Широкая или интересы? Что использовать?
Таргетированная реклама или «таргет» — это эффективный инструмент для привлечения клиентов. Работа специалиста по таргетированной рекламе в основном предполагает тестирование.
Необходимо постоянно мониторить, какие цепочки более эффективны, что лучше работает, на что кликают — можно продолжать и продолжать. Если в мегаполисах хорошо «заходят» интересы, то в небольших городах — широкая аудитория. Впрочем, нередко происходит наоборот.
• широкая аудитория
Под понятием «широкая аудитория» понимается запуск кампании без указания перечня интересов.
Охватывает пользователей, не включенных в клиентский портрет. Такой метод, однако, не спасает от большого количества кликов, не приводящих к конверсии. Следовательно, имеет смысл делать офферы, тексты постов такими, чтобы сразу становилось понятно, что предлагает компания, интересно ли это или можно смело листать дальше.
• УЗКАЯ аудитория
Информация о целевой аудитории позволяет грамотно выстроить пользователей по интересам, демографическим показателям и географическому таргетингу на определенное местоположение (к примеру, если человек проживает в Отрадном, то ему удобнее заказать товар в этом районе), а также исключить другие аудитории или сузить имеющиеся. Именно так Meta подбирает пользователей, соответствующих указанным признакам.
Недостатками метода можно считать небольшое количество показов, а также высокий ценник на клик или лид. Не всегда)
Оптимальная стратегия таргетинга зависит от цели кампании✅
А что лучше работает у вас?