{"id":13893,"url":"\/distributions\/13893\/click?bit=1&hash=172516e20532711a15f10926ee782139b37af1465c4e8ddd35ef0e9b5c0244fd","title":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043e\u0431\u0449\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0441 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: продвижение косметолога-эстетиста в Instagram

Как за неделю и 4000 рублей заполнить запись на месяц, увеличить количество подписчиков и узнаваемость в маленьком городе.

Здравствуйте, меня зовут Борислав Печерских. Сегодня я расскажу о том, как я продвигал услуги косметолога-эстетиста через таргетированную рекламу в Instagram.

О проекте

Проект территориально находится в городе Озерске, Челябинская область (население приблизительно 80 000 человек). Таргетированная реклама ранее не использовалась.

Предлагаемые услуги: профессиональные уходовые программы, массаж лица, маски и пр.

Уникальным торговым предложением являются атравматические уходовые программы без длительных периодов восстановления.

Цели, задачи

Приоритетной задачей было получение заявок на процедуры, второстепенными: привлечение новых целевых подписчиков и увеличение активности в профиле.

Оформление профиля

В результате анализа посадочной страницы были выявлены некоторые недочеты, клиент получил аудит с персональными рекомендациями по оформлению и контенту.

Подготовка к рекламе

Анализ ЦА. Так как бизнес локальный, то естественно реклама будет привязана к городу. Из-за маленькой аудитории инстаграм (14к) делать настройки по интересам нет смысла, да и бюджета (4400 рублей) на тестирование каких-то гипотез не было. Было решено изготовить несколько рекламных макетов, согласовать их с заказчиком и менять их по мере выгорания аудитории.

Ссылка на Гугл диск с креативами

Посты в ленту (видео кликабельные) :

Реклама в сторис(видео кликабельные) :

Общие итоги, результаты

Если коротко, то показатели следующие:

Затраты на рекламу — 4 400 рублей

Прирост подписчиков за время рекламной кампании (далее РК) — 80

Клиентов записалось - 13

Чистая прибыль с записавшихся клиентов — 8 800 рублей (считались только клиенты, которые записались за время РК, каждый новый подписчик — в будущем потенциальный клиент)

ROMI = 101,8 % означает, что реклама окупилась и принесла чистую прибыль в размере затрат на рекламу, т.е. 1 вложенный рубль даёт 1 рубль чистой прибыли с учётом затрат на рекламу

Отзыв клиента

Контакты для связи со мной

Всегда на связи в Инстаграм — Борислав Печерских

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null