{"id":13577,"url":"\/distributions\/13577\/click?bit=1&hash=e52de3cb96bc976bea78d5b7766560bb7dab3556d094a176b9efc522dc9ec6a3","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Стратегии 360

Красные и голубые океаны

Это невероятно романтичная теория была разработана двумя профессорами стратегии Чан Ким и Рене Моборн более 15 лет назад.

Чан Ким и Рене Моборн

В 2019 году Thinkers50 назвал их лидерами в области управленческого мышления в мире.

Они написали два бестселлера, создали глобальную сеть - the Blue Ocean Global Network (BOGN), консультируют и вдохновляют многих людей на изменения и поиск голубых океанов….

Теория описывает два подхода “построения” бизнеса.

Выживая в красном океане, компании фокусируются на конкурентные стратегии и ведут ожесточенные бои за долю рынка, тратя ресурсы на конкурентную борьбу…. И иногда забывая о клиентах…

В поиске “голубого” океана компании ориентируются на клиентов, понимании их потребностей и решении их проблем, выстраивая долгосрочные отношения.

“Лучший способ победить конкурентов - это перестать пытаться победить конкурентов” - говорят Чан Ким и Рене Моборн. И предлагают сосредоточиться на формировании новых рынков.

А это уже путешествие в неизведанные дали, в котором главный ориентир - клиент и его потребности. Красные океаны повсеместны… мы к ним привыкли… Голубые океаны - загадочны, глубоки, таинственны и притягательны….

Что почитать: https://www.blueoceanstrategy.com

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null