{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Все самые популярные вопросы о поверке счетчиков в одной статье

ЧАсто задаваемые ВОпросы:⠀

❓ Как узнать, когда нужно поверить прибор? 💬 Срок следующей поверки прибора учета можно узнать:

🔹из квитанции,

🔹в личном кабинете на сайте для оплаты ЖКУ,

🔹по телефону в (УК) управляющей компании,

🔹из технического паспорта счетчика,

🔹обратиться на горячую линию поверки счетчиков воды:📞 +7 (495) 539-59-00.⠀

❓ Где посмотреть номер счетчика?💬Данные по заводскому номеру счётчика воды потребитель может узнать из следующих источников:

🔸на лицевой панели самого водомера;

🔸в паспорте прибора, предоставленного изготовителем;

🔸в акте о поверке или в акте ввода в эксплуатацию;

🔸в квитанции, выданной для оплаты потреблённой воды;

🔸узнать, обратившись в управляющую компанию или к поставщику энергоресурсов.⠀

❓ Что делать после поверки? 💬 После проведения поверки вам необходимо поставить исправный водосчётчик на учёт. Для этого необходимо обратиться в компанию, которая начисляет вам плату за воду. Это может быть ваша управляющая компания, в том числе ТСЖ или непосредственно ресурсоснабжающая организация.БОльшая часть управляющих компаний уже ставит счетчик на учет дистанционно, достаточно лишь позвонить в УК и сообщить номер счетчика. По какому «сценарию» работает конкретно Ваша УК — лучше уточнить, позвонив туда.⠀

❓ Что делать после установки нового счетчика? 💬 Необходимо поставить водосчетчик на учёт. Для этого надо:

⬇ Подготовить копии технических паспортов на водосчётчики, которые вы собираетесь поставить на учёт.

⬇ Написать заявление в ресурсоснабжающую организацию на постановку водосчётчиков на учёт. В заявлении обязательно укажите желаемую дату прибытия специалиста по пломбировке.

⬇ Сдать документы в ресурсоснабжающую организацию.

❗ Пломбировкой и постановкой на учёт может заниматься только представитель той компании, которой вы платите за воду (ресурсоснабжающая или управляющая компания). В остальных случаях пломбировка не имеет законной силы.⠀

❓ Как происходит поверка счетчика воды? 💬Поверка счетчика воды чаще всего происходит на месте в квартире (без снятия прибора) и занимает 15 мин. Сотрудник фирмы, которая занимается поверкой, приходит к вам домой, подключает к счетчику поверочную станцию, включает воду. А потом сравнивает показания вашего прибора учета и своего аппарата. Если погрешность менее 5%, счетчик в порядке.

❓ Как происходит поверка счетчика тепла? 💬Счетчик тепла поверяются исключительно в лаборатории! На месте (в квартире) поверить прибор не получится. Процедура поверки выполняется на специальной проливной установке в лаборатории. В процессе исследования через прибор прокачивается определенное количество воды, а датчики замеряют входную и выходную температуры.

❓❓Сколько стоит поверка счетчиков в ООО «ДБУ»? 💬 Подробные цены на наши услуги вы можете посмотреть в нашем Инстаграме: https://www.instagram.com/dbupoverka/

Подписывайтесь на нас в ВК: https://vk.com/dbupoverka

Компания ООО ДБУ (Доступные Бытовые Услуги) занимается поверкой и заменой счетчиков воды и тепла по регионам России.

✔ Москва (МО)

✔ Санкт-Петербург

✔ Краснодар

✔ Ростов-на-Дону

✔ Воронеж

✔ Нижний Новгород

✔ Самара

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда