Как ЛАЙКИ НА БРЕНД помогают продвижению?

Что мы видим, когда переходим на страницу бренда на маркетплейсе? В правом верхнем углу красуется сердечко и цифра рядом с ним. Что мы почувствуем, если там стоит ноль? А если 1000? Эмоции и отношение к данному продавцу будет разным.

Бизнес на маркетплейсах строится на симбиозе различных составляющих. Это бюджет, качество товаров, стратегия развития, продвижение и многое другое. Но также сюда непременно стоит включить репутацию бренда и доверие покупателей. Лайки на бренд, как и отзывы, влияют на человека при принятии решения.

Как ЛАЙКИ НА БРЕНД помогают продвижению?

Как ЛАЙКИ НА БРЕНД помогают продвижению?

Что мы видим, когда переходим на страницу бренда на маркетплейсе? В правом верхнем углу красуется сердечко и цифра рядом с ним. Что мы почувствуем, если там стоит ноль? А если 1000? Эмоции и отношение к данному продавцу будет разным.

Бизнес на маркетплейсах строится на симбиозе различных составляющих. Это бюджет, качество товаров, стратегия развития, продвижение и многое другое. Но также сюда непременно стоит включить репутацию бренда и доверие покупателей. Лайки на бренд, как и отзывы, влияют на человека при принятии решения.

Как увеличить объёмы продаж, повышая репутацию бренда?

О чем говорят высокие цифры рядом с сердечком в правом верхнем углу? Да, о том, что люди доверяют этому бренду, заказывают у него, а значит, качество и цена товаров полностью удовлетворяют покупателей.

Человек, увидев, что так много людей выбирает этот бренд, на подсознательном уровне проникнется доверием к продавцу. А у селлера появится шанс заполучить платёжеспособного, адекватного и постоянного покупателя. Соответственно, вырастут объёмы продаж, товары поднимутся в выдаче, а бюджет будет стабильно пополняться.

Как увеличить количество лайков на бренд?

Тут есть несколько вариантов, а какой из них выбрать, решать только вам!

  • Лайки от реальных покупателей. Процесс полностью не контролируемый, на который вы повлиять прямым образом просто не в силах. Нельзя предугадать, сколько покупателей и когда захотят добавить вас в любимые бренды, нажав вожделенное сердечко.
  • Знакомые и родственники. Это бесплатный, но затратный по времени и не самый эффективный способ. Вы можете попросить их поставить лайки на ваш бренд, но полностью контролировать этот процесс невозможно. Да, и объёмы тут не будут большими. Только если у вас не сотни и тысячи друзей, готовых помочь в этом деле.
  • Заказ масслайкинга на биржах или в мессенджерах. Такие услуги массово предлагаются сейчас. За последние пару лет популярность маркетплейсов в России выросла в разы, множество новых продавцов ринулось покорять эти онлайн-магазины. Всем необходимо продвижение товаров, а спрос рождает предложение. Только надо задуматься, а всегда ли это быстро, качественно и надёжно. Какие методы используют частники и не навредят ли они вашей репутации, вместо увеличения рейтинга.
  • Обратная связь с покупателями после покупки. Здесь надо понимать, что только приемлемая цена и высокое качество товара дадут спрос. Покупатели оставят отзывы, а вы в обратной связи озвучите момент о важности не потерять бренд из вида и добавить его в любимые бренды. Способ рабочий, но также без полного контроля над результатом.
  • Заказ услуг по продвижению на маркетплейсах в компании с доказанной эффективностью выкупов. Это самый оптимальный и надёжный способ получить лайки на бренд легальным способом. Официальный договор продажи услуг, фиксированная оплата, отчёт по результатам и автоматизированное ПО, такое как Робот для выкупов ERA MP, гарантируют высокий результат. Программа настроена на алгоритмы маркетплейса, органична и полностью имитирует поведение покупателей на платформе. Тут вы сами решаете, когда и сколько лайков вам необходимо.

Лайки на бренд увеличивают доверие покупателей к вашим товарам. Робот для выкупов ERA MP даст вам возможность взять процесс под контроль и добиться необходимых результатов. Вы можете, как заказать услугу или купить его и действовать самостоятельно.

Начать дискуссию