{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Компания ИБР

Создание единой системы на базе 1С:ERP в строительной и производственной сферах

Компания IBR обладает большим опытом внедрения 1С:ERP на крупных предприятиях и в холдингах. Нами были реализованы следующие большие проекты: ПК “Полигран”, Ак Барс Строй, Knorr Bremse и Ремдизель.

В “Полигран” внедрение ERP-системы произошло с помощью бизнес-моделирования в Business Studio.

Преимущества использования “Business Studio”.

Построение бизнес-модели компании, которая позволила стать каркасом для утверждения бизнес-процессов и согласования функциональных возможностей внедряемой ERP-системы, позволяющей автоматически формировать технические задания на разработку/доработку информационных систем с возможностью быстро и системно решать задачи по созданию регламентов для сотрудников предприятия.

Польза внедрения: по итогам проведённых работ можно отметить высокую эффективность автоматического формирования технических заданий на разработку/доработку информационных систем с помощью системы бизнес-моделирования. ТЗ формируется по шаблону в соответствии с ГОСТ, при этом значительно сокращается время его формирования, унифицируется оформление и повторяемое содержание. Техническое задание изначально привязано к Бизнес-модели предприятия, что позволяет получить целостную системную модель работ по автоматизации выбранных бизнес-процессов. В дальнейшем - на основе этой же Бизнес-модели можно также быстро и системно решить задачи по созданию регламентов деятельности подразделений предприятия с участием разработанной ИТ-системы.

Для Ак Барс Строй был произведен апгрейд ПП с "1С: Управление строительной организацией" на "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2".

На данный момент автоматизировано и введено в эксплуатацию множество подсистем, и самые крупные из них:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками: взаиморасчеты и оформление заказов;
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM): кадровый учет, регламентированная отчетность;
  • Управление продажами, логистикой: продажи, сервис, маркетинг, взаиморасчеты и оформление заказов покупателей;
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей: бюджетирование, фин.планирование, казначейство, управленческий учет, учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный и т.д.;
  • Управление строительной организацией: возможность корректировки сценария работ после их утверждения, смена подрядчиков, замена материалов, работа с прорабами и субподрядчиками, биржей, торговым домом и т.д.

На заводе “Ремдизель” была внедрена 1С:ERP Управление предприятием с максимальным использование типового функционала и с последующей разработкой и адаптацией специализированных процессов заказчика:

  • Создание рабочего места по дефектовке транспортных средств, двигателей, агрегатов и узлов, с учетом возможности "обезличенного ремонта" (без привязки узлов и агрегатов к ремонтируемой технике)
  • Раздельный учет по заказам
  • Автоматизация работ по внешней и внутренней кооперации
  • Разработка металлургического калькулятора, для целей расчета потребностей в фасонном прокате,
  • Автоматизация процесса раскроя листового металла и изготовления изделий из фасонного проката
  • Разработка загрузки ресурсных спецификаций из внешних файлов для процессов изготовления полуфабрикатов и ремонта, загрузки перечня разрешенных замен номенклатуры, функционал расчета коэф.сменности номенклатуры в ремонтном производстве
  • Роботизация межцеховых перемещений “полуфабрикатов”. Настройка схем обеспечения и самостоятельное перемещение Системой
  • Минимизация ручного труда диспетчера производства

Уникальность и инновационность проекта. Вся основная логика процессов предприятия построена на типовых объектах системы. Весь доработанный функционал создает цепочки типовых документов в 1С: ERP. Это снижает риск ошибок в типовом функционале при развитие системы 1С: ERP, ее обновлении и переходе на новые редакции. Разработано рабочее место для ввода информации по разузловке и ремонту узлов изделия с учетом коэффициентов сменности и возможности обезличенного ремонта. При ремонте двигателя он разбирается на составные части, часть мы можем отремонтировать самостоятельно, часть мы передаем на ремонт соисполнителям, а в случае неремонтопригодности устанавливаем новые. Часть узлов ремонтируется одновременно и при этом необходимо учитывать серийность ремонтируемых узлов и агрегатов. Все эти бизнес-задачи были решены и запущен учет в 1С: ERP.

Результаты проекта. Настроен и ведется учет основных технологических процессов ремонтного производства: маршрутная карта с этапами производства, схемами обеспечения материалами и полуфабрикатами, состав и трудоемкость готового изделия, коэффициенты сменности запасных частей, кооперация и обезличенный ремонт. Настроен и запущен финансовый и регламентированный учет.

В Knorr-Bremse было осуществлено внедрение «1С:ERP». Смежными системами внедрения стали «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» и «1С:Документооборот» для реализации процессов согласования, планирования и автоматизации документооборота.

Польза внедрения.

  • Минимизация затрат на оперативное получение необходимой финансовой информации, обеспечение ее достоверности и прозрачности для ведения качественного управленческого учета
  • Обеспечение согласованной работы служб предприятия для построения и исполнения плана продаж, производства и закупок
  • Повышение эффективности использования ресурсов, снижение себестоимости
  • Эффективное управление на всех уровнях: оперативное, тактическое и стратегическое
  • Автоматизация систем планирования и бюджетирования;
  • Обеспечение подразделений предприятия полной, своевременной и актуальной информацией за счет улучшения, стандартизации и оптимизации бизнес-процессов предприятия, сокращения многократной обработки информации, повышения качества аналитической работы, прозрачности эффективности деятельности предприятия и персонала, максимальный перевод деятельности подразделений с бумажных и прочих альтернативных носителей в единую информационную систему.
  • Разработка индивидуального мобильного приложения, с возможностью автоматического выполнения большинства складских операций
  • Централизация отчетности по стандартам РСБУ и МСФО
  • Формирование плана производства на основании плана продаж
  • Выполнение внутренних складских перемещений с использованием планшетов и сканеров штрихкодов
  • Согласованная работа служб предприятия
  • Максимально переведенная деятельность подразделений с бумажных носителей в электронный
  • Удобное построение аналитической отчетности с минимальной затратой временных ресурсов
  • Сокращена многократная обработка информации
  • Внесенные и выверенные данные из предыдущих систем учета
  • Разработанная и согласованная Проектная документация, модель информационной системы, описаны процессы предприятия с привязкой к пользовательским инструкциям и Матрице ролей
  • Обученные сотрудники предприятия работе в новой удобной системе

Перед вашей компанией или производством стоит сейчас задача - качественная автоматизация бизнес-процессов и создание единой системы? Обращайтесь к нам, поможем.

Все сложное - просто!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null