{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Разработка сайта для интернет-магазина товаров для сада

О клиенте:

Компания МастерПроф-Сезон является производителем товаров сезонного ассортимента. Основное направление компании — это товары для садоводов и огородников. А именно: капельный, прикорневой и шланговый полив растений, товары для благоустройства сада, для выращивания растений, защитная одежда для садоводов и огородников.

Что сделали:

Разработали дизайн сайта, подключили системы онлайн-оплаты и доставки, настроили интеграцию сайта с 1С, разработали калькулятор капельного полива на Python, внедрили интеграцию с СДЭК, Boxberry и Яндекс Доставкой.

Клиент

Компания «МастерПроф Сезон» изначально поставляла товары оптом в розничные магазины, крупные DIY гипермаркеты и размещала товары на маркетплейсах. Со временем компания решила быть ближе и доступнее к клиенту, запустив собственный интернет-магазин, который позволит подобрать необходимый ассортимент, а также получить исчерпывающую информацию по товару прямо от производителя.

Цели

Разработка дизайна под целевую аудиторию

Продвижение в поисковых истемах

Автоматизированная система реализации товаров

Проблемы

Разработка сайта с автоматизированной системой реализации товаров, ориентированной на целевую аудиторию, с дизайном, созданным для максимального удобства пользователей, и оптимизацией для продвижения в поисковых системах.

Проблема 1. «Отсутствие сайта компании»

Проблема 2. «Недостаточно времени для обработки розничных покупателей»

Проблема 3. «База 1С не готова для интеграции с сайтом»

Решение

Разработали дизайн сайта, подключили системы онлайн-оплаты и доставки, настроили интеграцию сайта с 1С, разработали калькулятор капельного полива на Python, внедрили интеграцию с СДЭК, Boxberry и Яндекс Доставкой.

Проделанные работы

Анализ

Направление бизнеса

Продажа товаров для сада и огорода через оффлайн-магазины, маркетплейсы и собственный интернет-магазин.

Путь к покупке:

Продажа товаров для сада и огорода через оффлайн-магазины, маркетплейсы и собственный интернет-магазин.

Путь к покупке

Пользователи могут заказать товар несколькими путями:

→ Клиент заходит в каталог, выбирает необходимые товары, после чего добавляет их в корзину и оформляет заказ.

→ Клиент заполняет информацию о своем участке в онлайн-калькуляторе и товары автоматически добавляются в корзину, после чего клиент оформляет заказ.

→ Клиент обращается к менеджеру по номеру телефона или через онлайн-чат, менеджер консультирует клиента и оформляет заказ.

На что клиент обращает внимание

Первоначально попадая на сайт, пользователь переходит в каталог и знакомится с ассортиментом продукции, которая отсортирована по категориям. Пользователь может ориентироваться в каталоге с помощью фильтров, бокового меню, а также категорий в верхней части каталога. В каталог также добавлены баннеры, которые сообщают пользователю о методах доставки (жители Санкт-Петербурга видят баннер о том, что они могут получить заказ всего за 2 часа, а пользователи из других регионов видят баннер «СДЭк»), а также о возможности воспользоваться разработанным калькулятором капельного полива.

Почему покупают товары

Все товары имеют крупное изображение в хорошем качестве, стоимость, а также подробное описание с характеристиками. Доставка осуществляется в любой регион России, при этом стоимость доставки пользователь может посмотреть самостоятельно без предварительного общения с менеджером.

На сайте установлен онлайн-чат, которым может воспользоваться покупатель, если у него возникли трудности при выборе или оформлении товаров.

Целевая аудитория

Основной аудиторией сайта являются любители садоводства, дачники, пенсионеры, а также молодые люди, которые желают сделать подарок своим родственникам.

Сайт

Клиент обратился с задачей разработать сайт, который будет понятен целевой аудитории и удобен для использования. При этом цвета сайта должны отражать направление деятельности компании.

В оформлении сайта мы использовали зеленый цвет и уравновесили его белым, чтобы глаза пользователя не уставали.

Разработали удобную для пользователей мобильную версию, выделили навигацию и фильтрацию, тем самым упростив путь клиента до товара.

Настроили систему аналитики для анализа входящего трафика и отслеживания заказов с сайта.

Перед запуском сайта, мы провели базовые работы по SEO-оптимизации, настроив все мета-теги и заголовки на страницах, а также оптимизировав статьи на странице блога.

Разработка прототипа

Главная страница
Страница каталога
Страница подбора системы капельного полива

Результат

Главная страница
Страница каталога
Страница подбора системы капельного полива
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда