Я так понимаю редакция не смутилась надписи SPONSORED на статье в routers
И вот как подобная интеграция выглядит в глазах антимонопольщиков?
Михаель не стоит мозги то пудрить. Юбилейный НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ скутер Vespa 946 Emporio ARMANI НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Новинка объединила в себе достижения и вдохновение двух символов итальянского стиля и творчества. От Armani скутер получил внешний лоск. Вкрадчивый серый цвет перемешан с зелеными сегментами, которые видны только при определенном освещении. Помимо дизайна, Vespa 946 Emporio Armani может похвастаться передовой механикой с электронным впрыском топлива и четырехтактным двигателем. Скутер будет выпущен ограниченной серией
НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ!
Во первых. Это пример ноунейма и супер насыщенного рынка. Не путай дар божий с яишенкой. (есть такие же ттх и дешевле ксяоми, но не смогли)
А теперь во вторых. В каком месте веспа армани это электроскутер? На хрена не проверенную инфу кидать то?
Юбилейный скутер Vespa 946 Emporio Armani
Новинка объединила в себе достижения и вдохновение двух символов итальянского стиля и творчества. От Armani скутер получил внешний лоск. Вкрадчивый серый цвет перемешан с зелеными сегментами, которые видны только при определенном освещении. Помимо дизайна, Vespa 946 Emporio Armani может похвастаться передовой механикой с электронным впрыском топлива и четырехтактным двигателем. Скутер будет выпущен ограниченной серией
Я не совсем это имел ввиду. Точнее совсем даже не это.
Сравнивать нужно именно одинаковые модели. Модели одного класса так сказать.
Если имеем меньший вес, большую батарею, время зарядки всего навсего 2 часа и мощность в 4 кВт (не искал нютонометры, все таки движок электрический и ньютонометры тут от прошивки по сути зависит. Да и не об этом речь)
Из этих факторов складывается уже удобство а никак не утилитарные задачи типо с точки "а" в точку "б".
Пример: владел мерсом е-класса и тайетой камри, оба великолепные машины и апафеоз в своих классах по всем пораметрам, но вот мерен я могу под себя настроить и это удобно (не сравнивать данный параметр со скутером) а вот тайота просто хорошо едет с приемлемым комфортом (если арки колёсные проклеить)
Вот и тут ситуация 40 кг я и поднять и перенести могу а вот 80 кг уже не очень.
Заряжать 2 часа для меня норма а вот 3.5 не устраивает. 1 складной 1 нет. Мощность двигателя 4 кВт способствует преодалению многих углов наклона дороги с лучшим комфортом (более постоянная скорость) торможение скорее всего тоже двигателем у него, значит лучше тем более масса меньше. А вот тут уже показатель влияющие на безопасность. А я жить хочу и знать что остановится за 50 метров а не 68 (утрирую)
Ноунейм. Смартфон ксяоми тоже был Ноунейм но нишу занял. Опять же таки цена может и упасть если рынок правильно изучить (может Число продаж за 5000 сможет снизить себестоимость за счёт массовости и дать цену как раз в 5000)
И прочие факторы. Где же тут правота или не правота. Предлагаю сделать сравнение более "честное" собственно говоря завтра после обеда напишу под этим комментарием сравнительную таблицу...
И заряжается подольше и мощность поменьше. Может быть поэтому разница в цене. Так есть же электросамокат ещё дешевле. А лучше пешком.
Я к тому сравнивать надо Извините один класс а не мерседес с маздой.
Данный комментарий не несёт в себе цели как то оскарбить чьё либо мнение. Лишь призыв сделать сравнение хотя бы приближенных по ТТХ моделей. (не факт что мы правду говорим про ТТХ конечно, но если правда то это реально шикарный "мерс" в стане скутеров.
Я конечно дико извиняюсь. Однако ТТХ всех моделей сильно уступают чубайсовским.
Я искренне верю что мы представим мерседес а не очередные жигули.
В этом и смысл. А радует именно что не очередной синхрофазатрон сделали а продукт для масс маркета. Да и цена со временем снизится (должна) хотя бы по аналогии с сигвеем и теслой.
Наконец то массовый продукт. Рынок и за такую цену схавает. Ттх очень-очень хороши. Скутеры в Европе очень популярны. Сигвей в начале тоже был дорогим.
Так то немагия тоже писали что это сатира юмор а они просто клоуны и дебилы. Вот только это не совсем помогло. Интересно что хотели найти при обыске за клевету)) специальные инструменты клеветы!)
Воу-воу-воу а как же медицина за налоги образование за налоги. Да и полиция. Ведь если все это поставить на коммерческие рельсы то получиться у кого больше денег тот и руководит скажем полицией и его интересы. А армия её тоже удалить и позволить каким либо радикальным группам спокойно прийти и всех удалить с этого мира. Нет конечно я верю что когда нибудь весь мир перестанет платить налоги - но тогда и денег в том числе и криптовалюта уже не нужны. Социализм. При чем всемирный. От каждого по спасобностям каждому по потребности.
Не должен, а дать возможность действовать в рамках правового поля страны, которая предоставит в свою очередь инструмент - биржа - гарантии что она не скаманется. И вот за подобные гарантии и взимать опять таки разумную комиссию. Разумная = не значительную для жизни криптопроектов. Ведь существуют комиссии внутри сети за перевод, внутри бирж за транзакции, а не грабёж ли это? Но правда в том что за существование чего либо надо создавать инфраструктуру, а она стоит денег. На мой взгляд государственная биржа - то к чему надо стремится, но без каких-то ограничений типа навязанных брокеров. В противном случае люди уйдут в юрисдикцию какого нибудь Лихтенштейна. Или очередного налогового рая)) ну или создавать децентрализованную биржу.
В общем от живого озерцания к абстрактному мышлению таков путь познания истины познания диалектической реальности))
Valentin Korsunskiy
Ну как сто процентов проверенные новости печатать в аудиторию)) Вопрос к редакции.