{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Vladimir

183 рубля за сообщение в Сервисном центре

Сервисный центр «Корунд» занимается ремонтом любой сложности в Красноярске: смартфонов, компьютеров, планшетов, телевизоров, фото и видеотехники, аудиосистем и смарт-часов. Средний чек: 2500-3000 р. На момент написания кейса насчитывается 14 филиалов по городу.

Результаты

  • Потрачено — 58 420 р.
  • Сообщений — 318 обращений
  • Средняя цена сообщения за весь период компании — 183 р.
  • Самая низкая цена сообщения — 56 р.
  • Общее кол-во кликов — 1566 кликов
  • Подписчиков: 191 человек (бонусом)

Краткая предыстория: у ребят была группа в Вконтакте, которая относилась к другому бизнесу. Пожелание владельцев, попробовать вести трафик, несмотря на название сообщества, которое никак не было связано с сервисным центром, вот что мы получили:

Позднее, завели отдельную группу, занимающуюся непосредственно ремонтом и запустили тестовую рекламную компанию:

Оптимизация средней стоимости сообщения.
Определена самая низкая цена за сообщение 56 руб. 

Итог: планируется масштабирование рекламной компании и фиксация низкой цены выявленной за сообщение. Бонусом получаем подписки на сообщество, без призыва подписаться.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null