Дмитрий Чернышов

Жадность не знает предела

Заказал и оплатил в интернет-магазине DNS холодильник, пришло СМС-оповещение о дате доставки в день, указанный мною при заказе. Но в назначенный день товар доставлен не был и никаких дополнительных оповещений не было. В итоге сказали, что данная модель в наличии только на витрине, но при заказе этой информации не было на сайте. Дело все в том, что стоимость холодильника пока его «везли» увеличилась на 25%, вот и вся причина.

0
3 комментария
Дмитрий Митроченков

Я вот всё пытаюсь понять, зачем люди оплачивают сложную технику заранее, хотя, всегда есть возможность оплатить на месте. Скажите, в почему вы оплатили холодильник заранее, не при получении?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чернышов
Автор

Товар был в наличии, поэтому и оплатил

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Это я понял, но ведь можно было его заказать с оплатой на месте, всегда же есть выбор - предоплата или оплата на месте, не важно, картой или налом, но на месте. У всех подобных магазинов есть такой выбор, у ДНС точно.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null