Согласен! Вот как раз в комментарии выше написал про нестандартность в креативе за счет привлечения нестандартных художников.
Ты правильно пишешь: на подкорках у нас есть понимание, как работать с соцсетями. Не зря мы столько времени проводим в них :) Остается только это понимание объяснить логически, систематизировать и в этой системе найти возможности для выхода за рамки. Скажем так: настолько разобраться в правилах, чтобы нарушать их)
Иногда хайп = перформанс. Привлечь художников, которые делают "не как все" (Бэнкси, Лампас) - и уже можно прогнозировать вирусный эффект.
Согласен, в целом успешность хайпа зависит от случайностей, но если работать над ним целенаправленно, можно повысить вероятность завируситься
Благодарю)) Ведь надо как-то справляться с соцсетями в нынешнее время!
Это великое счастье, когда они есть!
Это все потому, что контента много — а то мы устаем от такого обилия информации. Пауза была как глоток свежего воздуха)
Даа, согласен! Это особенно актуально в 2022: прямо чувствуешь, что бренд с тобой на одной волне
Не, ну если только компания нацелена на молодежь, и такой язык коммуникации для них понятен). Да еще и внутренняя политика бренда соответствует. Но многим компаниям не всегда подходит хайп, да и постоянно это делать довольно сложно — вот с помощью более приземленного контента и получается решать задачи)
А как сейчас выглядит работа с репутацией? Поменялась ли она с учетом недоступности некоторых крупных площадок?
Получилось очень круто!
Fedor Zhukoff
Начну с себя — хотя я и нахожусь в Москве, но выступления по другим городам действительно помогают разгрузить голову и выполнять свои задачи быстрее. Это и есть та самая смена обстановки, которая помогает поднять продуктивность и поработать из другой локации. Конечно, работа из кафе дает эффект, но он сильнее, когда видишь за окном другой город — по которому после рабочего дня можешь пройтись, увидеть для себя новые достопримечательности и в некотором роде получить заряд вдохновения