Целых двадцать минут в день! Это невероятно круто, особенно за то, чтобы сидеть с кем-то за одним столом. Да еще с радостью. Блин, я чего-то не понимаю?
Вы, вероятно, не поняли, о чем сервис. Он как раз о бумажных проектов. По-моему, идея отличная.
А с таким сервисом вы не знакомы https://www.englishcentral.com ?
Гантельки подозрительно напоминают "фрикадельки" известного сервиса. Ну неужели нельзя было придумать что-то свое?
Удивительно, как много народу, по их данным, пользуются этими приложениями. Чтобы наделать стикеров из фоток! Уму непостижимо :)
Все все время сравнивают Федора, когда он "шпионил" в других фастфудах и данного господина. Ну как можно их сравнивать. Федор работал рядовым, простым сотрудником, которому всего-то надо было понять, как работает фастфуд - любой. Данный господин все-таки был директором по продукту, то, что он сейчас затеял свою пиццерию - может быть рассмотрено только как попытка скопировать бизнес, использую свои наработки - явно немаленькие.
Но он не копировал виды пицц, не лямзил дизайн. У бизонов все очень-очень похоже. Я понимаю Федора, скорее всего, юридически он не прав, но понять его можно - это очень неприятно, когда ты видишь, что твои сотрудники просто воруют твои идеи.
Да, у меня такое же впечатление. Одно дело, когда человек спрашивает "я не понимаю задачи, объясните", и совсем другое, когда просит "решить задачу".
Живой пример:
"K2CO3+Ni ионная реакция,как можно быстрее"
А это еще и денег стоит??
Очень, очень хорошая и востребованная идея... но есть несколько "но". Во-первых, наполнение контентом. Это должны быть не просто заметки и зарисовки других путешественников, а конкретные описания в духа "туда не ходи, сюда ходи". Часто хочется просто узнать, что можно посетить, в соответствии с личными интересами. И тут выступает второе "но" - информации до ужаса много. И она до ужаса разрозненная. Это просто ад собирать ее в одном месте. Делать нормальный поиск. В-общем, задача не для слабаков, но если сделаете правильно, то, возможно, взлетит.
Дом на дом не приходится. Нам как-то везло, мы никогда от шума соседей не страдали.
Непонятно, почему сервис называется "Счастливый дизайнер". Какое заказчикам дело до того, счастлив ли дизайнер, они сами хотят быть счастливыми!
Kath K
Тапочки, тренажеры, всеобщая любовь к сотрудникам... которые при этом сидят в огромных залах набившись как сельди в банке.