Потеряли мой заказ,что делать?

Доброе утро)Пишу вам ещё об одной истории АВИТО доставкой!13 ноября 2021 года отправил ворсянные коврики,за 1500 руб.Человек попросил отправить в Москву,ну думаю не далеко,да и отправлял уже,все норм,но шли они до Москвы из Нижнего Новгорода 2 недели!наверное сами пешком шли)и потерялись!И тут началось,заказ задерживается до 18.11,до 23,до 27 и тишина!Обращаюсь в Авито помощь)Служба поддержки как всегда,мы этим не занимаемся этим занимается другой отдел,у этого отдела нет телефона,мы приняли вашу претензию,ждите ответа на почту и так каждый раз!Ваша претензия принята,мы разбираемся,вопрос будет решён до 17.12.2021,далее до 21.12 и опять тишина!Завтра наверно пойду как и советует писать в Роспотребнадзор)а что ещё остаётся?какие есть рычаги на этот беспредел ?

7 комментариев

Авито косячит и даже не пытаемся что-то исправить. Отправляли книгу, покупатель ее получил, но почему-то статус не изменился. Покупатель получение подтвердил, но это не помогло, деньги через какое-то время ему вернулись. Поддержка авито сначала тянет время, потом просит видео упаковки. Если бы мы знали, что авито и боксберри такие кривые, мы бы просто не отправляли эту книгу, не то, что видео снимать. Перестал что либо отправлять авито-доставкой, шансов остаться без посылки и денег слишком много.

1
Ответить

Здравствуйте, Дмитрий. Чтобы мы могли во всём разобраться, пришлите, пожалуйста, номер заказа нам в сообщения.

Ответить
Ответить

Уточняем информацию по вашему заказу, вернёмся с ответом. Извините, что решение вопроса затянулось. Все вопросы мы решаем индивидуально, поэтому иногда нужно больше времени.

Ответить

Да вы как всегда ))мы разбираемся,уточняем,нам больше времени нужно!!!

Ответить

Дмитрий, видим, что ваш вопрос уже решён. Специалист по доставке ответил вам на почту из профиля. Извините, что решение затянулось.

Ответить