{"id":13982,"url":"\/distributions\/13982\/click?bit=1&hash=7125bcde183ed56bd0ccaec2dcd6e6405642816c6c96cdfd591d1db0103acf7f","title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: таргет в TikTok для студии лазерной эпиляции в Санкт-Петербурге. Как я привела 441 заявку по 268₽

Меня зовут Виктория, и я настраиваю таргетированную рекламу в TikTok. Я много работаю с салонами красоты и студиями лазерной эпиляции и знаю, как обходить запрос мед. лицензии, привлекать качественные заявки и избегать блокировок. Это второй кейс по лазерной эпиляции, первый тут.

С этой студией мы работаем уже полгода — сегодня расскажу, какие нюансы следует соблюдать при работе с оффлайн-проектами в крупных городах. А вы пока подпишитесь!

Исходные данные и цель

Ко мне обратилась крупная студия лазерной эпиляции в Санкт-Петербурге, у которой два филиала — в центре и на окраине города.

Ежемесячный бюджет: 60000р

Цель: привлечь новых клиентов на комплексы

Стоимость заявки не сильно интересовала клиентку — важно было качество лидов и чтобы они закрывались на высокий чек.

Стратегия и офферы

Решено было вести рекламу на квиз из трёх вопросов, а в конце давать бонус на выбор - скидка 50% на зону или комплекс из 2-х зон.

Подготовка к запуску

Я создала квиз с нуля и настроила оптимизацию показов на кнопку "Оставить заявку". Таким образом алгоритм искал тех, кто вероятнее всего запишется на процедуру. Мы обсудили офферы и я дала сценарии для съемки видео — весь процесс подготовки занял не больше трёх дней.

Креативы

Надо сказать, что огромную роль в успехе рекламной кампании сыграла качественная съемка креативов. Студия наняла видеографа и мы реализовали все идеи даже круче, чем планировалось!

В основном мы использовали приглашения на процедуру от мастера. Такие видео с оффером в конце хорошо заходят в этой нише. 
Конечно, использовались мои любимые обзоры студий. С таких видео идут более качественные конверсии, а клиент заранее проникается к вам доверием. 

О чем следует помнить

1. При работе на большие города указывайте на креативе адрес студии или ближайшую станцию метро. Это сократит поток заявок от тех, кому далеко или неудобно добираться.

2. Если рекламу не пропускают из-за медицинской тематики, попробуйте вставить дисклеймер: "Имеются противопоказания. Требуется консультация со специалистом". Пару раз меня это спасало от отклонения кампаний.

3. Не бойтесь снимать разные креативы! У нас работали тренды, обзоры и приглашения — все было отснято качественно и вызывало желание посетить студию. Если самостоятельно снять хорошо возможности нет, будьте уверены — вложения в видеооператора окупятся!

Результаты

За весь период потрачено: 124 514р

Получено заявок: 441

Цена заявки: 268р

Ниже привожу переписки с клиентом:

Мои контакты

Хотите получать клиентов из TikTok и увеличить поток заявок на 30% уже в этом месяце?

Связаться со мной:

Написать на рабочую почту: [email protected]

Буду благодарна за реакции, если вам понравился и был полезен этот кейс.

0
Комментарии
0 комментариев
null