{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

ОТЗЫВЫ: как работают и сколько размещать?

Вы решили приобрести товар на маркетплейсе и зашли на понравившуюся страничку. Качественные фото, понятное описание – это всё прекрасно! Но что делаете вы? Правильно, спускаетесь ниже, к отзывам. Для большинства пользователей маркетплейсов наличие положительных отзывов – один из верных признаков того, что товар стоит купить. Здесь потенциальный покупатель найдёт всю интересующую информацию «из первых уст»: в размер или нет, соответствует ли цвет, вкус и т.д. Данные будут варьироваться в зависимости от вида продукции.

Зная особенность человеческого поведения, можно значительно повысить рейтинг товара и воспользоваться одним из наиболее эффективных способов продвижения.

Как безопасно и правильно размещать отзывы на свой товар?

Можно заказать услугу накрутки отзывов на биржах или у ботов из мессенджеров. Но это не безопасно в плане финансовых рисков и вашей репутации на маркетплейсе.

Лучше использовать безопасный, проверенный и эффективный метод продвижения – отзывы после самовыкупа товара на маркетплейсе. Для этого отлично подойдёт робот для выкупов ERA MP. Как это работает? Мы делаем покупки у собственного бренда с помощью программного продукта, а после получения товара в ПВЗ – робот оставляет отзывы с фото или без, как вы решите. Товар возвращается к вам и вновь поступает в оборот, но отзыв остаётся в карточке и будет виден всем пользователям. Учтите! Такой метод работает, если вы продаёте качественный товар. Иначе негативные комментарии реальных покупателей перекроют ваш труд, и всё будет напрасно.

Почему алгоритмы маркетплейсов не видят, что отзыв оставляет робот?

Работа ПО настроена так, что полностью повторяет действия реального покупателя в онлайн-магазине. Каждая покупка делается с уникального аккаунта: Ф.И.О., адрес, карта, IP, а также путь на маркетплейсе от введения в поиск нужного запроса до времени нахождения на страницах конкурента и вашей. Полная органичность процесса. Маркетплейс не видит в этом подвоха и пропускает отзыв.

Даже если у вас исключат какой-то отзыв, то в запасе есть ещё аккаунты (с которых были совершены покупки) и можно использовать их.

Какое количество отзывов стоит публиковать на один товар с автовыкупа?

Опыт работы с маркетплейсами показывает, что далеко не каждый покупатель готов оставить отзыв на товар. Кто-то забывает, кому-то лень, а кто-то не делает это из принципа, хотя товар его полностью удовлетворил.

В среднем лишь около 10-20% отзывов после покупок появляется на страничке товара. Поэтому данной цифры и стоит придерживаться – оставлять не более 20% от количества выкупов. Так экосистема маркетплейса не увидит механической накрутки.

Сколько звёзд оставляет робот и как дела с фото?

Программа оставляет все отзывы на 5 звёзд. На счёт прилагаемых фотографий, решать только вам. Платформа благосклонно относится к фотоконтенту в отзывах и практически не отправляет их в бан.

Старайтесь смешивать отзывы с фото и без, а также грамотно составляйте текст без заумных, литературных и высокопарных фраз. Пишите так, как это сделал бы простой обыватель: порой не соблюдая знаки препинания, допуская ошибки и т.д. Но, в разумных пределах! Длина текста может быть разной. Можете добавить в текст SEO-запросы для дополнительного продвижения товара в выдаче.

Отзывы формируют у покупателей доверие к товару и бренду в целом. Добавьте к вашей стратегии этот инструмент продвижения и объёмы продаж ваших товаров пойдут вверх.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда