Счастье не купишь: результаты исследования клиентского опыта в московских автосалонах
«Лаборатория клиентских впечатлений» ещё до пандемии успела пройтись по автосалонам Москвы, чтобы оценить опыт клиентов при покупке машины. Делимся выдержкой из исследования.
91
показ
4.9K
открытий
10
репостов
Клиентский опыт в детской медицине
Примеры впечатляющего customer experience и антипримеры — «Лаборатория клиентских впечатлений» делится выдержками из февральского исследования опыта клиентов детских медцентров Москвы, а также интересной статистикой о новом направлении CX — patient experience (опыте пациента).
255
показов
1.5K
открытий
2
репоста
Давайте считать: рейтинг сервисов финансового учёта для малого бизнеса
«Лаборатория клиентских впечатлений» делится результатами оценки опыта использования популярных российских сервисов.
106
показов
23K
открытий
7
репостов