Клиентский опыт в детской медицине

Примеры впечатляющего customer experience и антипримеры — «Лаборатория клиентских впечатлений» делится выдержками из февральского исследования опыта клиентов детских медцентров Москвы, а также интересной статистикой о новом направлении CX — patient experience (опыте пациента).

<p><i>Рейтинг детских клиник по показателю iCX (он может принимать значение от -10, если на пути у клиента только барьеры, до +10, если на пути у клиента только драйверы)</i></p>
3333

Сколько посещений было в каждую клинику? Или это исследование на основе 1 посещения 1 человеком?

Ответить

Демфира, мы не стали указывать в статье, сколько раз в какой клинике были, так как рассматриваем те аспекты процесса, которые одинаковы при всех посещениях. Например, тексты смс-уведомлений сотрудники не пишут каждый раз вручную, отсутствие онлайн-записи и удобного личного кабинета не зависит от количества посещений.

Ответить