Вот же:
"Но любые сотрудники, в том числе и бариста, на мой взгляд, должны интересоваться планами компании, должны иметь представление, как мы работаем. Я не знаю деталей, что входит в обязанности баристы в Перми во время пандемии. Но факт, что они не сильно оставляли след в digital-среде. Возможно, они нам больше не нужны в новой реальности."
Что такое SaaS сайт? И чем его отличие от обычного вебсайта?
Saas - это же вроде software as a service?
Получается "софт как сервис сайт". Я не очень понимаю что бы это значило и в чём отличие от обычного вебсайта.
В регионах можно штук за 7 снять, а если вы вдвоём работаете на 18, т о уже норм.
А если вы чуть обучаетесь более оплачиваемым и востребованным профессиям, и уже зарабатываете не по 18, а по 30 или там 40. То ещё лучше.
В москве понятно шкала совсем другая.
Олег всю жизнь бизнесы специально на продажу выращивает. Окешиться в конце - смысл создания бизнеса.
Эти проблемы решаются нормальным управлением разработкой - один накосячил, а не проверили, что работает, или нет другого разработчика которому можно дать переделать, или нет опытного разработчика который бы сделал ревью кода и т.д.
Ну там знаете ли бывает важные и неважные дела, срочные и несрочные, или 20% дел, котрые дают 80% результата и всё такое. И "всё непрофильное отдать на сторону а самим заниматься самым важным и профильным"? Тут же нужно учитывать и экономию времени. Сколько более важных дел и на каком уровне можно сделать, и как продвинется в результате бизнес, если высвободить время, занятое срочным, но не таким уж важным. Или тупо рутиной, которую можно кому-то делегировать. Не брать же в соучредители помощника ради этого
Ну и опять же странно, что если уж придумали какую-то метрику, то при её ухудшении не пытались сначала как-то исправить ситуацию, а сразу всех выкосить.
Обычно если что-то ухудшается, то сначала придумывают, а как решить проблему, как сделать так, чтобы стало лучше? И для этого пытаются анализировать проблемы, их причины, взаимосвязи и т.п.
Есть такое явление, которое называется "ирония", а ещё "сарказм", а ещё "формы художественной выразительности". Обычно, люди их различают. Это как со смыслом анекдота, который нет смысла рассказывать, иначе не смешно будет, но обычно люди понимают анекдоты (но не всегда).
Чаще всего и внутри и снаружи и на входе даже в окологосдарственные конторы куча всяческой "совковой" штуки, типа принести стопяцот справок, иметь обязательно именно профильное образование (хорошо, что у вас не так) и т.д.
Ещё заметил некое противоречие между:
"Я спрашиваю, чем провинилась предыдущая компания."
и
"но лучше расскажи о хорошем, зачем мне знать о плохом"
Вы спросили о плохом и человек расказал о плохом (как его и спрашивали) - в итоге собес не пройден?
Вы спросили о хорошем - и человек расскзал о хорошем, ок.
Это же два независимых вопроса, на каждый из которых можно получить развёрнутый ответ ))
Странно, задавая один вопрос, ожидать ответа на другой, а за прямой ответ на заданный вопрос реджектить )
Просто у всех разное понимание успешного бизнеса. В регионах и бизнес с оборотом в 100 тысяч без приьыли и с парой наёмных работников может считаться успешным. А такое построить миллиона не нужно...
Ну или там двое трое спецов собрались и зодят по рынку продают свои услуги нанимают в помощь зарабатывают тысяч по 70 в регионах. Тоже бизнес и тоже прибыльный. А кроме своих усилий ничего не вкладывают.
Тут нужно конкретизировать. Какой бизнес нельзя построить на миллион.
А то не всякий бизнес в москве и не всякий бизнес это айти. Если у вас пара наёмных работников по 30 тысяч зарплаты и 10 тысяч аренды офиса. То миллиона вам хватит чуть менее чем на год.
Тут вопрос в том что может для вас это всё не бизнесы, а для других комментаторов бизнесы.
Так может говорить только человек никогда не работавший в "ведущих компаниях"
Anton Aniskin
У баристы KPI - степень активности в дигитал среде. Логично. Можно не наливать кофе, а сидеть в джире, тогда не уволят ) Логично.