностями и умениями для совершения онлайн покупок.

В тройку крупнейших сайтов e-Commerce Филиппин по количеству посетителей входят торговые платформы Lazada, Shopee и Zalora. При этом, число посетителей у лидера рынка составляет более 25 млн человек ежемесячно.

ePOS в Филиппинах

Несмотря на то, что Филиппины отстают в развитии инфраструктуры финансовых технологий, уровень проникновения онлайн торговли и мобильных телефонов там достаточно высок. В связи с этим как маркетплейсы,так и розничные продавцы внедряют все более широкий спектр вариантов получения платежей в цифровой форме. Давайте посмотрим, какие ePOS услуги предлагают лидеры одного из самых быстрорастущих рынков электронной коммерции мира.

Lazada Philippines предлагает покупателям рассрочку от банка BDO (крупнейший банк страны) при оплате кредитной картой. Также Lazada Philippines имеет следующих кредитующих партнеров: PeraJet, BillEase, Paylater, Pera247, PondoPeso (сервисы онлайн-займов, кредитов и рассрочек), Atome (сервис по оплате покупки частями), Tendopay (сервис финансовых услуг для работодателей и работников).

При регистрации на сайте Lazada у клиента появляется возможность активировать Lazada Wallet, который можно пополнять самостоятельно, а можно оплачивать покупки за счет кредитных средств от финансовых партнеров Lazada.

Shopee Philippines на своем веб-сайте предлагает оплату следующими способами: ShopeePay, Cash on Delivery (оплата после доставки), Credit/Debit Card, Online Banking, Remittance/Payment Centers (международный перевод) и Bank Transfer.

ShopeePay - это электронный кошелек Shopee, со счета которого можно оплачивать покупки в интернет-магазине. В кошельке отсутствует кредитная функция и есть два уровня пользования кошельком: базовый (с лимитом пополнения в месяц до около 1 тыс. долларов и аналогичным дневным лимитом покупок) и премиальный (с лимитами в два раза выше).

Zalora Philippines на своем веб-сайте предлагает оплату следующими способами: Cash on delivery, Gift card, PayPal, Gcash (сервис мобильных платежей), Google pay, GrabPay (сервис безналичной оплаты), Credit card / debit card.

Некоторые маркетплейсы предлагают собственные инструменты онлайн оплаты покупок: цифровые кошельки, банковские переводы и платежи QR-кодом предоставляют варианты, подходящие для мобильных и онлайн-клиентов. Все большее число провайдеров предлагают решения в каждой из этих областей. Вместо того, чтобы пытаться интегрировать их все самостоятельно, самым простым решением является внедрение платформы интеграции платежей, которая позволяет вам подключаться к любым поставщикам платежных услуг, которые вам нужны.

Кроме того, в вопросах продажи товаров в рассрочку или в кредит проще партнерится с универсальными платежными сервисами, на стороне которых и происходит проверка кредитоспособности покупателя и одобрение заявки.

Основные игроки в e-POS

Наиболее часто встречающийся партнер универсальных платежных сервисов среди маркетплейсов – это Lazada, лидер рынка электронной коммерции Филиппин по числу покупателей. Различные кредиты, займы являются наиболее предлагаемыми продуктами: среди предоставляемых услуг PDL-займы (Pay Day Loans, микрозаймы) наиболее распространены, но также встречаются installment loans (кредит в рассрочку) и даже subprime installment (предоставление кредита для заемщиков с запятнанной или ограниченной кредитной историей).

Платежные сервисы ускоряют процессы оплаты в режиме реального времени благодаря упрощению встроенных финансовых систем, оптимизации POS-системы и других сервисов. Предоставление услуг рассрочки и кредитов на торговых онлайн площадках предоставляет платежным сервисам доступ к широкой базе клиентов, в то же время принося пользу и самим маркетплейсам (рост среднего чека для маркетплейсов до 1,5х раз).

Внедрение универсальных платежных сервисов или разработка и предоставление аналогичных услуг самими маркетплейсами является лишь вопросом времени, как на рынке Филиппин, где инфраструктура финансовых технологий все еще продолжает развиваться, так и на других рынках, признанных лидерами финансовых технологий.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда