{"id":13978,"url":"\/distributions\/13978\/click?bit=1&hash=638579ef2a37e1f7e909c044277a89a7a960ab4ede2730ac44864a8991184e5d","title":"\u0420\u0430\u0437\u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0443 \u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0437\u0430 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"c5c4e247-90b7-50d1-b548-b20af057f0c8"}

183 рубля за сообщение в Сервисном центре

Сервисный центр «Корунд» занимается ремонтом любой сложности в Красноярске: смартфонов, компьютеров, планшетов, телевизоров, фото и видеотехники, аудиосистем и смарт-часов. Средний чек: 2500-3000 р. На момент написания кейса насчитывается 14 филиалов по городу.

Результаты

  • Потрачено — 58 420 р.
  • Сообщений — 318 обращений
  • Средняя цена сообщения за весь период компании — 183 р.
  • Самая низкая цена сообщения — 56 р.
  • Общее кол-во кликов — 1566 кликов
  • Подписчиков: 191 человек (бонусом)

Краткая предыстория: у ребят была группа в Вконтакте, которая относилась к другому бизнесу. Пожелание владельцев, попробовать вести трафик, несмотря на название сообщества, которое никак не было связано с сервисным центром, вот что мы получили:

Позднее, завели отдельную группу, занимающуюся непосредственно ремонтом и запустили тестовую рекламную компанию:

Оптимизация средней стоимости сообщения.
Определена самая низкая цена за сообщение 56 руб. 

Итог: планируется масштабирование рекламной компании и фиксация низкой цены выявленной за сообщение. Бонусом получаем подписки на сообщество, без призыва подписаться.

0
Комментарии
0 комментариев
null