ОСТОРОЖНО БОКСБЕРРИ! Пришла пора мне написать свой отрицательный отзыв про эту компанию! Так как я отправляю посылки не часто, решила воспользоваться ближайшей к дому, это оказалась именно боксберри. Очень жаль, что за недостатком времени, я не наткнулась а отрицательный отзыв на этом сайте, а нашла его уже после того как отнесла посылку с зимними вещами для ребёнка.В общем придя в пункт отправления 15 ноября 2021 г по адресу г Челябинск, ул. Бейвеля 112, сразу все пошло не так. Женщина которая принимала у меня посылку, сразу спросила, почему я не оформила ее на сайте, я ответила, что сайт в это время висел, дальше все было в спешке, тк начала скапливаться очередь.. Мы начали подбирать коробку, подошла обычная коробка без каких-либо опознавательных знаков, далее я сама лично обклеивала коробку скотчем белого цвета, который был тоже без опознавательных знаков. Далее мне сотрудница задала вопрос, сколько будет стоить доставка, я удивилась, задала ей вопрос, а что у вас разве стоимость не рассчитывается? На что услышала ответ нет, я назвала стоимость доставки 800 руб., и только на следующий день я увидела в бумаге, что это не стоимость доставки, а стоимость моей посылки!!! Про стоимость моей посылки меня никто не спрашивал, минимум все что там находится стоит 8000-10000 руб. Так как в этой бумаге все написано очень, очень мелко я увидела только потом, что посылка моя оказывается очень большая по габаритам, 1 метр на сколько-то там см, на самом деле она была не больше 50 см в высоту и в ширину не больше 60 см. В общем 15 ноября я ее отправила и 16 она встала в пункте отправлена на сортировочный терминал, посылка должна была придти 21 или 22 ноября в СПБ, куда она так и не пришла. И тут началось От сотрудников боксберри «кормление завтраками», мы отправили вашу жалобу в отдел претензий она рассматривается две недели, затем , якобы тк отправили посылку не туда, ее ищут, перенесли срок рассмотрения до 10 декабря, затем до 21 декабря, но вчера я опять спросила, что с посылкой, она оказалась утеряна. Но я бы так об этом и не узнала, или бы не написала сама. По их словам просмотрев все видео записи, ее так и не нашли. Как зарегистрирована моя претензия? В какой день, время? Как связаться с отделом претензий чтоб узнать как конкретно искали посылку? Это все тайна покрытая мраком. И кстати , по словам сотрудницы, которая работает в пункте , куда я сдавала посылку, у них стерлось видео в тот день, когда я сдавала им посылку! Какое совпадение. Боксберри теперь расчитывать отделаться тем, что заплатить мне 800 руб, это же стоимость, которую якобы, я сама назначила. В общем конторка эта очень непорядочная, не советую ей пользоваться! Планирую обратиться в Роспотребнадзор, а затем в суд.

0
1 комментарий
Рогова Екатерина
Автор

0000453703389

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда