Дмитрий Исайкин

Samsung: «Наша техника великолепна, а ваши уши нет»

Всех приветствую! Хочу поделиться своим общением с представителями Samsung.

Итак:

В феврале 2021 получил в подарок от банка наушники Galaxy Buds. Не самые плохие уши, а с учетом свалившейся «халявы», так вообще нормальные.

Но не все так замечательно и 17.11.2021 я сдал наушники в ближайший сервисный центр указанный на сайте Samsung. Причина – значительно снизилась громкость в правом наушнике. Снижалась громкость наушника постепенно, в течение месяца.

22.11.2021, после звонка из сервисного центра, я получил на руки акт технического состояния, в котором ссылаясь на нарушение условий эксплуатации, мне отказано в гарантии. На просьбу разъяснить, что работники сервисного центра подразумевают под «Нарушением условий эксплуатации», был дан ответ о засорении наушника ушной серой.

Уши… ушная сера… Извините, а что по вашему мнению должно быть в наушниках? Г***о? Сопли? На мой взгляд, мною было выбрано верное отверстие.

Если же серьезно, то я прекрасно понимаю, что наушники действительно могут засоряться, но, во-первых, у меня, уж простите, чистые уши, а во-вторых я всегда чистил наушники. Самому ведь будет не очень приятно пихать в ухо что то грязное.

Продолжим:

Почему же данная причина (сера) не указана в акте? Потому что согласно внутреннему регламенту сервисного центра, сотрудники должны ссылаться на некий пункт правил и указывать именно нарушение условий эксплуатации.

Почистить наушник нельзя, т.к. он не разборный, но можно купить новый, всего за 5 тысяч. Спасибо, обойдусь.

Вечером того же дня я обратился в службу поддержки Samsung через официальную группу «В Контакте» с просьбой указать в каком пункте условий гарантийных обязательств есть основание отказа в гарантии в связи с вышеуказанной причиной.

29.11.2021 со мной связался сотрудник поддержки и сообщил, что в гарантии мне отказано в связи с «присутствием инородных предметов» в наушнике.

Чуть позже, я направил через сайт Samsung досудебную претензию с просьбой заменить наушники, т.к. я считаю, что с моей стороны не было никаких нарушений эксплуатации.

Ответ был получен лишь сегодня (17.12.2021) после нескольких звонков и напоминаний о себе, в течение недели. Что же я увидел в ответе? Нарушены условия эксплуатации – в гарантии отказано. Но я могу обратиться в сервисный центр на платной основе.

Хорошо. Спасибо. Но я лучше обращусь в независимую экспертизу и далее в суд. Из любви к искусству, так сказать.

p.s. Техника может ломаться. Что то работает очень долго, а что то нет. За свою, уже не самую короткую жизнь, я поменял далеко не одно устройство. Начиная от телефонов и заканчивая телевизорами. Lenovo, LG, Honor, HP и т.д. Но ни разу не встречал такого отношения к потребителю, как у samsung. Даже ребята с «Алишки» или Вайлдберриз без проблем меняют все, что захочешь, в случае нахождения дефекта, но только не samsung.

«Наша техника великолепна, а ваши уши нет».

0
2 комментария
Самсунг Поддержка

Дмитрий, здравствуйте!
Пожалуйста, скажите номер вашего заказа(обращения в сервисный центр).
Мы дополнительно всё проверим и разберемся в вашей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Исайкин
Автор

Добрый день! Вопрос через ВК - 1129324045, претензия - 1129346204, повторная претензия(первый раз ее просто проигнорировали) - 1129400193. Номера заказа назвать не могу, но могу сказать номер акта тех.состояния, полученного в сервисном центре. № 1084327 от 17.11.2021. СЦ "АС-Сервис" г.Смоленск.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null