{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Широкая или интересы? Что использовать?

Таргетированная реклама или «таргет» — это эффективный инструмент для привлечения клиентов. Работа специалиста по таргетированной рекламе в основном предполагает тестирование.

Необходимо постоянно мониторить, какие цепочки более эффективны, что лучше работает, на что кликают — можно продолжать и продолжать. Если в мегаполисах хорошо «заходят» интересы, то в небольших городах — широкая аудитория. Впрочем, нередко происходит наоборот.

• широкая аудитория

Под понятием «широкая аудитория» понимается запуск кампании без указания перечня интересов.

Охватывает пользователей, не включенных в клиентский портрет. Такой метод, однако, не спасает от большого количества кликов, не приводящих к конверсии. Следовательно, имеет смысл делать офферы, тексты постов такими, чтобы сразу становилось понятно, что предлагает компания, интересно ли это или можно смело листать дальше.

• УЗКАЯ аудитория

Информация о целевой аудитории позволяет грамотно выстроить пользователей по интересам, демографическим показателям и географическому таргетингу на определенное местоположение (к примеру, если человек проживает в Отрадном, то ему удобнее заказать товар в этом районе), а также исключить другие аудитории или сузить имеющиеся. Именно так Meta подбирает пользователей, соответствующих указанным признакам.

Недостатками метода можно считать небольшое количество показов, а также высокий ценник на клик или лид. Не всегда)

Оптимальная стратегия таргетинга зависит от цели кампании✅

А что лучше работает у вас?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда