{"id":13518,"url":"\/distributions\/13518\/click?bit=1&hash=01aeb7be7a3d2bac99d8a637a910bcc514e181032df828de07dec1faaac7c769","title":"\u0414\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043d\u0430 \u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0434\u0438\u0432\u0430\u043d","buttonText":"\u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e","imageUuid":"697d4fdc-671f-5806-881d-4d6f0b0621e0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Виктория Афанасьева

Кейс: Таргетированная реклама в TikTok для студии лазерной эпиляции. Как я привела 570 заявок по 463 ₽

Меня зовут Виктория, и я настраиваю таргетированную рекламу в TikTok. В моем блоге на vc.ru вы найдете не только кейсы, но и полезные статьи по ТикТок таргету.

Данный кейс посвящен привлечению заявок в студии лазерной эпиляции: здесь я расскажу про результаты и выводы по одному из моих проектов. Приятного прочтения!

О проекте

Салоны красоты и лазерные эпиляции — ниша, в которой я реализовала не один проект и успешно продолжаю работать. Несмотря на все сложности с модерацией, результат однозначно потрясающий — заявки по стоимости ниже рынка при той же конверсии в запись.

Cтудия лазерной эпиляции в центре Ростова-на-Дону. У студии уже работала реклама в инстаграм, с ТикТок до меня сменили нескольких специалистов — заявки, если и шли, были нецелевые и дорогие.

Цели

· Привести в студию заявки из ТикТока

· Количество заявок от 7 шт/д

· Клиент до 1500р

Подготовка рекламной кампании

В качестве страницы, куда ведется реклама, был разработан квиз. С учетом особенностей трафика из ТикТок я сделала его максимально коротким. Потенциальному клиенту предлагалось ответить на 3 вопроса, последний из которых — выбор персональной акции. Квиз неоднократно менялся и дополнялся, но об этом позже.

Основной оффер, задействованный в рекламе: скидка -50% на первое посещение. В квиз добавлялись по 3 популярных зоны на выбор со скидкой. Надо сказать, что выбор зоны работает лучше за счет невысокой цены — по телефону или в студии легко допродать комплекс, а первое касание стоит сделать именно недорогим и безболезненным. Стоимость одной зоны начиналась от 399р (подмышки) и заканчивалась 1299р (ноги).

Лайфхак: я проанализировала путь трафика в квизе, и добавила кнопку, которая повысила нам конверсионность на 7-10%:

«Не хочу выбирать! Подберите мне самое выгодное предложение на те зоны, которые я скажу».

Пользуйтесь.

Аналитика

Был установлен пиксель и настроено срабатывание события при нажатии на кнопку отправки формы.

Целевая аудитория

С анализом ЦА в ТикТоке все просто. Рекламный охват в городе всего 150-200 тыс. чел. Сегментировать аудиторию нет смысла, и я приняла решение работать на широкую и бить по самым распространенным болям.

Креативы

Покажу лучшие и худшие. Студия каждые две недели получает от меня сценарии на съемку новых видео, и мы перепробовали все что только возможно.

Тренды привели нам меньше заявок, чем простые офферы с видео процедур и обзор студии Креативы студия снимает самостоятельно по моим сценариям 
А вот нативный обзор студии с выделением преимуществ приводит более осознанные конверсии  Креативы студия снимает самостоятельно по моим сценариям

Выводы по креативам, которые позволили увеличить конверсию в запись на 30%:

· Офферы в лоб дают низкий процент записи. В креативе все равно нужно донести ценность не только акционным предложением.

· С трендовых креативов можно получить много мусорных заявок. Порой люди кликают и проходят квиз ради интереса.

· Снимайте обзоры студий. Пробуйте разные вариации, рассказывайте о студии и оказании услуги от лица клиента. Такие крео самые сильные и вызывают больше доверия.

Проблемы, с которыми я столкнулась в работе

1. Блокировки

Если вы хоть немного знакомы с ТикТок таргетом, наверняка знаете, что ТикТок блокирует квизы в рекламе. Эта посадочная страница считается неполноценной, т. к. в ней нет многого, что есть на сайте. Одни модераторы просто не пропускают объявления, другие перечисляют, какую информацию добавить в квиз. В целом наш квиз блокировали не меньше 10 раз.

Совет: живите с этим. Если квиз содержит кучу юр. информации и исправно работает две недели, не факт, что случайный модератор его не отклонит и вы не выпадете из аукциона. Пробуйте разные варианты, общайтесь с поддержкой. Про альтернативу - лидформы - как нибудь напишу отдельную статью.

Про блокировки из-за мед. тематики и ограниченного таргетинга - с ними также придется жить. В каждом конкретном проекте это огромная работа и компромисс с поддержкой.

2. Быстрое выгорание аудитории

Как я уже сказала, охват в городе небольшой. На всех проектах, где есть такая проблема, я часто меняю креативы, квизы, офферы - тестирую новые гипотезы. Ростов не стал исключением. Таким образом даже при выжигании аудитории удается выцеплять новые сегменты.

3. Клиент решил включить автоставку, чтобы между пополнениями не прекращался открут.

Проблема заключалась в том, что ТикТок ввел автоставку недавно, и никаких параметров регулировки списания еще не придумал. У клиента с карты единоразово списывалось по 15-25 тыс. Мы обратились в поддержку и нам ответили: "Простите, пока не можем уменьшить порог списания. Советуем перейти на ручное пополнение". На авто ТикТок выставляет счет когда угодно и в том размере, в котором угодно - помните об этом, когда подключаете эту функцию.

Запуск рекламы и тестирование гипотез

У меня было два варианта таргетинга по географии - Ростов-на-Дону и Ростовская область. Область показала себя значительно хуже, и в качестве заявок, и в их цене. Решено было оставить Ростов.

В первые две недели я по максимуму тестировала креативы и выводила конверсионный вариант. Было опробовано более 20 штук.

Вариации квиза также менялись: в первый месяц отлично работали скидки на целые комплексы, но, когда аудитория подвыгорела, пришлось менять их на отдельные зоны.

Итоги работы

Рекламная статистика за весь период. Пиксель ТикТок некорректно считает конверсии в квизе. Надеюсь, вы не из тех, кому интересна стоимость клика и CTR:)

Бюджет: 255 527 р.

Заявки: 570 шт.

Цена заявки: 463 р.

Конверсия в запись: 25%

Записи с ТикТока идут ежедневно, клиент доволен и мы продолжаем работу.

Возможно, для владельцев студий лазерной эпиляции ТикТок послужит альтернативой Фейсбуку, где баны в этой тематике вывели из строя многие рекламные кампании.

Мои контакты

Хотите получать клиентов из TikTok и увеличить поток заявок на 30% уже в этом месяце?

Связаться со мной:

Написать на рабочую почту: [email protected]

Буду благодарна за реакции, если вам понравился и был полезен этот кейс.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null